Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов

Морозов В.А.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Морозов В.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Анализ состояния туристской инфраструктуры, который выполняется перед разработкой региональных целевых программ, чаще всего не учитывает целей поездок путешественников. Это затрудняет фактическую оценку уровня потребляемых услуг и негативно отражается на формировании рационального набора предлагаемого туристского продукта в будущем.

Ключевые слова:

региональные целевые программы, туристско-рекреационные зоны, туристическая инфраструктура
Цитировать публикацию:
Морозов В.А. Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – С. 108-109.

Morozov, V.A. (2004) Otsenka turistskogo potentsiala i rezultaty marketingovogo analiza sushchestvuyushchikh i predpolagaemyh turistskikh marshrutov. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(10), 108-109. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241