Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10 (58), Октябрь 2004Об авторах:
Морозов В.А.
Аннотация:
Анализ состояния туристской инфраструктуры, который выполняется перед разработкой региональных целевых программ, чаще всего не учитывает целей поездок путешественников. Это затрудняет фактическую оценку уровня потребляемых услуг и негативно отражается на формировании рационального набора предлагаемого туристского продукта в будущем.Ключевые слова:
региональные целевые программы, туристско-рекреационные зоны, туристическая инфраструктура
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Morozov, V.A. (2004) Otsenka turistskogo potentsiala i rezultaty marketingovogo analiza sushchestvuyushchikh i predpolagaemyh turistskikh marshrutov. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(10), 108-109. (in Russian)