Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 651


261. Сулакшин С.С.
Монетизация, да не та // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Исследование процессов демонетизации российской экономики в контексте недавно принятого думой закона о монетизации льгот. Автор замечает, что под шумок «замены льгот деньгами» примитив-либералы по-прежнему проводят ту же губительную для страны экономическую политику, что и в «Ельцинскую эпоху» - 90-е гг. ХХ века. Анализируются деятельность «реформаторов» по выкачиванию ресурсов из российской экономики и вновь ставятся «проклятые русские вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?». Текст написан ясным и живым языком, что, безусловно, будет способствовать популярности статьи у читателей «РП».

Сулакшин С.С. Монетизация, да не та // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1141.


262. Иваненко А.В.
Современные формы контроля санитарно-эпидемиологической обстановки и обеспечение гигиенической безопасности населения // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Публикация затрагивает важные вопросы, связанные с контролем санитарно-эпидемиологической обстановки в контексте развития предпринимательской деятельности в России. Автор дает действенные советы предпринимателям относительно санитарно-эпидемиологической оценки различных видов работ и услуг, проведения соответствующих экспертизы и аудита. В материале содержатся реальные практические рекомендации по осуществлению санитарно-эпидемиологической безопасности в бизнес-сфере, а потому он, безусловно, привлечет внимание руководителей предприятий вне зависимости от их правового статуса. Специалисты-медики также найдут в публикации множество интересной практической информации.

Иваненко А.В. Современные формы контроля санитарно-эпидемиологической обстановки и обеспечение гигиенической безопасности населения // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 83-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1142.


263. Морозов В.А.
Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Окончание. Начало в № 10/2004 Автор характеризует различные программы развития туризма в России сквозь призму маркетингово-аналитического и рекреационно-географического подходов. Также перечисляются задачи, которые необходимо решать в процессе разработки и реализации указанных программ. Материал завершает цикл публикаций о путях совершенствования туристской индустрии в нашей стране.

Морозов В.А. Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1143.


264. Постникова Е.С.
Cовершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Окончание. Начало в № 11/2004. При создании крупного торгового предприятия (цель которого  обеспечение населения всеми необходимыми товарами массового и повседневного спроса на базе внемагазинного обслуживания) вопрос сегментации должен решаться не по каждому конкретному товару, а по определенному набору (комплекту) товаров, обеспечивающему требуемый ассортимент. При этом необходимо учитывать удобные для потребителя условия доставки.

Постникова Е.С. Cовершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 95-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1144.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


265. Скопина И.В., Скопин А.О.
Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Окончание. Начало в № 11/2004. Одной из основных маркетинговых стратегий, используемых торговыми сетями в России, стало увеличение числа магазинов, а именно: расширение сетей с «захватом» новых территорий и более плотное «покрытие» торговых территорий до уровня насыщения географического рынка. Сама логика роста развивающейся экономики предполагает постоянное открытие новых розничных предприятий, что образно можно сравнить с «побочным эффектом» роста потребления в экономике. Все это требует профессиональной высококачественной подготовки специалистов новых коммерческих предприятий.

Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1145.


266. Федосова И.Е.
Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Окончание. Начало в № 9/2004. К 1998 году многие издательства стали уделять больше внимания качеству выпускаемой продукции, появились новые интересные издания с прекрасно продуманным оформлением обложек и страниц текста. Издательства увеличивали свои рыночные доли, предлагая книги новым потребительским сегментам. Одни и те же книги стали выпускаться в разных вариантах (переплет, мягкая обложка, покет-бук) для привлечения разных потребительских групп.

Федосова И.Е. Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1146.


267. Котилко В.В.
От безопасности страны к безопасности предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Автором представлена внешняя рецензия на учебник «Экономическая и национальная безопасность» под редакцией д.т.н., проф. Е.А. Олейникова (М.: Экзамен, 2004. – 768с.). Подробно отражена идейно-тематическая направленность учебника, описана его структура, приведены некоторые яркие положения содержания, в частности классификация понятия «безопасность» по видам и смысловым факторам.

Котилко В.В. От безопасности страны к безопасности предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1147.


268. Воронин В.М.
Словарь делового человека // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10 /2004

Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 112-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1148.


269. Минайчева Н.
Презентация SHOWTEX'2005 // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Девятнадцатого ноября в отеле «Марриотт Роял Аврора» выставочный холдинг «Майер Джей Групп» представил прессе и потенциальным экспонентам свой новый проект – выставку SHOWTEX’2005. Выставка пройдет с 15 по 17 марта следующего года в Экспоцентре на Красной Пресне. Проект поддерживают Торгово-промышленная палата РФ, Московская городская Дума, Московский Международный Фонд содействия ЮНЕСКО, Фонд содействия развитию регионов.

Минайчева Н. Презентация SHOWTEX'2005 // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 114-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1149.


270. Брынцев А.Н.
Трансформация оптовых компаний : – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 120 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)
В учебном пособии исследуется широкий спектр вопросов работы представителей малого и среднего бизнеса в современных условиях. При этом рассматривается оптимальная организация оптовой компании (ОК), которая обеспечивается: в краткосрочном периоде – параметрическим и структурным согласованием; в долгосрочном периоде – системным согласованием и адаптацией целей и задач создания собственной ниши рынка, что придаёт данному учебному пособию особую ценность. Развитие оптовой компании является условием её выживания, а определение направлений и содержания процесса развития возможно только в случае, когда ОК располагает соответствующим методологическим инструментарием. Книга предназначена для экономистов, студентов высших учебных заведений, слушателей различных учебных программ, аспирантов и преподавателей, представителей малого и среднего бизнеса, а также для широкого круга читателей.

Брынцев А.Н. Трансформация оптовых компаний // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10310.


271. Alexander N. Bryncev
Transformation of the wholesale companies : - М.: the Publishing house "MELAP", 2006. - 120 p.: (a series "Manual")
In the manual the wide spectrum of questions of work of representatives of small and medium business in modern conditions is investigated. Thus the optimum organization of a wholesale company (WSC) which is provided: in short-term period - the parametrical and structural coordination; in long-term period - the system coordination and adaptation of the purposes and problems of creation of own market niche that gives to the manual special value, is considered. Development of the wholesale company is a condition of its survival, and definition of directions and maintenances of development is probably only in case when WSC has corresponding methodological toolkit. The book is intended for economists, students of higher educational institutions, listeners of various curriculums, post-graduate students and teachers, representatives of small and medium business and also for a wide range of readers.

Alexander N. Bryncev Transformation of the wholesale companies // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10311.


272. Кузьмичев А.Д.
Предпринимательство: взгляд из прошлого в настоящее // Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)  
Есть ли у такой дискуссионной темы как «предпринимательство» своя история? В поисках ответа на этот вопрос можно изучить горы исследовательского материала, провести глубинные интервью с представителями бизнеса, зайти в музей российских предпринимателей и меценатов на Донской улице столицы, сходить в театр на спектакли по пьесам Николая Островского, или посмотреть сериал по мотивам книги Юлии Латыниной. При наличии свободного времени можно даже зайти на центральную площадь или улицу любого старого русского города, где рядом обязательно отыщется гостиный двор. Но вряд ли это поможет продвинуться в попытке ответа на вопрос: «Есть ли у предпринимательства история?»

Кузьмичев А.Д. Предпринимательство: взгляд из прошлого в настоящее // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1558.


273. Колмакова И.Д.
Регулирование социально-трудовых отношений в экономике России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)  
Социально-трудовые отношения - основа основ стабилизации экономических отношений любого общества. Термин «социально-трудовые отношения» вошел в научный оборот сравнительно недавно. До этого в экономической литературе широко использовался термин «управление трудом», под которым понималось, в том числе, и управление социально-трудовыми отношениями.

Колмакова И.Д. Регулирование социально-трудовых отношений в экономике России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1559.


274. Абрамов Е.Г.
Предпринимательский доход как функция экономически обоснованного процесса формирования и использования нематериальных активов организации // Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)  
Как известно, основной целью функционирования коммерческих предприятий является получение предпринимательского дохода. Результат процесса создания предпринимательского дохода обусловлен различными факторами, в частности, наличием и эффективностью использования ресурсов, активов, капитала. Таким образом, одной из основных задач предпринимательской деятельности является максимизация эффективности управления данными факторами предпринимательского дохода, оформившаяся в отдельные самостоятельные направления, такие как управление персоналом, управление запасами, финансовый менеджмент и т.п.

Абрамов Е.Г. Предпринимательский доход как функция экономически обоснованного процесса формирования и использования нематериальных активов организации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1556.


275. Дацко С.Н.
Социальная ответственность предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)  
Цель, которую общество избирает в качестве ориентира развития, для России непременно должна быть патриотичной. Это утверждение следует из нашей тысячелетней истории. В трудные времена у нас всегда проявлялась общая идея, объединяющая и мобилизующая народ на решение важнейших государственных задач. Примеров сказанному множество, начиная от монголо-татарского нашествия до распада СССР.

Дацко С.Н. Социальная ответственность предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1557.


276. Алиев Б.Ж.
Перспективы развития газовой отрасли республики Казахстан // Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)  
Главной особенностью нефтегазовых месторождений республики Казахстан является то, что практически все запасы газа располагаются в посолевых отложениях Прикаспийской впадины, характеризующихся сложностью извлечения газа из-за больших (свыше 5000 м) глубин, многокомпозитностью состава и, главное, повышенным содержанием сероводородных соединений. Поэтому одной из главных проблем развития газовой отрасли республики Казахстан является решение задачи очистки добываемых нефти и газа от сернистых соединений с их последующей промышленной утилизацией.

Алиев Б.Ж. Перспективы развития газовой отрасли республики Казахстан // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 110-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1577.


277. Чавтур А.В.
Экономические принципы и условия функционирования почтово-банковского бизнеса в России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)  
Для банковского сектора свойственна глобализация и ориентация на ритейловый бизнес как меры, нивелирующей проблемы низкой капитализации и падения доходности. Современное же состояние почтовой отрасли характеризуется низким уровнем рентабельности и тем, что повышается доля непрофильных для этого вида деятельности услуг.

Чавтур А.В. Экономические принципы и условия функционирования почтово-банковского бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1564.


278. Елисеева И.И.
Статистические характеристики теневой экономики в регионе // Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)  
Окончание. Начало в № 12/2005 Сокрытие прибыли - один из главных компонентов теневых экономических операций. В процессе наших исследований его указали все респонденты. Наличие этого элемента теневой деятельности вызывается двумя противоречивыми мотивами. С одной стороны, этот путь используют вполне «законопослушные» предприниматели, не справляющиеся с налоговым бременем и укрывающие часть прибыли с единственной целью - «выжить». Другой аспект - моральный. Более 50% респондентов утверждают, что теневые доходы используются на «личное обогащение».

Елисеева И.И. Статистические характеристики теневой экономики в регионе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1563.


279. Скляров И.Ю.
Проблемы формирования и развития агропромышленных объединений в региональном АПК // Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)  
С началом рыночного реформирования народного хозяйства страны в целом и аграрно-промышленного комплекса (АПК) в частности, исследования по проблеме агропромышленной интеграции отошли на второй план. В основном внимание было сосредоточено на разработке методологии и практических рекомендаций по разгосударствлению и приватизации предприятий АПК, по формированию и функционированию аграрного рынка как такового.

Скляров И.Ю. Проблемы формирования и развития агропромышленных объединений в региональном АПК // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1562.


280. Ермакова Н.А.
Управленческий учет - составная часть информационной обеспеченности предприятия // Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)  
Предпосылками и условиями формирования информационно-экономического пространства сегодня становятся: а) рост информационных потребностей общества и превращение информации в ведущий экономический ресурс и фактор производства; б) развитие телекоммуникационной структуры; в) актуализированные потребности населения в изменении качественных характеристик информационных взаимодействий. (Окончание. Начало в № 12/2005)

Ермакова Н.А. Управленческий учет - составная часть информационной обеспеченности предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 32-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1561.

(Страница 14 из 33) В НАЧАЛО ... 12 13 [14] ... СЛЕДУЮЩАЯ