Результаты поиска:
Найдено: 1107
221.
Ковалев С.В. Принципы организации системы менеджмента персонала современного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)
Создание эффективной системы менеджмента персонала – важнейшая задача для руководства любой крупной перспективной организации, желающей надолго сохранить конкурентоспособность и позиции на рынке. Автор приводит характеристику принципов, реализация которых способна обеспечить организации эффективность при решении целевых задач. Наиболее важный из них – взаимозависимость успеха предприятия в целом и успешной работы каждого его сотрудника. Публикация рассчитана на руководителей предприятий с разным правовым статусом, а также читателей, которые интересуются вопросами использования современных управленческих механизмов хозяйствующими субъектами.Ковалев С.В. Принципы организации системы менеджмента персонала современного предприятия // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1102.
222.
Степанов В.В., Федиско С.А. Методы формирования производственной структуры с оптимальным уровнем специализации
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)
В условиях продолжающихся экономических преобразований нельзя оставаться безучастными к происходящим в российской экономике процессам, от которых зависит, станет ли Россия в один ряд с промышленно развитыми странами. За последние 2-3 года в российском машиностроении наметились положительные изменения. Так, в 2003-2004 гг. темпы роста по данным Госкомстата составили 15-16%. На некоторых предприятиях стали внедряться современные методы организации производства и системы управления, началась реструктуризация производства, появился приток инвестиций. Степанов В.В., Федиско С.А. Методы формирования производственной структуры с оптимальным уровнем специализации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 84-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1103.
223.
Пикунова С.А. Концепция управленческого учета на промышленных предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)
Концепция управленческого учета, а правильнее ‑ учета для управления, постоянно развивалась вместе с экономической средой предприятия и отвечала требованиям времени. Учет, в широком понимании этого слова, представляет собой процесс сбора, регистрации, систематизации информации о деятельности предприятия и передачи ее для внешних и внутренних пользователей. Пикунова С.А. Концепция управленческого учета на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1104.
224.
Захарова М.К., Ганина Г.Э. Организационные проблемы производства в условиях рыночной экономики
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)
Переход России к рыночной экономике на рубеже 80-90-х годов двадцатого века повлек за собой изменения в организации и управлении промышленных предприятий. Многие из российских предприятий были вынуждены адаптироваться к постоянно изменяющимся внешним условиям и ужесточению конкурентной борьбы. Объективной необходимостью для предприятий стало освоение новых методов хозяйствования, активное неформальное использование рациональных методов организации производства.Захарова М.К., Ганина Г.Э. Организационные проблемы производства в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1105.
225.
Демидова И.Н. Классификация типов внутрифирменного планирования
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)
Материал содержит общую характеристику планирования, описание особенностей его применения в российских условиях, содержит информацию о типах планирования и их признаках. Публикация носит познавательно-практический характер и рассчитана на руководителей и сотрудников фирм вне зависимости от формы их собственности и правового статуса. Данное исследование может быть также рекомендовано студентам-экономистам в качестве своеобразной «памятки» по планированию.Демидова И.Н. Классификация типов внутрифирменного планирования // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1106.
226.
Коченко Г.В. Планирование рекламы
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)
Окончание. Начало в № 8 2004. Автор описывает модель повышения эффективности медийной рекламы, основанную на анализе рейтинга различных СМИ и совокупности мероприятий, которые направлены на расширение зрительской аудитории. Для специалистов в области рекламы, маркетологов, а также читателей, интересующихся вопросами повышения эффективности рекламных кампаний.Коченко Г.В. Планирование рекламы // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1107.
227.
Морозов В.А. Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)
Анализ состояния туристской инфраструктуры, который выполняется перед разработкой региональных целевых программ, чаще всего не учитывает целей поездок путешественников. Это затрудняет фактическую оценку уровня потребляемых услуг и негативно отражается на формировании рационального набора предлагаемого туристского продукта в будущем.Морозов В.А. Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 108-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1108.
228.
Воронин В.М. Словарь делового человека
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9 /2004Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 110-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1109.
229.
Хаирова С.М. Логистический сервис в глобальной экономике
– М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2004. – 200 с.
В монографии исследованы теоретические и методологические основы управления логистическим сервисом в глобальной экономике. Предложена разработанная автором концепция инновационной логистики, основу которой составляет управление логистическим сервисом с использованием принципов интеллектуального менеджмента. Обосновывается необходимость создания центра сервиса как виртуальной модели управления логистическим сервисом.
Рекомендуется ученым, преподавателям, аспирантам, студентам экономических вузов, специалистам в области логистики, широкому кругу читателей.Хаирова С.М. Логистический сервис в глобальной экономике // . – 2004. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10301.
230.
Гуревич Г.С. Современные концепции корпоративных образований в экономике России и за рубежом
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
Точкой отсчета в развитии современных форм организации производства можно считать появление первых предприятий, персонально управляемых собственниками, на которых они одновременно были и их работниками. В течение длительного времени предприятие рассматривалось как изолированная, независимая юридическая и экономическая организационная единица. Такое автономное видение предприятия существовало в неоклассической экономической теории, заменившей в конце XIX века доктрины классической экономической теории.Гуревич Г.С. Современные концепции корпоративных образований в экономике России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1110.
231.
Овечкин Е.А. Новые формы предпринимательства в российской экономике
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
Автор рассматривает вопрос оптимизации производства и бизнеса посредством объединения интересов предприятий в горизонтально- или вертикально-интегрированные бизнес-группы с соответствующей финансовой и торгово-сбытовой инфраструктурой – холдинги и финансово-промышленные группы (ФПГ). Характеризуются особенности функционирования таких бизнес-групп в России, выявлены проблемы неотработанности правовой базы их существования. Материал рассчитан, в первую очередь, на руководителей холдинговых компаний и ФПГ, а также исследователей форм существования предприятий в рыночных условиях и всех заинтересованных читателей.Овечкин Е.А. Новые формы предпринимательства в российской экономике // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1111.
232.
Бетилгириев М.А. Структурно-динамические оценки деятельности при управлении ресурсами предпринимательских корпоративных систем
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
В период активного развития в России предпринимательских структур корпоративного типа вопросы управления различными аспектами их деятельности и, прежде всего, ресурсами предприятий, становятся весьма актуальными. Их решение предполагает разработку и практическое использование специального инструментария для оценки результатов работы каждой из организаций, что позволяет в зависимости от набора показателей, характеризующих состояние и направления развития как компании в целом, так и ее отдельных подсистем, осуществлять итоговый анализ различных сторон хозяйственной деятельности конкретных предприятий.Бетилгириев М.А. Структурно-динамические оценки деятельности при управлении ресурсами предпринимательских корпоративных систем // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1112.
233.
Деменюк В.Н. Формирование стратегического преимущества корпораций
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
Любая фирма или корпорация стремится к успеху на рынке. Представление об успехе у всех фирм разное. Часто успех понимается как достижение конкурентного преимущества. Однако в стратегическом управлении в современных условиях этого недостаточно, необходимо достижение не просто конкурентного, а стратегического преимущества.Деменюк В.Н. Формирование стратегического преимущества корпораций // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1113.
234.
Проценко И.О. Базовая и инновационная логистика
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
Окончание. Начало в № 9/2004 Окончание материала, посвященного раскрытию феномена логистики через трактовку различных ее определений и характеристику всевозможных видов логистической деятельности. Публикация содержит обзорную таблицу, где приведены основные понятия и термины логистики в зависимости от различий в определениях и содержании.Проценко И.О. Базовая и инновационная логистика // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 25-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1114.
235.
Афанасьев М.В., Щербаков В.В. Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
Перевод на рыночные рельсы системы материально-технического обеспечения нужд государства потребовал поиска адекватных решений, в том числе использования зарубежного опыта. Общая идея, определяющая характер преобразований, была сконцентрирована вокруг двух составляющих системы: государственного заказа и конкурсных основ его размещения среди потенциальных исполнителей. Это подтвердило ее адаптивность к условиям развития современной российской смешанной экономики с элементами государственного регулирования и рыночного саморегулирования. Афанасьев М.В., Щербаков В.В. Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1115.
236.
Аксенов А.П. Международные организации и соглашения о защите интеллектуальной собственности
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
Продолжение. Начало в № 10 2004. Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС), или в англоязычном виде World Intellectual Property Organization (WIPO), способствует развитию общих принципов использования и охраны интеллектуальной собственности во всем мире. Она выполняет функцию секретариата при обсуждении договоров, учреждающих новые нормы в сфере интеллектуальной собственности, и контролирует выполнение ранее подписанных международных договоров. Россия как правопреемник СССР является членом ВОИС. Эта организация также проводит широкомасштабные программы по информационному обеспечению, глобальной унификации обозначений и классификации, подготовке специалистов и оказанию технического содействия развивающимся странам.Аксенов А.П. Международные организации и соглашения о защите интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 39-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1116.
237.
Бережнов Г.В. Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
Окончание. Начало в № 8 2004, № 9 2004. Окончание публикации, посвященной рассмотрению роли творческой составляющей в современном управленческом механизме предприятия. Здесь автор попытался сформулировать некоторые методологические позиции в области соотношения тенденций развития рынка и стратегии предприятия на базе информационного обеспечения менеджмента.Бережнов Г.В. Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1117.
238.
Проценко О.Д. Рецензия и оценка научных трудов доктора экономических наук Бережнова Г.В.
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
Есть люди в современной России, которые все свои силы направляют на поиск возможностей использования новых научных достижений в практике. К таким специалистам можно отнести директора Астраханского рыбного порта, доктора экономических наук Бережнова Г.В.Проценко О.Д. Рецензия и оценка научных трудов доктора экономических наук Бережнова Г.В. // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 49-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1118.
239.
Сокольский А.А. К вопросу об институциональной природе приватизации
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
Окончание. Начало в № 8, 9 /2004. Продолжение исследовательского материала о природе приватизации. На этот раз рассматриваются политические мотивы и предпосылки приватизационных процессов. Охарактеризованы как естественные, так и искусственно созданные обоснования необходимости осуществления мероприятий по передаче государственной собственности в частные руки. Сокольский А.А. К вопросу об институциональной природе приватизации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1119.
240.
Васильева О.В. Коммерческий банк как доверительный управляющий на рынке ценных бумаг
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)
Продолжение. Начало в № 9/2004. Материал содержит развернутую характеристику понятия «доверительное управление ценными бумагами». Приводятся точки зрения различных специалистов по данному вопросу, а также разъясняется правовое наполнение механизма доверительного управления.Васильева О.В. Коммерческий банк как доверительный управляющий на рынке ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 57-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1120.
(Страница 12 из 56)
В НАЧАЛО ...
10 11 [12] ...
СЛЕДУЮЩАЯ