Формирование стратегического преимущества корпораций

Деменюк В.Н.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Любая фирма или корпорация стремится к успеху на рынке. Представление об успехе у всех фирм разное. Часто успех понимается как достижение конкурентного преимущества. Однако в стратегическом управлении в современных условиях этого недостаточно, необходимо достижение не просто конкурентного, а стратегического преимущества.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Деменюк В.Н. Формирование стратегического преимущества корпораций // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – С. 19-24.

Demenyuk, V.N. (2004) Formirovanie strategicheskogo preimushchestva korporatsiy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(11), 19-24. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. –С.62-63, с.273.
2. Теесе D.J., Pisano G., Shuen A. Dynamic capabilities and strategic mаnagement// Strategic mаnagement J. 1997. Vol. 18, №7. - P.509-534.
3. Деменюк В.Н. Наука побеждать (Теория и практика стратегического управления). – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1999.
4. Деменюк В.Н. Автореферат докт. диссертации по спец. 08.00.05 «Методология стратегического управления развитием корпораций», МГТУ им. Н.Э. Баумана. – М., 2003.