Результаты поиска:
Найдено: 1040
301.
Веселкова Е.И. Государство – гарант и защитник предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Предпринимательство как особая форма экономической активности может осуществляться в государственном и в частном секторе экономики. Единоличное предпринимательство – самая простая форма бизнеса. Тем не менее, его распространенность обусловлена не только простотой организации и оформления, но и целым рядом имеющихся у него преимуществ: сильной мотивацией, оперативностью и гибкостью.Веселкова Е.И. Государство – гарант и защитник предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2013.
302.
Балахонов А.Л. Проблемы создания стратегии совершенствования корпоративного строительства
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В настоящее время все большее значение приобретает создание обоснованной стратегии компаний, базирующейся на современном подходе к проблеме совершенствования корпоративного строительства. Особое значение эта проблема имеет для крупных, многопрофильных предприятий. С другой стороны, постоянное совершенствование процесса управления, внедрение информационных ERP-технологий обеспечивает, как это показывает практика передовых организаций, более высокие финансовые результаты, чем отсутствие планов стратегии развития корпоративного строительства.Балахонов А.Л. Проблемы создания стратегии совершенствования корпоративного строительства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2012.
303.
Лымарь Н.Г. Конструктивное управление конфликтом
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В настоящее время однозначно негативное отношение к конфликтам и стремление избежать их считаются неправомерными. Вместе с тем, очевидно, что конфликты могут оказывать деструктивное влияние на человеческие отношения, а потому признается необходимость их регулирования.Лымарь Н.Г. Конструктивное управление конфликтом // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2011.
304.
Абрамов Е.Г. Особенности использования организациями интеллектуального капитала личности
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
В настоящее время существует множество методик управления основным активом современных организаций – их сотрудниками, которые различаются, в первую очередь, именно подходом, обуславливающим выбор конкретного метода, используемого в зависимости от конечных целей руководства компании. Однако, для руководителей, стремящихся раскрыть творческий потенциал своих сотрудников и максимально использовать их интеллектуальные способности, выбор адекватного подхода является каждодневной проблемой. Предлагаемая точка зрения не претендует на абсолютный рецепт в достижении этой цели, однако может раскрыть некоторые особенности и подтолкнуть предпринимателей к действенным шагам в этом направлении.Цит. РИНЦ: 1
Абрамов Е.Г. Особенности использования организациями интеллектуального капитала личности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 20-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3622.
305.
Попов С.В. Творческая энергия, психологические и соционические типы личности
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
Мир переходит к экономике знаний. Первые предположения о том, что индустриальная эпоха скоро подойдет к концу были сделаны такими признанными гуру менеджмента как Питер Друкер и Джон Гэлбрейт еще в 60-х гг. XX века. В развитом капиталистическом мире происходят процессы неуклонного увеличения доли умственного труда в ВВП и уменьшения доли физического труда. К началу XX века «девять рабочих из десяти были заняты физическим трудом – изготовляли или передвигали различные предметы вручную – и в добывающей, и в обрабатывающей промышленности, и в сельском хозяйстве, и на транспорте… В 50-е годы, рабочие, занятые физическим трудом, составляли большинство во всех развитых странах. К 1990 году их доля сократилась до 20% от общего числа занятых, к 2010 она будет составлять не более одной десятой».Попов С.В. Творческая энергия, психологические и соционические типы личности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3623.
306.
Мельников О.Н. Творческая энергия как механизм реализации интеллектуального капитала специалиста
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
На протяжении многовековой истории исследования труда человеческий капитал чаще всего оценивался с позиций уровня квалификационных характеристик работника, которые были необходимы для того, чтобы дать экономическую оценку трудовым ресурсам предприятий. В те времена, когда основными считались материальные и финансовые затраты на производство продукции, такая интегральная оценка трудовых ресурсов была оправданной. В настоящее же время, когда экономика переживает бурный рост влияния интеллектуальной составляющей трудовой деятельности, этого становится явно недостаточно. Необходимо найти новые подходы к оценке человеческого капитала.Цит. РИНЦ: 2
Мельников О.Н. Творческая энергия как механизм реализации интеллектуального капитала специалиста // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3624.
307.
Горелов Н.А. Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников)
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
Оплата труда при переходе к рыночной экономике приняла на себя основной удар социальных последствий «шоковой терапии». Значительно (в 3-4 раза) сократился средний уровень заработной платы, усилилась ее дифференциация, особенно между основной массой трудящихся и олигархическим кланом, между работниками и руководителями предприятий и др., укоренились неплатежи заработной платы и выплаты ее в натуральной форме и др.Цит. РИНЦ: 3
Горелов Н.А. Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников) // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3625.
308.
Арабян К.К. Капитал знаний компании
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
По нашему мнению не совсем корректно отделять интересы компании, опирающиеся в своем бизнесе, главным образом, на использование знаний, от сотрудников, поскольку основным носителем знаний являются люди. При этом степень участия знаний в формировании стоимости компании для разных организаций различна и зависит от многих факторов, например, таких как характер и масштаб деятельности, инновационная политика, политика в отношении персонала компании и т.д.Цит. РИНЦ: 1
Арабян К.К. Капитал знаний компании // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3626.
309.
Мухин В.И. Инструментарий оценки результатов инновационной деятельности на основе когнитивного подхода
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
Задачи оценки инновационной деятельности связаны с неполной и подчас некачественной информацией. В таких случаях наиболее подходящим методом для моделирования и оценки инновационной деятельности является метод анализа иерархий, так как он рассматривает поведение человека в соответствии с его знаниями, которые трактуются как информированность человека.Мухин В.И. Инструментарий оценки результатов инновационной деятельности на основе когнитивного подхода // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3627.
310.
Мельников О.Н., Ларионов Г.В. Роль креативности при разработке товара и услуги в предпринимательстве
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
Рыночное состояние изделия на всех этапах его существования - от идеи через продажу и эксплуатацию до его утилизации – можно оценивать с помощью единого показателям, характеризующего изменение степени обмена творческой энергией между производителем, продавцом и потребителем. Это утверждение опирается на то, что все участники бизнес-процесса действуют с одной целью - передать или потребить недостающий уровень творческой энергии, закладываемой на этапе изготовления и переносимой с помощью рыночных механизмов изделием или услугой. Отсюда следует, что необходимо исследовать динамику формирования, передачи и наследования творческой энергии товара (услуги).Мельников О.Н., Ларионов Г.В. Роль креативности при разработке товара и услуги в предпринимательстве // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3628.
311.
Моргунов В.И. Стратегия маркетинговой деятельности как функция креативной энергии организации
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
Креативность – это умение прогнозировать и останавливать свой выбор на неожиданном варианте решения той или иной проблемы (задачи). Отличие креативного подхода от традиционного состоит в том, что специалист на основе многофакторного анализа должен выбрать не только правильное решение, но, что самое главное, сделать так, чтобы оно привело к поставленной цели, например, в случае маркетинговых задач - заставить клиента эффективно реагировать на ваши предложения. За счет чего? За счет изюминки, которой нет у конкурента.Моргунов В.И. Стратегия маркетинговой деятельности как функция креативной энергии организации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3629.
312.
Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Креативный характер разработки и принятия управленческих решений
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
Управленческие решения на предприятиях и в организациях могут основываться не только на интуитивном уровне проработки и принятия решений, но и на экспертных оценках специалистов в каких-то конкретных сферах бизнеса. Достоинством такого подхода является привлечение функциональных экспертов к подготовке управленческих решений. Специалисты могут грамотно применять инструменты соответствующей области знаний для обоснования правильности предлагаемых вариантов решений.Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Креативный характер разработки и принятия управленческих решений // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3630.
313.
Петропавлов И.А. Сетевые формы организации в современных хозяйственных системах
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
Сетевые формы организации хозяйственных систем, базирующиеся на современных коммуникациях и информационных технологиях, позволяют осуществлять быстрое инкорпорирование знаний и использование их в наиболее доходных сегментах рынка, в результате чего они начинают вытеснять традиционные формы экономических отношений в обществе. Уже сейчас сетевые формы организации экономики свойственны почти всем уровням хозяйственных систем и их влияние усиливается. Однако складывающаяся система сетевых отношений хозяйствующих субъектов пока не в полной мере учитывает интересы и ожидания общества и государства.Цит. РИНЦ: 1
Петропавлов И.А. Сетевые формы организации в современных хозяйственных системах // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 70-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3631.
314.
Машегов П.Н. Моделирование оценки инновационности личности
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
Вследствие многогранности, неоднозначности и "несводимости" явления "инновация" к простейшим явлениям человеческой и общественной жизни в психологии, в настоящее время практически отсутствует понятие "инновационности личности". Вместе с тем, отдельные аспекты инновационного процесса, такие, например, как креативность, изучаются достаточно давно, и в отношении их имеется солидный научный задел. Однако в некоторых работах предпринимаются попытки обособления инновационности как некоего специфического психического феномена. Инновационный интеллект рассматривается в данном случае как вид умственных способностей, который используется для достижения важных целей, и для создания нового, ранее неизвестного.Машегов П.Н. Моделирование оценки инновационности личности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 77-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3632.
315.
Бережнов Г.В. Интеллектуализация деятельности предприятия
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
Процессы интеллектуализации предприятия осмысливаются с различных концептуальных позиций: управления знаниями, обучением, формированием нематериальных активов, деятельностью в условиях хаоса, освоением капитала и др. Концепция управления знаниями концентрируется на создании знания, а не просто на его приобретении. Она ориентирована на разработку методов, с помощью которых компании могут стать создателями знания, включая изучение типов организационных форм, лучше всего подходящих для этой цели. В результате получаем гипертекстовую организацию.Цит. РИНЦ: 11
Бережнов Г.В. Интеллектуализация деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 84-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3633.
316.
Хасанова А.Ш. Развитие конкурентных отношений как основа для создания инновационной экономики
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
Новые технологии, научные знания и опыт являются результатом научных исследований и опытно-конструкторских работ. Их внедрение в производственные процессы отражает такое нововведение, которое технологически адаптируется к требованиям рынка, учитывая запросы и производителя, и потребителя. Таким образом, нововведения вызываются как достижениями в области науки и техники, так и влиянием таких экономических факторов, как рыночный спрос, экономические потребности общества, особенности воспроизводства, которые не только влияют на развитие технологии и научных исследований в целом, но и стимулируют приоритетное развитие определенных направлений исследований.Цит. РИНЦ: 1
Хасанова А.Ш. Развитие конкурентных отношений как основа для создания инновационной экономики // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3634.
317.
Кондратов С.О. Менеджмент знаний как основа формирования ключевых компетенций
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
В когнитивной цепочке информация – данные – знания последний элемент представляет высший уровень осмысления фактов, необходимых для функционирования компании с целью решения поставленных задач. Причем именно знания воплощают в себе в отличие от информации и данных, как формализованный опыт, так и недокументированные (скрытые) know-how. В этом смысле управление знаниями представляется одной из важнейших составляющих менеджмента в целом.Цит. РИНЦ: 1
Кондратов С.О. Менеджмент знаний как основа формирования ключевых компетенций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3635.
318.
Шестак О.И. Социальная группа предпринимателей: особенности внутригруппового расслоения (на материалах Приморского края)
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Переход к рыночным формам экономических отношений привел к реорганизации социальной структуры российского общества. Новый структурный элемент – предпринимательство - с начала своего формирования стал позиционироваться как восходящий социальный слой, занимающий сравнительно высокие ступени в социальной иерархии по параметрам дохода, власти, престижа. Но особенностью российского предпринимательства стало то, что оно оказалось в значительной степени дифференцированным по масштабам своего властного, экономического и символического ресурсов, что наиболее ярко проявилось, например, на таких экономически активных территориях, как Приморский край.Шестак О.И. Социальная группа предпринимателей: особенности внутригруппового расслоения (на материалах Приморского края) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2031.
319.
Ильина Л.Н. Показатели инвестиционной привлекательности регионов
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Методические рекомендации по оценке инвестиционной привлекательности субъектов РФ, утвержденные в 2001 г. Минэкономразвития РФ, призваны способствовать увеличению потока инвестиций в регионы. Однако на практике не все показатели привлекательности региона имеют одинаковое значение для инвесторов.
Для достижения поставленной цели в данной методике необходимо указать детальную и четкую структурированность всех составляющих инвестиционного потенциала и риска. Предложенные в методике показатели целесообразно существенным образом изменить, дополнить новыми, которые более адекватно представляли бы финансовый, инновационный и трудовой потенциал, а также законодательный риск региона.Ильина Л.Н. Показатели инвестиционной привлекательности регионов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 8-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2032.
320.
Кузнецова Е.И. Современные тенденции формирования экономической стратегии государства
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Сегодня Россия переходит от антикризисного регулирования (когда целью было сохранение экономики страны) к стратегическому управлению. Предпосылками этого является целый ряд хотя и противоречивых факторов изменения внешней и внутренней среды, но имеющих общую доминанту - выход из системных тупиков возможен лишь через определение перспективных ориентиров и целей.Кузнецова Е.И. Современные тенденции формирования экономической стратегии государства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2033.
(Страница 16 из 52)
В НАЧАЛО ...
14 15 [16] ...
СЛЕДУЮЩАЯ