Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 684


221. Долгушев Д.С.
Развитие рынка услуг обработки данных в США в 70-80-е годы XX-века // Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)  
В статье произведен анализ состояния рынка услуг обработки информации в США в 70–80-е годы XX в. Дана оценка уровню затрат на машинную обработку информации субъектов, оказывающих данные услуги, доходу на одного занятого в сфере обработки информации, а также охарактеризована динамика цены на услуги.

Долгушев Д.С. Развитие рынка услуг обработки данных в США в 70-80-е годы XX-века // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 84-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8550.


222. Мурзин А.Д.
Матричный метод оценки вероятности реализации социоэколого-экономических рисков // Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)  
Статья посвящена проблеме количественной оценки вероятности возникновения социо-эколого-экономических рисков при реализации проектов развития урбанизированных территорий. Предлагается адаптивная методика, основанная на принципах стандарта AS/NZS 4360, предполагающая построение карты риска и позволяющая получить наглядное представление о негативных ситуациях и возможных последствиях управленческих решений.

Мурзин А.Д. Матричный метод оценки вероятности реализации социоэколого-экономических рисков // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8551.


223. Тайшин А.А.
Оценка риска дефолта индивидуальных предпринимателей: сравнительный анализ моделей // Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)  
В статье проведен сравнительный анализ нескольких распространенных моделей оценки риска дефолта индивидуальных предпринимателей (ИП). На основе данных 62 ИП показаны их достоинства и недостатки с позиции как банка-кредитора, так и ИП.

Тайшин А.А. Оценка риска дефолта индивидуальных предпринимателей: сравнительный анализ моделей // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 96-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8552.


224. Неклюдов В.К.
Ценовые характеристики кредитных продуктов для предприятий малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)  
В статье рассмотрены понятия «цены» и «стоимости» кредитных ресурсов в сфере кредитования субъектов малого предпринимательства, проведен их анализ. Описаны ключевые параметры кредитных продуктов, оказывающие влияние на итоговую стоимость кредитов для потребителя. На основе проведенного анализа сделаны базовые выводы о степени влияния изученных параметров на поведение потребителя.

Неклюдов В.К. Ценовые характеристики кредитных продуктов для предприятий малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 106-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8553.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


225. Агаев И.А.
Важность совершенствования структуры правоохранительных органов в контексте усиления борьбы с коррупцией // Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)  
В статье рассмотрено значение борьбы с коррупцией для обеспечения экономической безопасности национальных экономик в современном мире и обществе. Проводимые исследования показывают эффективность снижения уровня коррупции, который оказывает положительное влияние на оздоровление экономической среды, продуктивной деятельности хозяйственных и предпринимательских субъектов. С помощью усиления борьбы с коррупцией в стране обеспечивается минимизация коррупционных правонарушений и усиливаются совместные действия правоохранительных органов с представителями общественности.

Агаев И.А. Важность совершенствования структуры правоохранительных органов в контексте усиления борьбы с коррупцией // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 114-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8554.


226. Чахова Д.А.
Экономическая целесообразность путешествий с использованием домов на колесах // Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)  
Публикация посвящена анализу затрат, возникающих при путешествиях с использованием домов на колесах относительно других видов путешествий (с использованием воздушного транспорта и арендованных автомобилей) на примере США. Автор доказывает, что туризм в автодомах и караванах является более экономичным и не уступает по комфорту.

Чахова Д.А. Экономическая целесообразность путешествий с использованием домов на колесах // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 126-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8555.


227. Калашникова И.В., Мироненко О.В.
Домашние хозяйства: стратегии экономического поведения на рынке труда и типология трансфертов // Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)  
В статье представлена классификация занятости домашних хозяйств, позволяющая в перспективе произвести расчет коэффициента экономической нагрузки на занятого члена домохозяйства, необходимого для решения вопросов социальной помощи населению и проблем занятости. Обозначены основные факторы и модели, определяющие стратегии поведения членов домашних хозяйств на рынке труда. Предложена типология трансфертов, возникающих между домашними хозяйствами.

Калашникова И.В., Мироненко О.В. Домашние хозяйства: стратегии экономического поведения на рынке труда и типология трансфертов // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 135-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8556.


228. Морозова И.А., Мысин М.Н.
Влияние стратегического партнерства государственных вузов и бизнес-структур на уровень инвестиционной привлекательности региона // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Авторы раскрывают сущность механизма повышения уровня инвестиционной привлекательности региона за счет организации устойчивого стратегического партнерства государственных вузов и регионального бизнеса. Обоснован эффект положительного влияния, возникающий в результате качественного изменения локального человеческого капитала, и описаны следствия, вытекающие из такого изменения.

Морозова И.А., Мысин М.Н. Влияние стратегического партнерства государственных вузов и бизнес-структур на уровень инвестиционной привлекательности региона // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5121.


229. Крутиков В.К., Федорова О.В., Зайцев Ю.В.
Новая Калуга 2: структурно-институциональный фактор модернизации // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Очередное исследование проблем интеграции органов власти, общества и бизнеса. На примере Калужской области демонстрируется необходимость формирования единой эффективной системы власти, сплочения гражданского общества, конструктивного использования структурных и институциональных аспектов экономического роста.

Крутиков В.К., Федорова О.В., Зайцев Ю.В. Новая Калуга 2: структурно-институциональный фактор модернизации // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 12-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5122.


230. Маринова Л.М.
Адаптация промышленных предприятий к работе в условиях ВТО // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Рассмотрена система мер по адаптации работы промышленных предприятий в рамках функционирования ВТО. Определены меры поддержки предприятий пищевой отрасли, не противоречащие нормам и правилам ВТО.

Маринова Л.М. Адаптация промышленных предприятий к работе в условиях ВТО // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 25-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5123.


231. Гуров И.Н.
Затраты на капитал при финансировании инновационных проектов: оценка премии за риск инфляции // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Автор рассматривает особенности профилей рисков инновационных проектов. Приводится авторская методика оценки премии за риск инфляции в структуре процентных ставок. На основе проведенного исследования делается вывод о том, что премия за риск инфляции в структуре долгосрочных процентных ставок в России составляет около 1,8 процентных пунктов, в связи с чем ее снижение может удешевить финансирование инновационных проектов.

Гуров И.Н. Затраты на капитал при финансировании инновационных проектов: оценка премии за риск инфляции // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 34-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5124.


232. Изюмова И.В., Ряпухин А.В.
Проблемы инновационного управления в авиационной промышленности // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Рассмотрены основные проблемы инновационного управления в авиационной промышленности РФ в комплексе с ретроспективой и с учетом рыночных тенденций. Также предложены варианты дальнейшего развития авиационной промышленности в целом.

Изюмова И.В., Ряпухин А.В. Проблемы инновационного управления в авиационной промышленности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 50-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5125.


233. Миронова Д.Д., Донецкова Я.А.
Проблемы адаптации инновационного предпринимательства России к условиям работы в рамках ВТО // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Представлены данные, позволяющие определить ведущие отрасли инновационного предпринимательства в России и мире. Выявлены барьеры, которые затрудняют предпринимателям путь на мировой рынок инновационных технологий и препятствуют закреплению на оном. Рассмотрены проблемы адаптации инновационного предпринимательства России к условиям работы в рамках ВТО, а также выделены факторы, внедрение которых ускорит решение этих проблем.

Миронова Д.Д., Донецкова Я.А. Проблемы адаптации инновационного предпринимательства России к условиям работы в рамках ВТО // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 60-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5126.


234. Бухтиярова Т. И., Савеченкова К. А., Якушев А. А.
Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
В работе в качестве самостоятельных выделены проблемные вопросы организации и методики финансового обеспечения инновационного развития (первая часть); сформулированы приоритетные направления инновационного процесса малого и среднего предпринимательства Челябинской области (вторая часть); разработана методика оценки инновационной активности предприятия и выделены основные этапы ее реализации в малом и среднем предпринимательстве (третья часть).

Бухтиярова Т. И., Савеченкова К. А., Якушев А. А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 67-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5127.


235. Вальц О.В., Новицкая Е.В., Морозова А.С.
Влияние мирового кризиcа на российский рынок IT-услуг // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Представлено исследование вопросов развития удаленного администрирования на российском рынке. Авторами рассмотрено многообразие форм и видов аутсорсинга, прослежены тенденции развития рынка IT-услуг на основе ежегодных данных International Data Corporation.

Вальц О.В., Новицкая Е.В., Морозова А.С. Влияние мирового кризиcа на российский рынок IT-услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5128.


236. Файзуллина Н.Г.
Коммерциализация интеллектуальной собственности // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Деятельность любой компании начинается с исследования рынка, на котором она намерена оперировать и получать прибыль. Ключевым моментом является анализ условий ценообразования. На традиционных рынках готовой продукции и средств производства процесс этот напрямую связан с взаимодействием спроса и предложения. Однако по мере трансформации экономики в новую модель, основу которой составляют знания и информация, а решающим фактором производства признается инновационный потенциал, механизм ценообразования приобретает иной характер. В связи с этим актуальным является изучение процесса коммерциализации объектов интеллектуальной собственности, сущности и содержания взаимных интересов производителей и потребителей интеллектуального продукта, а также выявление проблем, характерных для данной сферы.

Файзуллина Н.Г. Коммерциализация интеллектуальной собственности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 81-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5129.


237. Ларин А.С.
Влияние инновационных технологий на спортивный бизнес // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
В условиях сильнейшей конкурентной борьбы в большом спорте высока роль инновационной деятельности для достижения спортсменами высокого результата. В настоящее время разработка и быстрое внедрение новейших спортивных товаров и услуг значительно влияют на улучшение финансовых показателей спортивного бизнеса.

Ларин А.С. Влияние инновационных технологий на спортивный бизнес // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 90-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5130.


238. Селянская Г.Н.
Модель оценки конкурентоспособности распределенного университета // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
В статье предложена многокритериальная модель оценки конкурентоспособности филиальной сети вуза, основу которой составляют три блока показателей – показатели Министерства образования и науки Российской Федерации, «университетские» и «региональные» показатели. На базе показателей филиалов Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова проведен расчет ранговой оценки их деятельности, сформулированы целевые ориентиры и принципы разработки стратегии развития.

Селянская Г.Н. Модель оценки конкурентоспособности распределенного университета // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 98-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5131.


239. Курюкин А.Н.
УКРАИНСКИЙ КРИЗИС: ВНУТРЕННИЕ МЕХАНИЗМЫ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2014)

Курюкин А.Н. УКРАИНСКИЙ КРИЗИС: ВНУТРЕННИЕ МЕХАНИЗМЫ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 210-219. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40262.


240. Кадакоева Г.В.
Инновационное предпринимательство: сущность, типология и возможности развития в условиях российских реалий // Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2014)  

Ключевым, стратегическим фактором обеспечения конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей с высококачественной и сходной по цене импортной продукцией, которая, стоит отметить, неуклонно возрастает, является технологическое перевооружение отечественных промышленных предприятий. В данных условиях инновационный вариант экономического развития Российской Федерации является безальтернативным. Освоение высоких технологий в промышленности, а также в социальной сфере, и выпуск новой наукоемкой продукции, оказание специфических услуг являются основополагающими условиями устойчивого экономического роста для России. Поэтому проблема инновационного предпринимательства на сегодняшний день является достаточно актуальной, поскольку данный вид предпринимательской деятельности является поступательным движением вперед не только для отечественной экономики, но и для мирового сообщества в целом.

Кадакоева Г.В. Инновационное предпринимательство: сущность, типология и возможности развития в условиях российских реалий // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 3-12. – doi: 10.18334/inec.4.2.435.

(Страница 12 из 35) В НАЧАЛО ... 10 11 [12] ... СЛЕДУЮЩАЯ