ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 10 (58), Октябрь 2004

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Герасимов А.В.

 75-летию кафедры «Экономика и организация производства» МГТУ имени Н.Э. Баумана посвящается

Львов Д.С.

 Кафедре «Экономика и организация производства» МГТУ им. Н.Э.Баумана 75-лет

3-5

Фалько С.Г.

 История становления и развития научных школ кафедры «Экономика и организация производства» МГТУ им. Н.Э.Баумана

6-12

Мазурин Э.Б.

 Эволюция организации и управления

16-20

Карминский А.М., Помазкин Д.В.

 Информационно-аналитическая поддержка бизнеса

21-27

Шувалов В.Н.

 Влияние инновационной активности на повышение конкурентоспособности предприятия

28-31

Васильев С.В., Рыжикова Т.Н., Новичкова Н.Н.

 Особенности инновационного ценообразования

32-37

Иванова Н.Ю.

 Особенности ресурсно-временного планирования на прединвестиционной стадии инновационного проекта

38-43

Орлова Л.А., Орлов А.И.

 Интервальная оценка инфляции по независимой информации

44-49

Мельников О.Н., Ларионов В.Г., Фунберг Л.А., Лемешев М.Я.

 Развитие и аккумулирование интеллектуального капитала в условиях информационной экономики посредством изучения специальных экономико-математических моделей

51-55

Селюков В.К.

 Комбинированные и косвенные методы оценки риска

57-60

Аксенов А.П.

 Структура интеллектуальной собственности

61-64

Мельников О.Н., Куркотова Н.Ю.

 Факторы, влияющие на управление формированием нематериальных активов высокотехнологичных предприятий

65-71

Жаворонков А.В., Гришина Г.П.

 Мотивационные модели и системы стимулирования

72-77

Ковалев С.В.

 Принципы организации системы менеджмента персонала современного предприятия

78-83

Степанов В.В., Федиско С.А.

 Методы формирования производственной структуры с оптимальным уровнем специализации

84-86

Пикунова С.А.

 Концепция управленческого учета на промышленных предприятиях

87-91

Захарова М.К., Ганина Г.Э.

 Организационные проблемы производства в условиях рыночной экономики

92-97

Демидова И.Н.

 Классификация типов внутрифирменного планирования

98-102

Коченко Г.В.

 Планирование рекламы

103-107

Морозов В.А.

 Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов

108-109

Воронин В.М.

 Словарь делового человека

110-112

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск