Креативно-инновационный подход к управлению информационными потоками в сервисе
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 4 (16), Апрель 2008Об авторах:
Скоробогатова Т.Н.
Аннотация:
Сложившиеся к сегодняшнему моменту тенденции развития сферы услуг позволяют характеризовать современную экономику как сервисную. В то же время ярко выраженные инновационные процессы, требующие соответствующего информационного обеспечения, дают основание назвать ее информационно-инновационной. Оба указанных направления определяют актуальность проблемы управления информацией в секторе сервиса. Ключевые слова:
информационная экономика, сфера услуг, сервисная экономика, управление информационными потоками
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Мельников О.Н. Экономика и управление предпринимательской деятельностью, как функцией затрат творческой энергии субъектов рынка. – М.: ИД «МЕЛАП», 2004, 172 с.2. Николаева Л.А., Лайчук О.В. Формирование интеллектуально-информационного сектора экономики и оценка его потенциала: монография. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, – 2007. – 132 с.
3. Креативное мышление в бизнесе / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 228 с.
4. Ванюрихин Г.И. Креативный менеджмент: творческие подходы к поиску управленческих решений. – М.: Макс Пресс, 2007. – 128 с.
5. Чупров С.В. Неустойчивое равновесие и устойчивое неравновесие экономических систем // Экономическая наука современной России. – 2007. – № 2 (37). – С. 112 – 120.
6. Абовский Н.П. Творчество: системный подход, законы развития, принятие решений: Сер. Информатизация России на пороге XXI века. – М.: СИНТЕГ, 1998. – 312 с.
7. Баранчеев В. Систематизация знаний в повышении конкурентоспособности // Маркетинг. 2007. – № 5 (96). – С. 3 –17.
Skorobogatova, T.N. (2008) Kreativno-innovatsionnyy podkhod k upravleniyu informatsionnymi potokami v servise. Kreativnaya ekonomika, 2(4), 89-94. (in Russian)