Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1107


221. Ковалев С.В.
Принципы организации системы менеджмента персонала современного предприятия // Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)  
Создание эффективной системы менеджмента персонала – важнейшая задача для руководства любой крупной перспективной организации, желающей надолго сохранить конкурентоспособность и позиции на рынке. Автор приводит характеристику принципов, реализация которых способна обеспечить организации эффективность при решении целевых задач. Наиболее важный из них – взаимозависимость успеха предприятия в целом и успешной работы каждого его сотрудника. Публикация рассчитана на руководителей предприятий с разным правовым статусом, а также читателей, которые интересуются вопросами использования современных управленческих механизмов хозяйствующими субъектами.

Ковалев С.В. Принципы организации системы менеджмента персонала современного предприятия // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1102.


222. Степанов В.В., Федиско С.А.
Методы формирования производственной структуры с оптимальным уровнем специализации // Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)  
В условиях продолжающихся экономических преобразований нельзя оставаться безучастными к происходящим в российской экономике процессам, от которых зависит, станет ли Россия в один ряд с промышленно развитыми странами. За последние 2-3 года в российском машиностроении наметились положительные изменения. Так, в 2003-2004 гг. темпы роста по данным Госкомстата составили 15-16%. На некоторых предприятиях стали внедряться современные методы организации производства и системы управления, началась реструктуризация производства, появился приток инвестиций.

Степанов В.В., Федиско С.А. Методы формирования производственной структуры с оптимальным уровнем специализации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 84-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1103.


223. Пикунова С.А.
Концепция управленческого учета на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)  
Концепция управленческого учета, а правильнее ‑ учета для управления, постоянно развивалась вместе с экономической средой предприятия и отвечала требованиям времени. Учет, в широком понимании этого слова, представляет собой процесс сбора, регистрации, систематизации информации о деятельности предприятия и передачи ее для внешних и внутренних пользователей.

Пикунова С.А. Концепция управленческого учета на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1104.


224. Захарова М.К., Ганина Г.Э.
Организационные проблемы производства в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)  
Переход России к рыночной экономике на рубеже 80-90-х годов двадцатого века повлек за собой изменения в организации и управлении промышленных предприятий. Многие из российских предприятий были вынуждены адаптироваться к постоянно изменяющимся внешним условиям и ужесточению конкурентной борьбы. Объективной необходимостью для предприятий стало освоение новых методов хозяйствования, активное неформальное использование рациональных методов организации производства.

Захарова М.К., Ганина Г.Э. Организационные проблемы производства в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1105.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


225. Демидова И.Н.
Классификация типов внутрифирменного планирования // Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)  
Материал содержит общую характеристику планирования, описание особенностей его применения в российских условиях, содержит информацию о типах планирования и их признаках. Публикация носит познавательно-практический характер и рассчитана на руководителей и сотрудников фирм вне зависимости от формы их собственности и правового статуса. Данное исследование может быть также рекомендовано студентам-экономистам в качестве своеобразной «памятки» по планированию.

Демидова И.Н. Классификация типов внутрифирменного планирования // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1106.


226. Коченко Г.В.
Планирование рекламы // Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)  
Окончание. Начало в № 8 2004. Автор описывает модель повышения эффективности медийной рекламы, основанную на анализе рейтинга различных СМИ и совокупности мероприятий, которые направлены на расширение зрительской аудитории. Для специалистов в области рекламы, маркетологов, а также читателей, интересующихся вопросами повышения эффективности рекламных кампаний.

Коченко Г.В. Планирование рекламы // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1107.


227. Морозов В.А.
Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)  
Анализ состояния туристской инфраструктуры, который выполняется перед разработкой региональных целевых программ, чаще всего не учитывает целей поездок путешественников. Это затрудняет фактическую оценку уровня потребляемых услуг и негативно отражается на формировании рационального набора предлагаемого туристского продукта в будущем.

Морозов В.А. Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 108-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1108.


228. Воронин В.М.
Словарь делового человека // Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)  
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9 /2004

Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 110-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1109.


229. Хаирова С.М.
Логистический сервис в глобальной экономике – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2004. – 200 с.
В монографии исследованы теоретические и методологические основы управления логистическим сервисом в глобальной экономике. Предложена разработанная автором концепция инновационной логистики, основу которой составляет управление логистическим сервисом с использованием принципов интеллектуального менеджмента. Обосновывается необходимость создания центра сервиса как виртуальной модели управления логистическим сервисом. Рекомендуется ученым, преподавателям, аспирантам, студентам экономических вузов, специалистам в области логистики, широкому кругу читателей.

Хаирова С.М. Логистический сервис в глобальной экономике // . – 2004. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10301.


230. Гуревич Г.С.
Современные концепции корпоративных образований в экономике России и за рубежом // Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)  
Точкой отсчета в развитии современных форм организации производства можно считать появление первых предприятий, персонально управляемых собственниками, на которых они одновременно были и их работниками. В течение длительного времени предприятие рассматривалось как изолированная, независимая юридическая и экономическая организационная единица. Такое автономное видение предприятия существовало в неоклассической экономической теории, заменившей в конце XIX века доктрины классической экономической теории.

Гуревич Г.С. Современные концепции корпоративных образований в экономике России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1110.


231. Овечкин Е.А.
Новые формы предпринимательства в российской экономике // Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)  
Автор рассматривает вопрос оптимизации производства и бизнеса посредством объединения интересов предприятий в горизонтально- или вертикально-интегрированные бизнес-группы с соответствующей финансовой и торгово-сбытовой инфраструктурой – холдинги и финансово-промышленные группы (ФПГ). Характеризуются особенности функционирования таких бизнес-групп в России, выявлены проблемы неотработанности правовой базы их существования. Материал рассчитан, в первую очередь, на руководителей холдинговых компаний и ФПГ, а также исследователей форм существования предприятий в рыночных условиях и всех заинтересованных читателей.

Овечкин Е.А. Новые формы предпринимательства в российской экономике // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1111.


232. Бетилгириев М.А.
Структурно-динамические оценки деятельности при управлении ресурсами предпринимательских корпоративных систем // Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)  
В период активного развития в России предпринимательских структур корпоративного типа вопросы управления различными аспектами их деятельности и, прежде всего, ресурсами предприятий, становятся весьма актуальными. Их решение предполагает разработку и практическое использование специального инструментария для оценки результатов работы каждой из организаций, что позволяет в зависимости от набора показателей, характеризующих состояние и направления развития как компании в целом, так и ее отдельных подсистем, осуществлять итоговый анализ различных сторон хозяйственной деятельности конкретных предприятий.

Бетилгириев М.А. Структурно-динамические оценки деятельности при управлении ресурсами предпринимательских корпоративных систем // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1112.


233. Деменюк В.Н.
Формирование стратегического преимущества корпораций // Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)  
Любая фирма или корпорация стремится к успеху на рынке. Представление об успехе у всех фирм разное. Часто успех понимается как достижение конкурентного преимущества. Однако в стратегическом управлении в современных условиях этого недостаточно, необходимо достижение не просто конкурентного, а стратегического преимущества.

Деменюк В.Н. Формирование стратегического преимущества корпораций // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1113.


234. Проценко И.О.
Базовая и инновационная логистика // Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)  
Окончание. Начало в № 9/2004 Окончание материала, посвященного раскрытию феномена логистики через трактовку различных ее определений и характеристику всевозможных видов логистической деятельности. Публикация содержит обзорную таблицу, где приведены основные понятия и термины логистики в зависимости от различий в определениях и содержании.

Проценко И.О. Базовая и инновационная логистика // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 25-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1114.


235. Афанасьев М.В., Щербаков В.В.
Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров // Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)  
Перевод на рыночные рельсы системы материально-технического обеспечения нужд государства потребовал поиска адекватных решений, в том числе использования зарубежного опыта. Общая идея, определяющая характер преобразований, была сконцентрирована вокруг двух составляющих системы: государственного заказа и конкурсных основ его размещения среди потенциальных исполнителей. Это подтвердило ее адаптивность к условиям развития современной российской смешанной экономики с элементами государственного регулирования и рыночного саморегулирования.

Афанасьев М.В., Щербаков В.В. Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1115.


236. Аксенов А.П.
Международные организации и соглашения о защите интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)  
Продолжение. Начало в № 10 2004. Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС), или в англоязычном виде World Intellectual Property Organization (WIPO), способствует развитию общих принципов использования и охраны интеллектуальной собственности во всем мире. Она выполняет функцию секретариата при обсуждении договоров, учреждающих новые нормы в сфере интеллектуальной собственности, и контролирует выполнение ранее подписанных международных договоров. Россия как правопреемник СССР является членом ВОИС. Эта организация также проводит широкомасштабные программы по информационному обеспечению, глобальной унификации обозначений и классификации, подготовке специалистов и оказанию технического содействия развивающимся странам.

Аксенов А.П. Международные организации и соглашения о защите интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 39-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1116.


237. Бережнов Г.В.
Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска // Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)  
Окончание. Начало в № 8 2004, № 9 2004. Окончание публикации, посвященной рассмотрению роли творческой составляющей в современном управленческом механизме предприятия. Здесь автор попытался сформулировать некоторые методологические позиции в области соотношения тенденций развития рынка и стратегии предприятия на базе информационного обеспечения менеджмента.

Бережнов Г.В. Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1117.


238. Проценко О.Д.
Рецензия и оценка научных трудов доктора экономических наук Бережнова Г.В. // Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)  
Есть люди в современной России, которые все свои силы направляют на поиск возможностей использования новых научных достижений в практике. К таким специалистам можно отнести директора Астраханского рыбного порта, доктора экономических наук Бережнова Г.В.

Проценко О.Д. Рецензия и оценка научных трудов доктора экономических наук Бережнова Г.В. // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 49-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1118.


239. Сокольский А.А.
К вопросу об институциональной природе приватизации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)  
Окончание. Начало в № 8, 9 /2004. Продолжение исследовательского материала о природе приватизации. На этот раз рассматриваются политические мотивы и предпосылки приватизационных процессов. Охарактеризованы как естественные, так и искусственно созданные обоснования необходимости осуществления мероприятий по передаче государственной собственности в частные руки.

Сокольский А.А. К вопросу об институциональной природе приватизации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1119.


240. Васильева О.В.
Коммерческий банк как доверительный управляющий на рынке ценных бумаг // Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)  
Продолжение. Начало в № 9/2004. Материал содержит развернутую характеристику понятия «доверительное управление ценными бумагами». Приводятся точки зрения различных специалистов по данному вопросу, а также разъясняется правовое наполнение механизма доверительного управления.

Васильева О.В. Коммерческий банк как доверительный управляющий на рынке ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 57-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1120.

(Страница 12 из 56) В НАЧАЛО ... 10 11 [12] ... СЛЕДУЮЩАЯ