Формирование стратегического преимущества корпораций
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11 (59), Ноябрь 2004Об авторах:
Деменюк В.Н.
Аннотация:
Любая фирма или корпорация стремится к успеху на рынке. Представление об успехе у всех фирм разное. Часто успех понимается как достижение конкурентного преимущества. Однако в стратегическом управлении в современных условиях этого недостаточно, необходимо достижение не просто конкурентного, а стратегического преимущества.Ключевые слова:
предпринимательский успех, стратегическое преобразование, системный анализ, сравнительные преимущества
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. –С.62-63, с.273.2. Теесе D.J., Pisano G., Shuen A. Dynamic capabilities and strategic mаnagement// Strategic mаnagement J. 1997. Vol. 18, №7. - P.509-534.
3. Деменюк В.Н. Наука побеждать (Теория и практика стратегического управления). – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1999.
4. Деменюк В.Н. Автореферат докт. диссертации по спец. 08.00.05 «Методология стратегического управления развитием корпораций», МГТУ им. Н.Э. Баумана. – М., 2003.
Demenyuk, V.N. (2004) Formirovanie strategicheskogo preimushchestva korporatsiy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(11), 19-24. (in Russian)