Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1362


281. Качалов С.И.
Совершенствование инновационной деятельности предприятия как фактор развития наукоемкого производства // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Инициатором и главным исполнителем, обеспечивающим продвижение к цели любого бизнес-процесса, является человек – специалист в конкретной области профессиональной деятельности. Он воплощает в себе единство интеллектуального накопления (аккумулирование) и обработки поступающей информации из внешнего мира и дозированного генерирования её в виде квантов творческой энергии (созидательных действий), направленных на удовлетворение либо его собственных, либо корпоративных интересов (потребностей) предприятия.

Качалов С.И. Совершенствование инновационной деятельности предприятия как фактор развития наукоемкого производства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 158-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1821.


282. Паневина Н.В.
Качество образования. Направления поиска // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Повышение качества образования является основной задачей вуза, так как образование - один из решающих факторов формирования интеллектуальных ресурсов общества и развития ее производительных сил. Поэтому сегодня на передний план выдвигаются задачи повышения качества обучения в вузе. Решение этой задачи напрямую связано с ростом престижности вузов и их конкурентоспособности, разработкой нормативного и методологического обеспечения их функционирования, направленного на создание и сертификацию систем качества, соответствующих стандартам ИСО серии 9001:2000 «Система менеджмента качества».

Паневина Н.В. Качество образования. Направления поиска // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 161-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1822.


283. Ковалев С.В.
Методология построения системы контроллинга и управления персоналом организации // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Внутрифирменное управление персоналом – это совокупность форм и методов воздействия на интересы, поведение и деятельность персонала (индивидов и групп) в целях максимального использования их интеллектуального и физического потенциала для получения эффективного результата.

Ковалев С.В. Методология построения системы контроллинга и управления персоналом организации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 164-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1823.


284. Ковалева В.Д.
Актуальные проблемы формирования маркетинговой информационной системы в предпринимательских структурах Южного федерального округа // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Наряду с успешной реализацией некоторых частных информационных задач и соответствующих маркетинговых мероприятий и исследований в предпринимательской среде Южного федерального округа нередко отсутствует адекватное представление о маркетинговой информационной системе как о целостной подсистеме управления предприятия. Однако, в качестве организационной подсистемы, она уже сегодня взаимодействует с различными подразделениями и службами предприятия, обеспечивая согласование и координацию их работы.

Ковалева В.Д. Актуальные проблемы формирования маркетинговой информационной системы в предпринимательских структурах Южного федерального округа // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 167-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1824.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


285. Моргунов В.И.
Креативные стратегии в маркетинговой деятельности как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности бизнеса // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Креативный маркетинг – результат творческой «фантазии» профессионала-маркетолога. По сути, это свобода в принятии маркетингового решения с учетом сложившейся конъюнктуры, опыта, знаний, поведения потребителей в каждом из сегментов рынка. Все это в совокупности является базой для выработки креативной стратегии. Креативность мышления – это талант ассоциативного нестандартного восприятия ситуации на рынке на основе системных знаний.

Моргунов В.И. Креативные стратегии в маркетинговой деятельности как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности бизнеса // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 171-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1825.


286. Скляревский А.Ю.
Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности на рынке книжной продукции // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Рекламная деятельность на отечественном книжном рынке имеет свои особенности и проблемы. Поскольку организацией рекламы своей продукции занимаются, в основном, сами издательско-книготорговые предприятия, первоочередной задачей является разработка научно-обоснованных подходов к формированию рекламных служб этих предприятий, или, другими словами, к рационализации их структуры, количественного и качественного состава. При этом особое внимание должно быть уделено совершенствованию процедуры.

Скляревский А.Ю. Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности на рынке книжной продукции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 174-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1826.


287. Максимчук О.В.
Концепция управления факторами развития экономических систем // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Противоречия в век информационных технологий и глобализации не снизились, а ещё более обострились: колоссальные успехи в областях научно-технического прогресса и производство благ обуславливают появление новых кризисов. Среди них наиболее опасным является кризис культурный, или, как его чаще называют – духовный. Именно этот кризис свидетельствует о разрушении фундаментальных основ любой социально-экономической системы, а все другие – политический, экономический, социальный, экономический и даже отчасти биологический – возникают и протекают на его фоне.

Максимчук О.В. Концепция управления факторами развития экономических систем // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 55-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1827.


288. Бабушкина Е.В.
Современные взгляды на доходы населения в рыночной экономике России // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Доход как понятие в экономической литературе является одним из наиболее спорных суждений. Только в течение двадцатого века оно претерпело значительное изменение. Так, в работе И. Фишера, опубликованной в 1930 году, понятие дохода сведено к конечному потреблению. Известный статистик Ф. Бое в работе «Систематический обзор в национальных счетах» (1989 г.) определяет доход как сумму конечного потребления и чистого прироста запасов капитальных активов.

Бабушкина Е.В. Современные взгляды на доходы населения в рыночной экономике России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1828.


289. Дедешко Т.Н.
Пути повышения эффективности использования капитальных вложений // Российское предпринимательство (№ 11 / 2006)  
Экономическая эффективность сельскохозяйственного производства в немалой степени зависит от того, в какой мере оно обеспечено материально-техническими ресурсами. Недостаточная обеспеченность может привести к нежелательным последствиям, а именно: снижению производства продукции, низкой производительности труда, высокой себестоимости продукции, уменьшению источников воспроизводства и др. В то же время наличие «излишних» и неиспользуемых материально-технических ресурсов ведет к их омертвлению и увеличивает затраты на продукцию, что в конечном счете снижает экономическую эффективность производства.

Дедешко Т.Н. Пути повышения эффективности использования капитальных вложений // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 81-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1850.


290. Ковалева Т.В.
Методологические основы оценки стратегического потенциала предприятия в условиях риска и неопределенности внешней среды // Российское предпринимательство (№ 11 / 2006)  
Стратегия, предвидение, неопределенность и риск – вот то, что является главными источниками предпринимательского успеха в современных условиях. Чтобы безошибочно действовать на рынке, необходимо знать, как из множества возможных вариантов выбрать единственное наилучшее решение. Для этого необходимо владеть навыками и подходами стратегического управления предприятием. Поскольку любые управленческие решения и стратегии обращены в будущее, появляется потребность предвидеть и грамотно прогнозировать ситуации. Необходимость же действовать в условиях, которые не могут быть однозначно определены, придает предпринимательской деятельности неопределенный, рискованный характер. Отсюда следует, что в современных условиях понятие стратегии без неопределенности и риска не имеет содержания.

Ковалева Т.В. Методологические основы оценки стратегического потенциала предприятия в условиях риска и неопределенности внешней среды // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1851.


291. Шульгина Л.В.
Индивид как исключительный субъект собственности // Российское предпринимательство (№ 11 / 2006)  
Главным признаком субъектов собственности является их активность, участие в экономической деятельности, склонность к обмену, определенное экономическое поведение. Активность субъекта есть результат его природной несамодостаточности, то есть неспособности существовать без использования ресурсов окружающей среды или без внешнего взаимодействия. Объект же пассивен, то есть самодостаточен.

Шульгина Л.В. Индивид как исключительный субъект собственности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 89-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1852.


292. Кибалюк И.В.
Совершенствование механизма взаимодействия структурных подразделений организации как фактор инновационного развития ее кадрового потенциала // Российское предпринимательство (№ 11 / 2006)  
Современные методы развития кадрового потенциала организации основаны на активном использовании возможностей рынка труда, формировании кадровой политики, а также на совершенствовании механизмов инновационного развития технологий управления персоналом. При этом методы инновационного формирования кадрового потенциала организации базируются на принципах нормативно-правового регулирования и разработке стандартов управления кадрами. Это позволяет провести анализ внутриорганизационной структуры и перспектив совершенствования данного направления деятельности на основе взаимодействия отделов PR (Public Relations – связей с общественностью) и HR (Human Resources - человеческих ресурсов) организации, эффективно планировать условия его применения и активно развивать инфраструктуру управления кадровыми ресурсами.

Кибалюк И.В. Совершенствование механизма взаимодействия структурных подразделений организации как фактор инновационного развития ее кадрового потенциала // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 94-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1853.


293. Насибян С.С.
Подходы к управлению интеллектуально-креативными ресурсами банковских организаций // Российское предпринимательство (№ 11 / 2006)  
Человек владеет некой природной способностью совершать творчески управляемые действия, которые он использует во благо себя и окружающих людей. Однако эти действия необходимо рассматривать дифференцированно, разбив их на составляющие, использование которых в различных сочетаниях и дают то многообразие интеллектуально-трудовой деятельности человека, которое позволяет удовлетворять его многочисленные и разносторонние потребности.

Насибян С.С. Подходы к управлению интеллектуально-креативными ресурсами банковских организаций // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 97-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1854.


294. Суханова Е.В.
Технология подбора персонала для компаний малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 11 / 2006)  
Прежде чем начать организацию поиска кандидатов на вакантное место очень важно правильно поставить цели в подборе персонала. Необходимо четко представлять, кто и на какую работу нужен. Сейчас есть возможность найти претендентов почти на любую вакансию, но довольно сложно определиться среди множества претендентов именно с тем, кто подойдет на определенное место в конкретную организацию и станет хорошим работником.

Суханова Е.В. Технология подбора персонала для компаний малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 99-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1855.


295. Руденко Р.В.
Обоснование уровня мотивационных стимулов в системе оплаты труда работников сельского хозяйства // Российское предпринимательство (№ 11 / 2006)  
Решающим условием формирования хозяина в лице первичного трудового коллектива является предоставление ему возможности выплачивать самому себе вознаграждение за результаты труда из своего хозрасчетного дохода. При этом доходы работников должны складываться из двух частей - из оплаты за вложенный труд, и из доходов за использование имущества (дивиденды на акции, паи), так как именно трудовые коллективы являются собственниками имущества хозяйства.

Руденко Р.В. Обоснование уровня мотивационных стимулов в системе оплаты труда работников сельского хозяйства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 102-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1856.


296. Капустина Ю.А., Корнова Г.Р., Шишмакова С.В.
Управление затратами на персонал при разработке компенсационного пакета // Российское предпринимательство (№ 11 / 2006)  
Компенсационный пакет представляет собой материальное вознаграждение, которое получает наемный работник в обмен на свой труд в компании, который включает в себя заработную плату (денежное вознаграждение) и дополнительные льготы (неденежное вознаграждение, как правило, оплаченные услуги). Назначение заработной платы – стимулировать производительность работника. Назначение льгот – привлекать и закреплять работников в компании.

Капустина Ю.А., Корнова Г.Р., Шишмакова С.В. Управление затратами на персонал при разработке компенсационного пакета // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 105-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1857.


297. Гончаров С.Ф.
Корпоративная социальная ответственность в системе социально-экономических отношений // Российское предпринимательство (№ 11 / 2006)  
В современной экономической науке распространено мнение, что корпоративная социальная ответственность (КСО) появилась в 90-х гг. прошлого века вместе с признанием глобализации как доминирующей тенденции общемирового развития. Однако это не совсем верно. Еще в начале 70-х гг. XX в. на Западе возникла теория, объяснявшая суть взаимоотношений бизнеса и общества. Ее основным постулатом стал тезис о том, что если компания уплачивает налоги, устанавливает приемлемый уровень заработной платы, выполняет условия по безопасности труда и защите окружающей среды, то она ведет добросовестную деловую практику, следовательно, является социально ответственной.

Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность в системе социально-экономических отношений // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 108-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1858.


298. Фролова Н.В.
Развитие территориально-производственной структуры землепользования региона // Российское предпринимательство (№ 11 / 2006)  
Рыночная экономика, частная земельная собственность, новые формы хозяйствования выдвинули ряд проблем по созданию нашей, российской, модели землепользования и землевладения. В новых условиях прямые методы регулирования земельных отношений оказались малоэффективными. Рост числа собственников, владельцев и пользователей земельных участков стимулировал земельный оборот, расширение сферы и изменение характера управления земельными ресурсами. Эти процессы во многом складывались самопроизвольно и часто опережали законодательную базу. При этом уделялось мало внимания охране земли, прежде всего ответственности за ее использование.

Фролова Н.В. Развитие территориально-производственной структуры землепользования региона // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 111-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1859.


299. Самойлов П.Н.
Трансформация рентных отношений в современной российской экономике // Российское предпринимательство (№ 11 / 2006)  
Теория ренты в современной экономической науке занимает особое место, отражая тектонические изменения, происходящие в экономических системах. Основой рентных отношений является природная рента, но процессы, характеризующие становление новой экономики, расширяют границы экономических отношений, определяемых как рентные. Они выходят не только за рамки традиционных рентных отраслей, но и за национальные границы. Современная теория ренты сформировалась на базе классической теории земельной ренты, основой которой была трудовая теория стоимости.

Самойлов П.Н. Трансформация рентных отношений в современной российской экономике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 115-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1860.


300. Ковнир В.Н., Болдов А.В.
О необходимости и направлениях повышения эффективности управления государственной собственностью // Российское предпринимательство (№ 11 / 2006)  
Управление государственной собственностью (ГС) лежит в основе госрегулирования экономики всех развитых стран. В той или иной степени именно право собственности государства используется для его прямого и косвенного воздействия на экономику страны в целом. Долгое время опыт ведущих мировых держав в этом направлении служил объектом изучения отечественных экономистов и практиков управления лишь в той мере, в какой это было им необходимо для критики, построенной преимущественно на идеологической основе. Приемы и методы централизованного (или административного) управления ГС воспринимались как нечто самодостаточное.

Ковнир В.Н., Болдов А.В. О необходимости и направлениях повышения эффективности управления государственной собственностью // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 119-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1861.

(Страница 15 из 69) В НАЧАЛО ... 13 14 [15] ... СЛЕДУЮЩАЯ