Результаты поиска:
Найдено: 1249
241.
Овечкин Е.А. Новые формы предпринимательства в российской экономике
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
Автор рассматривает вопрос оптимизации производства и бизнеса посредством объединения интересов предприятий в горизонтально- или вертикально-интегрированные бизнес-группы с соответствующей финансовой и торгово-сбытовой инфраструктурой – холдинги и финансово-промышленные группы (ФПГ). Характеризуются особенности функционирования таких бизнес-групп в России, выявлены проблемы неотработанности правовой базы их существования. Материал рассчитан, в первую очередь, на руководителей холдинговых компаний и ФПГ, а также исследователей форм существования предприятий в рыночных условиях и всех заинтересованных читателей.Овечкин Е.А. Новые формы предпринимательства в российской экономике // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1111.
242.
Бетилгириев М.А. Структурно-динамические оценки деятельности при управлении ресурсами предпринимательских корпоративных систем
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
В период активного развития в России предпринимательских структур корпоративного типа вопросы управления различными аспектами их деятельности и, прежде всего, ресурсами предприятий, становятся весьма актуальными. Их решение предполагает разработку и практическое использование специального инструментария для оценки результатов работы каждой из организаций, что позволяет в зависимости от набора показателей, характеризующих состояние и направления развития как компании в целом, так и ее отдельных подсистем, осуществлять итоговый анализ различных сторон хозяйственной деятельности конкретных предприятий.Бетилгириев М.А. Структурно-динамические оценки деятельности при управлении ресурсами предпринимательских корпоративных систем // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1112.
243.
Деменюк В.Н. Формирование стратегического преимущества корпораций
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
Любая фирма или корпорация стремится к успеху на рынке. Представление об успехе у всех фирм разное. Часто успех понимается как достижение конкурентного преимущества. Однако в стратегическом управлении в современных условиях этого недостаточно, необходимо достижение не просто конкурентного, а стратегического преимущества.Деменюк В.Н. Формирование стратегического преимущества корпораций // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1113.
244.
Проценко И.О. Базовая и инновационная логистика
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
Окончание. Начало в № 9/2004 Окончание материала, посвященного раскрытию феномена логистики через трактовку различных ее определений и характеристику всевозможных видов логистической деятельности. Публикация содержит обзорную таблицу, где приведены основные понятия и термины логистики в зависимости от различий в определениях и содержании.Проценко И.О. Базовая и инновационная логистика // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 25-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1114.
245.
Афанасьев М.В., Щербаков В.В. Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
Перевод на рыночные рельсы системы материально-технического обеспечения нужд государства потребовал поиска адекватных решений, в том числе использования зарубежного опыта. Общая идея, определяющая характер преобразований, была сконцентрирована вокруг двух составляющих системы: государственного заказа и конкурсных основ его размещения среди потенциальных исполнителей. Это подтвердило ее адаптивность к условиям развития современной российской смешанной экономики с элементами государственного регулирования и рыночного саморегулирования. Афанасьев М.В., Щербаков В.В. Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1115.
246.
Аксенов А.П. Международные организации и соглашения о защите интеллектуальной собственности
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
Продолжение. Начало в № 10 2004. Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС), или в англоязычном виде World Intellectual Property Organization (WIPO), способствует развитию общих принципов использования и охраны интеллектуальной собственности во всем мире. Она выполняет функцию секретариата при обсуждении договоров, учреждающих новые нормы в сфере интеллектуальной собственности, и контролирует выполнение ранее подписанных международных договоров. Россия как правопреемник СССР является членом ВОИС. Эта организация также проводит широкомасштабные программы по информационному обеспечению, глобальной унификации обозначений и классификации, подготовке специалистов и оказанию технического содействия развивающимся странам.Аксенов А.П. Международные организации и соглашения о защите интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 39-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1116.
247.
Бережнов Г.В. Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
Окончание. Начало в № 8 2004, № 9 2004. Окончание публикации, посвященной рассмотрению роли творческой составляющей в современном управленческом механизме предприятия. Здесь автор попытался сформулировать некоторые методологические позиции в области соотношения тенденций развития рынка и стратегии предприятия на базе информационного обеспечения менеджмента.Бережнов Г.В. Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1117.
248.
Проценко О.Д. Рецензия и оценка научных трудов доктора экономических наук Бережнова Г.В.
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
Есть люди в современной России, которые все свои силы направляют на поиск возможностей использования новых научных достижений в практике. К таким специалистам можно отнести директора Астраханского рыбного порта, доктора экономических наук Бережнова Г.В.Проценко О.Д. Рецензия и оценка научных трудов доктора экономических наук Бережнова Г.В. // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 49-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1118.
249.
Грасмик К.И. Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Работа подготовлена автором в рамках конкурса эссе «Россия и Европейский Союз: близкие соседи и добрые друзья?», проведённого Представительством Европейской комиссии в РоссииГрасмик К.И. Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1129.
250.
Саргсян А.П. Экономика Армении. Новый взгляд
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
В материале содержится общий анализ экономической ситуации в Армении, определены перспективы формирования самодостаточной и независимой армянской экономики. Подчеркивается, что развитие и процветание республики возможно только на основе интеграции в международную хозяйственную систему, особенно важны при этом отношения с Россией и странами СНГ.Саргсян А.П. Экономика Армении. Новый взгляд // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1130.
251.
Соловьев С.Н. Формирование стратегических зон хозяйствования транспортных предприятий с использованием методологии логистики
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Одним из возможных вариантов реагирования на проблему адаптации национальной транспортной системы к внешним экономическим условиям является расширение транспортно ориентированной хозяйственной деятельности предприятий. Данная задача может быть решена с помощью создания стратегических зон хозяйствования (СЗХ) с дополнением к существующим концепциям управления логистического подхода. Задача последнего ‑ снизить сложность подготовки общей рыночной стратегии транспортного предприятия. Соловьев С.Н. Формирование стратегических зон хозяйствования транспортных предприятий с использованием методологии логистики // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 12-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1131.
252.
Афанасьев М.В., Щербаков В.В. Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Продолжение. Начало в № 11/2004. Авторы на основе анализа предметной и функциональной областей государственной логистики вывили различные варианты ее интерпретации: управление товародвижением; распределение; закупочная функция; система «планирование - программирование – разработка бюджета». Публикация позволит предпринимателям лучше понять содержание функциональных направлений государственной логистики, а специалистам – в определенной степени расширить собственные познания в области логистической методологии.Афанасьев М.В., Щербаков В.В. Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1132.
253.
Кот А.Д. Анализ экономической целесообразности структурного разделения бизнесов в газовой отрасли
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Структурное реформирования газового сектора России находится в центре общественного внимания. Однако до настоящего времени не принята единая программа такого реформирования. До сих пор обсуждается большое количество альтернативных вариантов. На законодательном уровне пока отсутствует документ, который бы детально регламентировал вопросы реформирования газовой отрасли. Кот А.Д. Анализ экономической целесообразности структурного разделения бизнесов в газовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 26-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1133.
254.
Бетилгириев М.А. Структурно-динамические оценки деятельности при управлении ресурсами предпринимательских корпоративных систем
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Окончание. Начало в № 11/2004. Развитие управления должно сопровождаться повышением его результативности (эффективности). В свою очередь, повышение эффективности управления определяется ростом позитивных изменений, наличием необходимых ресурсов и условий их использования.Бетилгириев М.А. Структурно-динамические оценки деятельности при управлении ресурсами предпринимательских корпоративных систем // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1134.
255.
Вакуленко Р.Я., Логинова И.В., Новоселов Е.В. Конкуренция роста
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Сейчас в России очень остро стоит вопрос: «Почему столь богатая как природными ресурсами, территорией, так и человеческим потенциалом страна находится в арьергарде мирового развития?». Одни обвиняют в этом власть, другие грешат на российский менталитет, третьи ищут причины в нашей истории. Безусловно, во всем этом есть доля истины, но на современном этапе нужно, наконец, переходить от поисков ответа на вопрос: «Кто виноват?», к решению вопроса: «Что делать?».Вакуленко Р.Я., Логинова И.В., Новоселов Е.В. Конкуренция роста // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1135.
256.
Москаленко А.Г. Анализ места и роли в бизнесе основных участников корпоративных отношений
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Основными участниками корпоративных отношений являются владельцы корпорации (акционеры) и ее менеджеры. Ключевая роль в бизнесе этих категорий игроков определяется тем, что первые являются вкладчиками безвозвратных инвестиций, тем самым, предоставив компании на наиболее выгодных условиях значительную часть необходимого ей капитала и приняв на себя наибольшие, по сравнению со всеми остальными участниками, корпоративные отношения и риски. А от деятельности вторых зависит то, как этот капитал будет, в конечном счете, использован.Москаленко А.Г. Анализ места и роли в бизнесе основных участников корпоративных отношений // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1136.
257.
Бородачев А.А. Метод анализа последствий изменения налогообложения предприятий: территориальный аспект
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Автором предложен реальный механизм формирования оценок возможного изменения объема налоговых платежей от группы предприятий разной специализации, действующих на одной территории. Такой механизм подразумевает процедуру анализа результатов анкетирования руководителей предприятий-налогоплательщиков, описание которой предлагается читателям и сопровождается соответствующими схемами и графиками. Эта публикация в силу научно-практической направленности рассчитана на руководителей предприятий всех форм собственности и специалистов в области оптимизации налогообложения.Бородачев А.А. Метод анализа последствий изменения налогообложения предприятий: территориальный аспект // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1137.
258.
Пирязев М.С. Особенности методологии определения цен на программные продукты
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Данное исследование содержит характеристику совокупности методов определения цен на программные продукты. Речь идет о группах методов ценообразования на основе издержек, с ориентацией на спрос, с ориентацией на конкурентов. Автор подробно рассматривает каждую группу, выделяя положительные и отрицательные стороны составляющих ее методик. Материал рассчитан на предпринимателей, что работают на рынке программных продуктов, а также специалистов в области ценообразования и всех заинтересованных читателей.Пирязев М.С. Особенности методологии определения цен на программные продукты // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1138.
259.
Егоров О.В. Об оценке стоимости холдинговых компаний с помощью модели Блэка-Шоулза
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
В последнее время в практике оценщиков стоимости бизнеса стали применяться такие синтетические методы, которые напрямую нельзя отнести ни к одному из общепринятых подходов оценки бизнеса: доходному, затратному и сравнительному. Одним из таких распространенных методов стала модель Блэка-Шоулза.Егоров О.В. Об оценке стоимости холдинговых компаний с помощью модели Блэка-Шоулза // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1139.
260.
Селюков В.К. Управление рисками с помощью форвардных контрактов
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Продолжение. Начало в №№ 11, 12/2003, 4, 5, 6, 7, 9, 10/2004. Форвардный рынок – это важный сегмент финансового рынка. На этом рынке заключаются сделки с отсроченной поставкой, которые оформляются форвардными контрактами. Наибольшее распространение получили форвардные контракты на поставку ценных бумаг, иностранной валюты, а также соглашения о форвардной процентной ставке. Названные инструменты широко используются для управления рисками и поэтому заслуживают детального рассмотрения.Селюков В.К. Управление рисками с помощью форвардных контрактов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1140.
(Страница 13 из 63)
В НАЧАЛО ...
11 12 [13] ...
СЛЕДУЮЩАЯ