Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1445


261. Грасмик К.И.
Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Работа подготовлена автором в рамках конкурса эссе «Россия и Европейский Союз: близкие соседи и добрые друзья?», проведённого Представительством Европейской комиссии в России

Грасмик К.И. Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1129.


262. Минайчева Н.
Презентация SHOWTEX'2005 // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Девятнадцатого ноября в отеле «Марриотт Роял Аврора» выставочный холдинг «Майер Джей Групп» представил прессе и потенциальным экспонентам свой новый проект – выставку SHOWTEX’2005. Выставка пройдет с 15 по 17 марта следующего года в Экспоцентре на Красной Пресне. Проект поддерживают Торгово-промышленная палата РФ, Московская городская Дума, Московский Международный Фонд содействия ЮНЕСКО, Фонд содействия развитию регионов.

Минайчева Н. Презентация SHOWTEX'2005 // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 114-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1149.


263. Воронин В.М.
Словарь делового человека // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10 /2004

Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 112-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1148.


264. Котилко В.В.
От безопасности страны к безопасности предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Автором представлена внешняя рецензия на учебник «Экономическая и национальная безопасность» под редакцией д.т.н., проф. Е.А. Олейникова (М.: Экзамен, 2004. – 768с.). Подробно отражена идейно-тематическая направленность учебника, описана его структура, приведены некоторые яркие положения содержания, в частности классификация понятия «безопасность» по видам и смысловым факторам.

Котилко В.В. От безопасности страны к безопасности предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1147.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


265. Федосова И.Е.
Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Окончание. Начало в № 9/2004. К 1998 году многие издательства стали уделять больше внимания качеству выпускаемой продукции, появились новые интересные издания с прекрасно продуманным оформлением обложек и страниц текста. Издательства увеличивали свои рыночные доли, предлагая книги новым потребительским сегментам. Одни и те же книги стали выпускаться в разных вариантах (переплет, мягкая обложка, покет-бук) для привлечения разных потребительских групп.

Федосова И.Е. Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1146.


266. Скопина И.В., Скопин А.О.
Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Окончание. Начало в № 11/2004. Одной из основных маркетинговых стратегий, используемых торговыми сетями в России, стало увеличение числа магазинов, а именно: расширение сетей с «захватом» новых территорий и более плотное «покрытие» торговых территорий до уровня насыщения географического рынка. Сама логика роста развивающейся экономики предполагает постоянное открытие новых розничных предприятий, что образно можно сравнить с «побочным эффектом» роста потребления в экономике. Все это требует профессиональной высококачественной подготовки специалистов новых коммерческих предприятий.

Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1145.


267. Постникова Е.С.
Cовершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Окончание. Начало в № 11/2004. При создании крупного торгового предприятия (цель которого  обеспечение населения всеми необходимыми товарами массового и повседневного спроса на базе внемагазинного обслуживания) вопрос сегментации должен решаться не по каждому конкретному товару, а по определенному набору (комплекту) товаров, обеспечивающему требуемый ассортимент. При этом необходимо учитывать удобные для потребителя условия доставки.

Постникова Е.С. Cовершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 95-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1144.


268. Морозов В.А.
Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Окончание. Начало в № 10/2004 Автор характеризует различные программы развития туризма в России сквозь призму маркетингово-аналитического и рекреационно-географического подходов. Также перечисляются задачи, которые необходимо решать в процессе разработки и реализации указанных программ. Материал завершает цикл публикаций о путях совершенствования туристской индустрии в нашей стране.

Морозов В.А. Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1143.


269. Иваненко А.В.
Современные формы контроля санитарно-эпидемиологической обстановки и обеспечение гигиенической безопасности населения // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Публикация затрагивает важные вопросы, связанные с контролем санитарно-эпидемиологической обстановки в контексте развития предпринимательской деятельности в России. Автор дает действенные советы предпринимателям относительно санитарно-эпидемиологической оценки различных видов работ и услуг, проведения соответствующих экспертизы и аудита. В материале содержатся реальные практические рекомендации по осуществлению санитарно-эпидемиологической безопасности в бизнес-сфере, а потому он, безусловно, привлечет внимание руководителей предприятий вне зависимости от их правового статуса. Специалисты-медики также найдут в публикации множество интересной практической информации.

Иваненко А.В. Современные формы контроля санитарно-эпидемиологической обстановки и обеспечение гигиенической безопасности населения // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 83-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1142.


270. Алабужев Д.С.
Организация системы управления интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких предприятий // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2011)
В статье описывается один из подходов к созданию эффективной системы по управлению интеллектуально-креативными ресурсами высокотехнологичных инновационно-оринетированных организаций, который основан на необходимости получения синергетического эффекта от взаимодействия различных групп специалистов организации в процессе их деятельности, а также на необходимости предварительной оценки знаний, умений и желания каждого отдельного специалиста до реализации проекта с целью достижения требуемого уровня инновационности продукта в течение заданного периода времени.

Алабужев Д.С. Организация системы управления интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких предприятий // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8922.


271. Абрамов Е.Г.
Обращение главного редактора журнала «Вопросы инновационной экономики» // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2011)

Абрамов Е.Г. Обращение главного редактора журнала «Вопросы инновационной экономики» // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8916.


272. Батьковский А.М.
Методологические основы анализа инновационного развития предприятий радиоэлектронной промышленности // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2011)  
В статье рассмотрены проблемы инновационного развития предприятий радиоэлектронной промышленности. Дается классификация инноваций, рекомендуемая для комплексного анализа инновационного развития предприятия РЭП. Установлено, что инновационная активность пред-приятий РЭП и спрос на инновации возрастают в фазе посткризисного экономического роста.

Батьковский А.М. Методологические основы анализа инновационного развития предприятий радиоэлектронной промышленности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8917.


273. Корицкий А.В.
Динамика частной и социальных норм отдачи образования в России // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2011)  
В статье рассматривается динамика оценок частных и социальных норм отдачи образования в экономике России, полученных на основе регрессионного анализа макроэкономических показателей регионов России за 1999-2008 гг. Показано наличие тенденции к снижению норм отдачи образования и основных фондов в рассматриваемый период, предлагается интерпретация причин данного явления.

Корицкий А.В. Динамика частной и социальных норм отдачи образования в России // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 11-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8918.


274. Спивак В.А.
Факторы инновационного поведения персонала японских предприятий // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2011)  
В статье представлен обзор факторов, обуславливающих задействование и системное использование личностных и групповых свойств персонала фирмы с увязкой естественных для человека стремлений, потребностей, ожиданий с интересами фирмы.

Спивак В.А. Факторы инновационного поведения персонала японских предприятий // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8919.


275. Абрамов Е.Г., Мельников О.Н.
Феномен креативной экономики в бизнесе // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2011)  
Статья раскрывает сущность понятия креативной экономики как формы организации бизнес-процессов. В соответствии с этим подходом произведена классификация интеллектуальных активов организации. Показана взаимосвязь микроэкономических принципов организации бизнес-процессов и границ макроэкономической эпохи.

Абрамов Е.Г., Мельников О.Н. Феномен креативной экономики в бизнесе // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 36-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8920.


276. Мощелкова В.Ю.
Экономическое моделирование показателей рынка наукоемкого промышленного оборудования // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2011)  
В статье представлены разработанные автором: комплексный подход к моделированию отраслевого рыночного спроса на наукоемкое промышленное оборудование на базе общих и частных прогнозных моделей; модель анализа рыночной конкуренции, учитывающая тип рынка, специфику и конкурентоспособность рыночного предложения; двухуровневая модель сегментирования потенциальных заказчиков. Предложенный инструментарий позволяет существенно повысить экономическую эффективность наукоемких проектов создания рассматриваемого типа оборудования и рыночную ориентированность их результатов.

Мощелкова В.Ю. Экономическое моделирование показателей рынка наукоемкого промышленного оборудования // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 44-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8921.


277. Челомин А.В.
Реконструкция и техническое перевооружение: основное направление инновационного развития промышленных предприятий // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье классифицируются виды реконструкции и технического перевооружения промышленных предприятий на основе коэффициента обновления основных фондов. В своем исследовании автор также отвечает на вопрос, как часто целесообразно обновлять основные фонды.

Челомин А.В. Реконструкция и техническое перевооружение: основное направление инновационного развития промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 24-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6564.


278. Сафина Д.М.
Формируем штат работников как команду единомышленников // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
Чем команда единомышленников в бизнесе отличается от произвольно собранной группы? Как сформировать трудовой коллектив, чтобы он действительно был командой? Существуют ли для этого специальные методы и каковы их особенности? Возможно ли аналогия команды в бизнесе и спорте? Об этом и многом другом вы узнаете, прочитав статью

Сафина Д.М. Формируем штат работников как команду единомышленников // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6565.


279. Бочаров Д.С.
Предприятию не хватает оборотных средств: как быть? // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В настоящее время многие предприятия испытывают недостаток оборотных средств. В литературе указаны несколько путей решения этой проблемы. Как правило, решения предлагаются временные, без учета причин сложившейся ситуации и последствий предпринимаемых действий (традиционный путь – привлечь сторонний капитал). В статье показана важность проведения комплексного анализа работы предприятия, особенно областей, косвенно влияющих на себестоимость продукции. Даны рекомендации, как быстро и эффективно решить проблему без сторонней помощи.

Бочаров Д.С. Предприятию не хватает оборотных средств: как быть? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 44-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6566.


280. Кучинский А.В.
Детерминированный факторный анализ сбалансированности денежных потоков инновационно-ориентированного предприятия // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассмотрен детерминированный факторный анализ сбалансированности денежных потоков на основе предлагаемой аддитивной модели денежных потоков, учитывающей инновационную составляющую деятельности предприятия и стоимостную модель (на основе свободного денежного потока) его оценки и управления.

Кучинский А.В. Детерминированный факторный анализ сбалансированности денежных потоков инновационно-ориентированного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6567.

(Страница 14 из 73) В НАЧАЛО ... 12 13 [14] ... СЛЕДУЮЩАЯ