Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1292


241. Новиков А.В.
Инновационное проектирование производственных систем // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Исследование внутренних механизмов эволюционирования предприятий. Поскольку автор исходит из «утилитарного» подхода к предприятию, то основное внимание уделяется не самому предприятию, а производимому товару и технологии его производства. Предложена система фундаментальных технологических рядов, что позволяет создавать различные варианты технологии производства, соответствующие одним и тем же проектным представлениям о товаре.

Новиков А.В. Инновационное проектирование производственных систем // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4634.


242. Керимова М.Д.
Проблемы формирования современного инновационного бизнеса на рынке синтетических моющих средств // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Отмечается важность различного опыта государственного регулирования инновационной деятельности, выделяются три типа модели научно-инновационного развития стран. Азербайджан относится к четвертому типу, где научно-инновационное развитие осуществляется весьма высокими темпами. Государство содействует развитию новых прогрессивных секторов экономики, способствует организации нового бизнеса – инновационного.

Керимова М.Д. Проблемы формирования современного инновационного бизнеса на рынке синтетических моющих средств // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4633.


243. Глушак Н.В., Панина И.С.
К вопросу о волновой природе технологического уклада, инновационных цикла и процесса // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Авторами предложены определения понятий технологического уклада, инновационных цикла и процесса в отражении их взаимосвязи. Приведены направления научной дискуссии о волновой природе как общем прин-ципе изучения инновационных укладов, циклов, процессов.

Глушак Н.В., Панина И.С. К вопросу о волновой природе технологического уклада, инновационных цикла и процесса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4632.


244. Филатов А.В.
Инновационное развитие: состояние и проблемы // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Освещаются вопросы оценки и перспектив инновационного развития России. Существующее состояние научно-технической сферы, низкий научно-технический уровень сдерживают конкурентный потенциал страны. Требуются радикальные меры, направленные на создание эффективной национальной инновационной системы и государственной инновационной политики, что возможно при использовании возможностей государственно-частного партнерства.

Филатов А.В. Инновационное развитие: состояние и проблемы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4631.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


245. Миронова В.С.
Оценка инновационного потенциала предприятия // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Новизной в оценке инновационного потенциала предприятия является выделение ресурсной, результативной и эффективной составляющих. Усовершенствована методика его расчета с использованием средневзвешенной величины, учитывающей не только экспертные оценки, но и степень важности подцелей для достижения главной инновационной цели.

Миронова В.С. Оценка инновационного потенциала предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4630.


246. Дмитриев С.Г.
Инновационная деятельность в кризисный период // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Анализируется исторический опыт осуществления инновационной деятельности в периоды экономических кризисов, прежде всего, Великой депрессии в США. На основе приведенных примеров автором проводится мысль, что снижение инновационной активности в момент кризиса может являться ошибочной мерой, приводящей к потере конкурентных преимуществ компаний в будущем.

Дмитриев С.Г. Инновационная деятельность в кризисный период // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4629.


247. Зубкова Л.Д.
Финансовое обеспечение развития науки в Российской Федерации // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Анализируются особенности финансового обеспечения развития науки в Российской Федерации, сделан вывод о необходимости абсолютного и относительного увеличения бюджетного финансирования и расширения участия бизнеса в финансировании научных исследований и разработок.

Зубкова Л.Д. Финансовое обеспечение развития науки в Российской Федерации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4628.


248. Демильханова Б.А.
Барьеры инновационного развития промышленного комплекса // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Автором структурированы барьеры инновационного развития промышленного комплекса и отражены основные направления их проявления. Через выявление факторных взаимосвязей, тормозящих развитие промышленного комплекса, определены внутренние и межуровневые причинно-следственные связи между барьерами, учет которых является условием эффективной промышленной политики на всех стадиях инновационного процесса.

Демильханова Б.А. Барьеры инновационного развития промышленного комплекса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4627.


249. Болтина Л.В.
Методика оценки эффективности стратегии социально-экономического развития // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Представлен механизм оценки эффективности стратегии социально-экономического развития по отдельным группам показателей. Степень инновационности отражает конкурентоспособность страны в условиях глобализации экономических отношений.

Болтина Л.В. Методика оценки эффективности стратегии социально-экономического развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4626.


250. Назарова Е.А.
Пространственная поляризация инновационного развития муниципальных образований Новосибирской области // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
В России социально-экономическое развитие муниципальных образований неоднородно. Условия инновационного развития также неодинаковы по территориям. Рассмотрена необходимость создания механизма распространения инноваций из центра их концентрации на периферию в целях обеспечения равных условий муниципальных образований для построения эффективной региональной инновационной системы. Выявлены основные факторы, влияющие на пространственную поляризацию инновационного развития муниципальных образований. Представлены результаты исследования на примере Новосибирской области.

Назарова Е.А. Пространственная поляризация инновационного развития муниципальных образований Новосибирской области // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 119-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4646.


251. Хасаншин И.А., Горожанин Д.А.
Определение перспектив в стратегической карте электронного региона по методологии системы сбалансированных показателей // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Эффективный электронный регион является одной из основных перспектив развития, поскольку принятие оптимальных решений в области создания электронного правительства возможно только при взаимодействии федерального центра и регионов. Выделены цели формирования электронного правительства в регионе, определены цели для каждой выделенной перспективы, которые структурированы в иерархию целей.

Хасаншин И.А., Горожанин Д.А. Определение перспектив в стратегической карте электронного региона по методологии системы сбалансированных показателей // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 112-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4645.


252. Котельникова Т.А.
К вопросу об исследовании влияния внутриорганизационного поведения на создание инноваций // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Рассматриваются виды инноваций, приводятся данные о состоянии национальной инновационной системы России. Также анализируются процессы, влияющие на создание и развитие новых идей, объектов и подходов. Автором подчеркивается роль внутриорганизационного поведения как ресурса инновационного развития предприятия.

Котельникова Т.А. К вопросу об исследовании влияния внутриорганизационного поведения на создание инноваций // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4644.


253. Вермель М.В.
Инновационная деятельность как фактор успеха международных IT компаний // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Выделены ключевые условия формирования коммерческого успеха международных IT-компаний: способность к постоянному созданию и внедрению инноваций и эффективный маркетинг. Исследуются особенности международного IT-рынка, позволяющие мгновенное изменение распределения рыночных сил, смену компании-лидера, сокращение жизненных циклов успешных продуктов и их полное исчезновение с рынка. Анализируются способы организации научных исследований и разработки продуктов, повышающие устойчивость бизнеса в специфических рыночных условиях, и факторы, делающие IT-отрасль привлекательным направлением инвестиций.

Вермель М.В. Инновационная деятельность как фактор успеха международных IT компаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4643.


254. Пономарева С.А., Плеханов А.А.
Механизм интеграции вузовской науки в региональную инновационную систему // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Исследована кластерная форма интеграции вузовской науки в региональную инновационную систему, позволяющая повысить эффективность инновационных процессов; представлена модель инновационно-конкурентного процесса, обеспечивающего повышение конкурентоспособности региона на базе ведущего вуза Вологодской области.

Пономарева С.А., Плеханов А.А. Механизм интеграции вузовской науки в региональную инновационную систему // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4642.


255. Сидорова О.В.
Виды и организационные модели электронной коммерции // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Современные достижения в развитии коммуникационных технологий привели к созданию глобальной электронной среды для экономической деятельности, что, в свою очередь, открыло возможности роста электронной коммерции как новой формы организации торгово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов. Рассматриваются электронные формы организации современных торговых сделок, раскрываются особенности современных моделей электронной коммерции.

Сидорова О.В. Виды и организационные модели электронной коммерции // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4641.


256. Завалько Н.А.
Коммуникационный процесс с точки зрения маркетинговых коммуникаций образовательных услуг // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
На сегодняшний день при рассмотрении вопросов эффективного функционирования маркетинга образовательных услуг особое значение приобретает выстраивание процесса маркетинговых коммуникаций, который способствует эффективному продвижению образовательных услуг.

Завалько Н.А. Коммуникационный процесс с точки зрения маркетинговых коммуникаций образовательных услуг // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4640.


257. Питухина М.А.
Развитие компетенций у выпускников высшего профессионального образования, востребованных в условиях развития инновационной экономики // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Работа посвящена исследованию актуального вопроса развития компетенций у выпускников высшего профессионального образования. В основу были положены документы, формирующие инновационную политику России (Послания Президента РФ, Поручения Президента РФ, Стратегия инновационного развития РФ и т.д.), которые позволили сделать вывод о существенной повышении роли компетентностного подхода.

Питухина М.А. Развитие компетенций у выпускников высшего профессионального образования, востребованных в условиях развития инновационной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4639.


258. Жуков С.В.
Состояние и тенденции развития российских вузов // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Рассмотрено состояние, основные характеристики и тенденции развития российских вузов. Анализ выявил основные тенденции: позитивные (рост спроса на образование, появление платных услуг) и негативные (снижение качества образования, уровень расходов на финансирование вузов, несоответствие уровня подготовки выпускника требованиям работодателя).

Жуков С.В. Состояние и тенденции развития российских вузов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 80-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4638.


259. Хафизова Г.С.
Развитие инновационности и конкурентоспособности человеческого капитала // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Незавершенность теоретического анализа процессов накопления и потребления человеческого капитала делает необходимым продолжение исследования фактов относительно его роли в современном экономическом развитии РФ. Автором анализируются эволюционные подходы в рамках человеческого капитала, сформулированы предпосылки инновационности и уровни проблем его конкурентоспособности.

Хафизова Г.С. Развитие инновационности и конкурентоспособности человеческого капитала // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 72-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4637.


260. Макаров С.Л.
Лидер для Start-Up предприятий // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Раскрывается основополагающее значение руководителя-лидера для формирования команды и привлечения инвесторов в Start-Up-предприятие.

Макаров С.Л. Лидер для Start-Up предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 67-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4636.

(Страница 13 из 65) В НАЧАЛО ... 11 12 [13] ... СЛЕДУЮЩАЯ