Капитал знаний компании

Арабян К.К.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
По нашему мнению не совсем корректно отделять интересы компании, опирающиеся в своем бизнесе, главным образом, на использование знаний, от сотрудников, поскольку основным носителем знаний являются люди. При этом степень участия знаний в формировании стоимости компании для разных организаций различна и зависит от многих факторов, например, таких как характер и масштаб деятельности, инновационная политика, политика в отношении персонала компании и т.д.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Арабян К.К. Капитал знаний компании // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – С. 41-45.

Arabyan, K.K. (2007) Kapital znaniy kompanii. Kreativnaya ekonomika, 1(2), 41-45. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241