Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1731


261. Муров А.Е.
Современные аспекты инвестирования в развитие объектов авиатранспортной инфраструктуры // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
В настоящее время наряду с проблемами развития парка воздушных судов нового поколения существуют первоочередные задачи развития объектов авиатранспортной инфраструктуры. Безусловно, при формировании стратегии инвестирования подобных мероприятий необходимо учитывать и прогнозируемые на период до 2010 года объемы авиаперевозок и требования авиатранспортного рынка к качеству и эффективности перевозок и работ.

Муров А.Е. Современные аспекты инвестирования в развитие объектов авиатранспортной инфраструктуры // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3309.


262. Гришкова А.А.
Черная металлургия России: перспективные направления развития // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Черная металлургия является одной из базовых отраслей национальной промышленности и одним из немногих секторов, который может внести весомый вклад в обеспечение экономического роста в России в XXI веке.

Гришкова А.А. Черная металлургия России: перспективные направления развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3307.


263. Бессолицын А.А.
Проблема формирования институтов предпринимательства в западной и российской историографии // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Продолжение. Начало в № 2/2008 «рп» Своеобразен подход к проблеме предпринимателя у немецкого исследователя Вернера Зомбарта (1863-1941 гг.), который различал в предпринимателе два враждующих начала: предпринимательский дух (готовность к риску, духовную свободу, богатство идей, волю и настойчивость, умение соединять людей для совместной работы) и бюргерский (гражданский) дух (прилежание, умеренность, расчетливость и другие традиционные буржуазные добродетели).

Бессолицын А.А. Проблема формирования институтов предпринимательства в западной и российской историографии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 129-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3320.


264. Стеценко А.В.
Использование информационного ресурса в АПК // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Информационное обеспечение позволяет многократно увеличить производительность труда, оптимизировать по заданным критериям использование ресурсов, сократить документооборот с переходом к «безбумажным» технологиям управления производством, выработать оптимальное решение и рекомендации по реализации поставленных потребителем информации задач.

Стеценко А.В. Использование информационного ресурса в АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 123-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3292.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


265. Никитин Д.С., Разаков А.А.
Инвестиционная политика в Республике Татарстан // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Целью инвестиционной политики в Республике Татарстан является обеспечение устойчивых темпов экономического роста и повышение благосостояния населения на основе модернизации экономики. Основные задачи: создание и поддержание условий для прироста частных инвестиций в реальный сектор экономики,коренная структурная перестройка производства, повышение эффективности использования инвестиционных ресурсов, минимизация рисков для инвесторов.

Никитин Д.С., Разаков А.А. Инвестиционная политика в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 10-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3294.


266. Неустроева Н.Н.
Особенности функционирования теневой экономики в системе платных услуг // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Теневая экономика является составным элементом хозяйственной системы. В условиях поиска путей ускорения экономического роста страны и выхода на устойчивые темпы развития необходимо комплексное научное исследование теневой экономики.

Неустроева Н.Н. Особенности функционирования теневой экономики в системе платных услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3328.


267. Косвинцева Е.Н.
Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
В настоящее время все большую долю в ВВП занимает сфера услуг и гостиничный бизнес как ее важнейший элемент. В связи с большой трудоемкостью, имеющей место в гостиничной индустрии, в ней занято большое количество трудоспособного населения во многих странах.

Косвинцева Е.Н. Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 182-185. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3330.


268. Ноздрин В.В.
Управление реформированием в сфере образовательных услуг, ориентированное на бакалавриат // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Создание за последние годы в России новой социально-экономической среды обусловило и новые цели развития сферы образовательных услуг. В особенности это касается модернизации её потенциала. На необходимость реформирования этой сферы в условиях глобализации экономики, обратил внимание в своём выступлении в г. Красноярске 15.02.08 г. Д.А. Медведев. Он сказал: «…Нужно создавать школы будущего, новые техникумы и университеты с современными студенческими городками, с широкой научной, экономической и академической самостоятельностью, чтобы они сами находили инвесторов, формировали целевые капиталы для своего устойчивого развития. Результатом нашей работы должна стать система непрерывного образования, доступного для каждого человека…». В этом направлении уже принят Закон РФ о переходе к двухуровневому высшему образованию – подготовке бакалавров и магистров. Однако его реализация обозначила и ключевую проблему: необходимость более рационального использования существующей системы средних специальных учебных заведений (ССЗУ), которые сегодня получили статус колледжей.

Ноздрин В.В. Управление реформированием в сфере образовательных услуг, ориентированное на бакалавриат // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 190-194. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3332.


269. Стеценко А.В.
Формирование системы информационного обслуживания процессов управления АПК // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Грамотное управление сложным многоотраслевым производством АПК невозможно без замены принципиально устаревшей производственной инфраструктуры и развития новых образований рыночного типа. Необходима также разветвленная структура предприятий информационно-консультативной деятельности, поставляющей достоверную, оперативную, исчерпывающую информацию о состоянии внутренней и внешней среды управляемых объектов.

Стеценко А.В. Формирование системы информационного обслуживания процессов управления АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 102-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3319.


270. Кристиневич С.А.
Институциональный подход как исследовательская программа человеческого капитала // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
В процессе деятельности человек не изолирован от влияния факторов социального окружения, что ставит перед исследователями важный вопрос о роли институтов в поведении человека. Только при наличии соответствующего комплекса институтов производительные способности человека становятся капиталом. Институциональный подход позволяет более точно очертить круг факторов, оказывающих реальное влияние на процессы воспроизводства человеческого капитала. Проведенное исследование позволило выявить методологические различия институционального и неоклассического подхода.

Кристиневич С.А. Институциональный подход как исследовательская программа человеческого капитала // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 33-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3830.


271. Скляр Е.Н., Швыгова К.В.
Управление социальной реструктуризацией промышленного предприятия // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
В настоящее время деятельность большинства российских промышленных предприятий характеризуется положительной динамикой. С каждым годом все сильнее ощущается потребность в инновациях, использовании наукоемких и информационных технологий, а также в интеллектуальных и трудовых ресурсах. Это обуславливает необходимость научно-обоснованного выбора стратегии экономического и социального развития предприятий.

Скляр Е.Н., Швыгова К.В. Управление социальной реструктуризацией промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3829.


272. Нотин А.Г.
Подход к корпоративному обучению сотрудников // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
В условиях информационной экономики знания быстро устаревают, поэтому специалисты на протяжении всей профессиональной карьеры должны постоянно обучаться. Организациям для поддержания своей конкурентоспособности необходимо активизировать корпоративное обучение и развитие сотрудников.

Нотин А.Г. Подход к корпоративному обучению сотрудников // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3828.


273. Косьмина Е.А.
Условия институционализации ценностей человеческой личности // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
(Окончание. Начало в «кэ» № 3/2008) Основная методологическая ошибка исследователей внутрифирменного оппортунизма заключается как в традиционно зауженном понимании трудовой деятельности, так и в игнорировании человеческих ценностей, потребностей и желаний. Рассматриваемая зависимость уровня оппортунизма агентов от внешних по отношению к ним факторов исключает из поля зрения важнейший поведенческий мотив – когнитивно-ценностное и психологическое восприятие субъектом деятельности всей совокупности свойств субъектно-объектной реальности этого «загадочного» мира труда.

Косьмина Е.А. Условия институционализации ценностей человеческой личности // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3827.


274. Журавлев В.А.
Креативное мышление, креативный менеджмент и инновационное развитие общества // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
В настоящее время эпоха индустриального развития в развитых странах в основном завершилась. Она сменяется эпохой инновационного развития, когда главную роль играют знания, наукоемкие технологии и новые разработки. В развитых странах создаются национальные инновационные системы, цель которых построение экономики, основанной на инновациях.

Журавлев В.А. Креативное мышление, креативный менеджмент и инновационное развитие общества // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3825.


275. Скоробогатова Т.Н.
Креативно-инновационный подход к управлению информационными потоками в сервисе // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
Сложившиеся к сегодняшнему моменту тенденции развития сферы услуг позволяют характеризовать современную экономику как сервисную. В то же время ярко выраженные инновационные процессы, требующие соответствующего информационного обеспечения, дают основание назвать ее информационно-инновационной. Оба указанных направления определяют актуальность проблемы управления информацией в секторе сервиса.

Скоробогатова Т.Н. Креативно-инновационный подход к управлению информационными потоками в сервисе // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3838.


276. Мартынов Л.М.
Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
(Окончание. Начало в «кэ» № 3/2008) Телеобщение между людьми – бурно развивающаяся область инфокомного менеджмента. Как его развивать, переводя в деловые совместные стратегии и конкретные действия, приводящие к плодотворным результатам? Ведь с точки зрения бизнеса, общение, не перерастающее в деловые взаимодействия, есть «просто болтовня», потеря такого дефицитного ресурса, как «время»… Именно здесь и нужно учитывать возможности проявления креативности участников инфокомных процессов в инфокомной среде.

Мартынов Л.М. Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 71-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3836.


277. Наумов В.Н.
Концепция ограниченной рациональности для принятия стратегических маркетинговых решений // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Стратегическое маркетинговое решение представляет собой определённую процедуру выбора наилучшего варианта достижения стратегической цели из возможных альтернатив. По сравнению с другими функциональными областями деятельности предприятия, маркетинг – это сфера принятия рискованных решений, поскольку при выборе стратегий нужно учитывать множество независимых и взаимозависимых внешних и внутренних факторов.

Наумов В.Н. Концепция ограниченной рациональности для принятия стратегических маркетинговых решений // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3314.


278. Ерыгина Л.В.
Типизация инновационных технологий на предприятиях ракето-космической промышленности // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Чтобы выстоять в конкурентной борьбе, предприятия ракетно-космической промышленности (РКП) должны включиться в процесс интенсивного развития, который заключается в широком использовании инновационного потенциала, активизации инновационной деятельности и усилении доминанты конкурентных преимуществ. Именно эти предприятия обладают способностью создавать и воспринимать новшества.

Ерыгина Л.В. Типизация инновационных технологий на предприятиях ракето-космической промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2646.


279. Мельников А.С.
Аспекты развития региональных инвестиционных процессов в системе предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
В современном мире для большинства демократических государств обеспечение долговременного экономического роста является генеральной целью экономической политики. Особую остроту данная проблема приобретает для национального хозяйства России, переживающего длительный период трансформации.

Мельников А.С. Аспекты развития региональных инвестиционных процессов в системе предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2647.


280. Одинцова Е.С.
Динамика развития регионов РФ: оценка тенденций конвергенции // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Сегодня важно показать, каким образом можно применить для регионов РФ общепризнанную классическую, теоретически обоснованную и практически зарекомендовавшую себя методику оценки динамики их развития с точки зрения тенденций конвергенции. Конвергенция является показателем однородности регионального развития и характеризует экономический рост страны в целом. Наше исследование опиралось на данные об объеме валового регионального продукта на душу населения в ценах 1998 года в период 1998-2005 гг. При анализе использовались сведения по 73 субъектам РФ.

Одинцова Е.С. Динамика развития регионов РФ: оценка тенденций конвергенции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2648.

(Страница 14 из 87) В НАЧАЛО ... 12 13 [14] ... СЛЕДУЮЩАЯ