Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1731


281. Дикова Л.Н.
Перспективы применения инновационных подходов к управлению некоммерческими учреждениями сферы услуг // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Экономические преобразования, происходящие в России, неизбежно оказывают влияние на процессы управления отраслями народного хозяйства страны, в том числе на их формирование и развитие.Изменения заметно коснулись всех форм некоммерческих учреждений. Услуги бюджетных организаций все чаще предоставляются за вознаграждение.

Дикова Л.Н. Перспективы применения инновационных подходов к управлению некоммерческими учреждениями сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2666.


282. Ерыгина Л.В.
Типизация инновационных технологий на предприятиях ракето-космической промышленности // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Чтобы выстоять в конкурентной борьбе, предприятия ракетно-космической промышленности (РКП) должны включиться в процесс интенсивного развития, который заключается в широком использовании инновационного потенциала, активизации инновационной деятельности и усилении доминанты конкурентных преимуществ. Именно эти предприятия обладают способностью создавать и воспринимать новшества.

Ерыгина Л.В. Типизация инновационных технологий на предприятиях ракето-космической промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2646.


283. Мельников А.С.
Аспекты развития региональных инвестиционных процессов в системе предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
В современном мире для большинства демократических государств обеспечение долговременного экономического роста является генеральной целью экономической политики. Особую остроту данная проблема приобретает для национального хозяйства России, переживающего длительный период трансформации.

Мельников А.С. Аспекты развития региональных инвестиционных процессов в системе предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2647.


284. Одинцова Е.С.
Динамика развития регионов РФ: оценка тенденций конвергенции // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Сегодня важно показать, каким образом можно применить для регионов РФ общепризнанную классическую, теоретически обоснованную и практически зарекомендовавшую себя методику оценки динамики их развития с точки зрения тенденций конвергенции. Конвергенция является показателем однородности регионального развития и характеризует экономический рост страны в целом. Наше исследование опиралось на данные об объеме валового регионального продукта на душу населения в ценах 1998 года в период 1998-2005 гг. При анализе использовались сведения по 73 субъектам РФ.

Одинцова Е.С. Динамика развития регионов РФ: оценка тенденций конвергенции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2648.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


285. Прохин И.В.
Дистрибуция потребительских товаров повседневного спроса // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Изменение масштаба конкуренции от регионального до национального и глобального, повсеместное освоение методов маркетинга и рост транcакционных издержек привели к смещению центра тяжести конкурентной борьбы из сферы производства в сферу обращения. Основным фактором рыночного успеха становится наличие эффективно работающей системы распределения готовой продукции.

Прохин И.В. Дистрибуция потребительских товаров повседневного спроса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2659.


286. Светлов Г.В.
Основные факторы конкурентоспособности и виды конкурентных преимуществ предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
В условиях формирования транснационального рынка борьба за старых и новых потребителей заставляет производителей совершенствовать формы и методы конкурентной борьбы, разрабатывать новые механизмы управления конкурентоспособностью товара. В связи с этим конкурентоспособность стала важнейшим фактором эффективного функционирования предпринимательских структур.

Светлов Г.В. Основные факторы конкурентоспособности и виды конкурентных преимуществ предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2660.


287. Юленкова И.Б.
Совершенствование механизма финаново-кредитной поддержки малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Инновационная сфера деятельности играет особую роль в экономическом развитии регионов. Не является исключением и Республика Мордовия, где сосредоточена заметная доля неиспользуемого научного потенциала России – научных кадров промышленности и вузовской науки. Это первый фактор, благоприятствующий развитию малого бизнеса в инновационной сфере нашего региона. Второй фактор – это возможность использования научного потенциала для развития промышленности и реструктуризации экономики республики. Третьим фактором, определяющим значение инновационной деятельности для реструктуризации экономики Мордовии, является наличие неиспользуемых мощностей крупных предприятий, в том числе все еще достаточно современного оборудования.

Юленкова И.Б. Совершенствование механизма финаново-кредитной поддержки малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2661.


288. Шкардун В.Д.
Методика оценки предложения фирмы на рынок // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Ужесточение конкуренции на рынках большинства фирм приводит к необходимости постоянного повышения конкурентоспособности предлагаемых ими товаров и услуг. Известно, что конкурентоспособность продукта определяется наличием у него лучших, чем у аналогов потребительских характеристик или «полезностей». Именно полезность товара формирует лояльную к нему группу покупателей. Таким образом, конкурентоспособность продукта может характеризоваться количеством лояльных к нему покупателей. В условиях нарастающей конкуренции важно знать, какие именно компоненты предложения фирмы в наибольшей степени формируют предпочтения целевых покупателей, образующих сегмент рынка продукта фирмы?

Шкардун В.Д. Методика оценки предложения фирмы на рынок // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 66-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2662.


289. Исабекова О.А.
Формирование цены на газ и предварительная оценка инвестиционной привлекательности разработки газовых месторождений // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Инвестиционная политика, определяя способы реализации наиболее рациональных путей обновления и расширения производственного и научно-технического потенциала страны, является неотъемлемым фактором устойчивого роста экономической системы.

Исабекова О.А. Формирование цены на газ и предварительная оценка инвестиционной привлекательности разработки газовых месторождений // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2663.


290. Одинцов К.А.
Классификационная характеристика региональной инновационной системы современной России // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Окончание. Начало в 4 (2) / 2008 «рп». В настоящее время процесс формирования инновационных территорий идет в нескольких регионах РФ и особенно активно он развертывается на Урале, где инновационным территориальным программированием охвачено несколько закрытых и полузакрытых городов. Подобные процессы начинают просматриваться и в других регионах. Так, в Московской области в целях возрождения и развития научно-производственного комплекса отдельным районам может присваиваться статус территорий научно-технического развития.

Одинцов К.А. Классификационная характеристика региональной инновационной системы современной России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2649.


291. Содномов А.Э.
Конкурентный наем, основанный на теории конкуренции Неоавстрийской школы экономики // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
В современных условиях хозяйствования все более актуальным становится вопрос повышения конкурентоспособности отечественных предприятий. С целью исследования возможных способов усиления конкурентоспособности обратимся к исследованиям ученых Неоавстрийской школы экономики, подход которых к изучению экономических явлений, на наш взгляд, лучше всех других соответствует условиям современной российской экономики.

Содномов А.Э. Конкурентный наем, основанный на теории конкуренции Неоавстрийской школы экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2658.


292. Кукла М.П.
О влиянии прямых иностранных инвестиций на реальный сектор национальной экономики // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
В последние несколько лет экономика России испытывает массированный приток иностранного капитала, в том числе и в виде прямых иностранных инвестиций (ПИИ), что в целом положительно сказывается на основных макроэкономических показателях. Однако уникальность ПИИ, как одного из видов внешнего инвестиционного ресурса, наряду с положительным прямым эффектом создает косвенный эффект в принимающей экономике, то есть влияет на те субъекты экономических процессов, которые непосредственно не участвуют в процессе привлечения и использования прямых инвестиций. Наибольшую долю влияния обычно получает реальный сектор, вторым по значимости объектом влияния является потребительский рынок.

Кукла М.П. О влиянии прямых иностранных инвестиций на реальный сектор национальной экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 50-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2656.


293. Толкушкин К.А.
Повышение мобильности предприятий малого бизнеса на рынке труда // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Сектор малого предпринимательства имеет важнейшее значение для социально-экономического развития страны. Однако необходимой поддержки со стороны государственных органов он до сих пор не получает. Вклад российского малого бизнеса в производство ВВП составляет только 17%, тогда как в развитых странах около 30% бюджета наполняют малые предприятия. Более того, на Западе в этом секторе сосредоточено две трети экономически активного населения, производится более половины ВВП.

Толкушкин К.А. Повышение мобильности предприятий малого бизнеса на рынке труда // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2654.


294. Балашов Е.Л.
Формальные системы управления организационными знаниями // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Одним из наиболее значительных достижений в управлении организационными знаниями стало появление мощных компьютерных систем, получивших название «экспертных». В современном обществе при решении задач управления сложными многопараметрическими и сильно связанными системами, какими являются системы управления организационными знаниями, приходится сталкиваться с не формализуемыми, либо трудно формализуемыми проблемами.

Балашов Е.Л. Формальные системы управления организационными знаниями // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 21-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2650.


295. Штефан М.А.
Аудит экономичности эксплуатационных затрат как инновационный способ управления затратами на сети железных дорог // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Повышение эффективности транспортной работы и в целом деятельности сети железных дорог неразрывно связано с мерами по экономии эксплуатационных затрат и, прежде всего, их основной части – затрат на перевозки. Реализация на практике решений по снижению и стабилизации оптимальных уровней затрат предполагает повсеместный контроль за деятельностью многопрофильной системы железных дорог.

Штефан М.А. Аудит экономичности эксплуатационных затрат как инновационный способ управления затратами на сети железных дорог // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2665.


296. Мергалиева Л.И.
Национальные компании в геополитике государства: анализ функций, целей, факторов // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
С точки зрения функций и роли в экономике страны национальные компании являются проводниками государственных интересов. Как правило, они создаются в стратегических отраслях, например, нефтегазовой, металлургической, аграрной. Экономические интересы некоторых национальных компаний выходят далеко за территориальные границы собственного государства («Газпром», CNPC), представляя, таким образом, геополитические интересы страны.

Мергалиева Л.И. Национальные компании в геополитике государства: анализ функций, целей, факторов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2657.


297. Рамазанов Г.Н.
Проблемы развития среднего бизнеса // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Средний бизнес является связующим звеном между крупными корпорациями, с одной стороны, малыми компаниями и частными предпринимателями – с другой. Это компании так называемого «второго эшелона». Тем не менее сегмент среднего бизнеса играет сегодня важнейшую роль в мировой экономике – около одной пятой всех средних предприятий обрабатывающей промышленности стран-членов ОЭСР получают от 10 до 40% всех доходов от экспорта. На малый и средний бизнес приходится от 25 до 35% мирового экспорта обрабатывающей промышленности, около 20% прямых иностранных инвестиций.

Рамазанов Г.Н. Проблемы развития среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2655.


298. Ковряков Д.В.
Содержание управления системой трудовой мотивации персонала предприятия // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Многие предприятия в современной России сталкиваются с проблемами, связанными с мотивацией персонала. Большинство авторов в этой области ориентируются на простые подходы, не учитывающие заявленную системность трудовой мотивации.

Ковряков Д.В. Содержание управления системой трудовой мотивации персонала предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 31-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2652.


299. Кузнецов А.В.
Государственное участие в регулировании воспроизводства совокупной рабочей силы общества: факторы эффективности и их реализация в России // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Сегодня, как никогда в прошлом, очевидна важность развития трудового потенциала России, его качества, структуры, мотивации. Стало очевидным отставание России от многих развитых и развивающихся стран по уровню и условиям формирования и использования рабочей силы, особенно – по вкладу трудовой деятельности в образование ВВП. Это во многом связано с низким качеством системы принятия решений, ориентирующейся, в основном, на краткосрочную перспективу. Результат непрестижность производительного труда, низкое вознаграждение за труд, высокая дифференциация населения по доходам, рост социальной напряженности, продолжающийся отток квалифицированной рабочей силы за рубеж. Всё это непосредственно затрагивает работу системы воспроизводства совокупного работника в России.

Кузнецов А.В. Государственное участие в регулировании воспроизводства совокупной рабочей силы общества: факторы эффективности и их реализация в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2651.


300. Новикова Е.В., Аветисян А.С.
Социально-экономическая основа инновационного развития российской экономики // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Одним из факторов устойчивого развития российской экономики являются инновации, способные обеспечить непрерывное обновление технической и технологической базы производства, освоение и выпуск новой конкурентоспособной продукции, эффективное проникновение на мировые рынки товаров и услуг. Инновационный путь гарантирует качественный, наибольший социально-экономический рост и является наиболее оптимальным для России. Развитие инновационной сферы провозглашено на государственном уровне в качестве важнейшей стратегической задачи.

Новикова Е.В., Аветисян А.С. Социально-экономическая основа инновационного развития российской экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2653.

(Страница 15 из 87) В НАЧАЛО ... 13 14 [15] ... СЛЕДУЮЩАЯ