Результаты поиска:
Найдено: 690
201.
Боробов В.Н., Носенко А.А. Риски персонала рекламного проекта
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)
В статье описываются и анализируются основные риски рекламного проекта, в частности риски: нелояльности, некомпетентности, немотивированности, недофинансированости, неверной сегментации, неверного выбора канала продвижения.
Управление рекламным проектом сопряжено со значительными рисками, большая часть которых либо продуцируется персоналом, либо проявляется вовне через персонал. Связано это с рядом особенностей именно рекламных проектов, которые и анализируются ниже с позиций задач управления персоналом при проектной организации работ. Основной акцент делается на риски персонала при реализации рекламных проектов, прежде всего, на их оценки и методы снижения.
Боробов В.Н., Носенко А.А. Риски персонала рекламного проекта // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 90-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8379.
202.
Демин В.А. Особенности, проблемы и содержание механизма управления предприятиями электротехнической промышленности
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)
В статье рассматриваются проблемы управления предприятиями электротехнической промышленности как внутреннего, так и внешнего характера. Определены задачи и условия для эффективного функционирования предприятия. Описан механизм управления электротехническим предприятием. Сформулированы основные стадии жизненного цикла электротехнического оборудования.Демин В.А. Особенности, проблемы и содержание механизма управления предприятиями электротехнической промышленности // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 78-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8378.
203.
Плисов С.К. Основные стратегии поведения организаций в условиях отраслевой конкурентной среды
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)
В работе показан процесс формирования конкурентной стратегии организаций. Раскрываются основные области определения конкурентных стратегий на отраслевом рынке, а также приводится анализ конкурентных стратегий с учетом размера отраслевых организаций.Плисов С.К. Основные стратегии поведения организаций в условиях отраслевой конкурентной среды // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 71-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8377.
204.
Ельцова Е.С. Исследование тенденций и закономерностей развития предпринимательских структур на разных стадиях жизненного цикла организации
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)
В статье рассмотрен процесс организационного развития предпринимательских структур на базе различных моделей жизненных циклов. Предложены показатели, оценивающие эффективность предпринимательской деятельности на разных этапах. Определены показатели, влияющие на рост и старение предпринимательских структур.Ельцова Е.С. Исследование тенденций и закономерностей развития предпринимательских структур на разных стадиях жизненного цикла организации // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 63-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8376.
205.
Лехтянская Л.В., Воливок О.А. Модернизация как часть инвестиционной политики предприятия
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)
Статья посвящена исследованию модернизации сквозь призму инвестиционной политики предприятия. Проанализированы стратегии инвестиционной политики предприятия. В статье дано описание разработки инвестиционной стратегии, которая является важнейшей составной частью общей системы стратегического выбора предприятия. Рассмотрен стратегический выбор предприятия, который включает определенную последовательность действий. Подчеркнута важность модернизации, как части инвестиционной политики предприятия, обеспечивающей механизм реализации долгосрочных общих и инвестиционных целей предстоящего экономического и социального развития предприятия. Лехтянская Л.В., Воливок О.А. Модернизация как часть инвестиционной политики предприятия // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8375.
206.
Панченко А.В., Абрахманов А.А. Методы оценки эффективности инновационных проектов с применением реальных опционов
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)
В статье обозначены основные проблемы оценки эффективности инновационных проектов. Обоснована актуальность применения реальных опционов при их оценке. Представлен разработанный алгоритм оценки проектов методом последовательных опционов с учетом стадийности инновационного проекта. Предложен способ оценки риска инновационного проекта в условиях недостатка информации. Приведена сконструированная авторами модель оценки реальных опционов на основе имитационного моделирования.Панченко А.В., Абрахманов А.А. Методы оценки эффективности инновационных проектов с применением реальных опционов // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 48-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8374.
207.
Якупова О.В., Мыльникова Е.М. Процесс делегирования полномочий в современных организациях как инструмент формирования компетентности персонала
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)
В данной статье проанализированы современные проблемы, возникающие в процессе делегирования полномочий руководителями. Авторами обоснована необходимость и актуальность использования процесса делегирования полномочий в современной управленческой деятельности как одного из важнейших инструментов формирования компетентности персонала.Якупова О.В., Мыльникова Е.М. Процесс делегирования полномочий в современных организациях как инструмент формирования компетентности персонала // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8373.
208.
Кан Х.С. План стабильных поставок природного газа в Республику Корея
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)
Целью данной статьи является освещение проблем индустрии природного газа Республики Корея, существующих на сегодняшний день, и разработка плана эффективного и стабильного обеспечения природным газом Республики Корея на основе принятых стратегий.Кан Х.С. План стабильных поставок природного газа в Республику Корея // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 164-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8385.
209.
Макаров И.Н., Манасян С.М. Теоретико-методологические основы анализа эффективности проектов ГЧП в добывающей промышленности и ТЭК страны
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)
Статья посвящена разработке теоретико-методологических основ анализа и оценки эффективности проектов на основе государственно-частного партнерства в сфере топливно-энергетического комплекса и добывающей промышленности.Макаров И.Н., Манасян С.М. Теоретико-методологические основы анализа эффективности проектов ГЧП в добывающей промышленности и ТЭК страны // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 148-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8384.
210.
Бурлаков Н.А. Внебюджетные закупки государственных учреждений как инструмент регулирования социально-экономической системы региона
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)
В статье определено значение бюджетных учреждений в деятельности общественного сектора экономики. Проанализированы источники финансирования бюджетных учреждений и объемы распределения бюджетных ассигнований по Санкт-Петербургу за 2014 г. Выявлены ключевые нововведения Федерального закона № 44-ФЗ в области расширения полномочий заказчиков. Обоснованы преимущества размещения закупок бюджетными учреждениями, имеющими внебюджетные источники финансирования в соответствии с Федеральным Законом № 223-ФЗ.Бурлаков Н.А. Внебюджетные закупки государственных учреждений как инструмент регулирования социально-экономической системы региона // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 137-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8383.
211.
Афанасьев С.А. Становление автомобильной промышленности в развивающихся странах
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)
В статье произведен анализ основных тенденций в развитии автомобильной промышленности развивающихся стран. Выявлены факторы, влияющие на формирование автомобильной промышленности. Определены особенности развития автопроизводств в развивающихся странах. Рассмотрены ключевые механизмы государственной политики, направленные на формирование национальной автомобильной промышленности. Афанасьев С.А. Становление автомобильной промышленности в развивающихся странах // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 123-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8382.
212.
Клещукова У.А. Маркетинговые решения в ресторанном бизнесе
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)
Ресторанный бизнес – в первую очередь клиентский бизнес, и без понимания своей целевой аудитории, без тщательных маркетинговых исследований и новых маркетинговых решений, без последовательного и системного продвижения можно легко пополнить ряды экс-рестораторов. Хозяева ресторанного бизнеса стараются идти «в ногу со временем» не только в том, что касается внутреннего убранства ресторанов, клубов и кафе, новинок мировой кухни и напитков, но и подхода к обслуживанию клиентов. Ниже представлены наиболее распространенные маркетинговые решения с использованием технологий для привлечения и удержания своей аудитории.Клещукова У.А. Маркетинговые решения в ресторанном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8381.
213.
Юрлов И.А. Авторское право в схемах с комментариями
: Учебное пособие / И.А. Юрлов. – М. : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2014. – 64 с.
Данное пособие содержит схемы, таблицы и комментарии по одному из институтов гражданского права – авторскому праву.
Предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей юридических дисциплин, а также всем тем, кто интересуется вопросами авторского права.
Нормативный материал приведён по состоянию на 1 мая 2014 года.Юрлов И.А. Авторское право в схемах с комментариями // . – 2014. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/34617.
214.
Клюева А.П. Феномен спада воспроизводства в экономике и его социально-экономические последствия для устойчивого развития
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)
В статье рассматриваются проблемы устойчивого развития страны в контексте социальной и экономической составляющих, а также предпосылки из возникновения.Клюева А.П. Феномен спада воспроизводства в экономике и его социально-экономические последствия для устойчивого развития // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 4-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8541.
215.
Солдатова Н.Ф., Ильяшенко С.Б. Предпринимательство: устойчивость в условиях глобального кризиса
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)
В статье рассмотрены методы поддержки и стимулирования предпринимательства на макроуровне. Обозначены основные составляющие, влияющие на механизм устойчивости экономического развития, роль современных информационно-коммуникационных технологий в устойчивом социально-экономическом развитии. Произведен анализ состояния инновационной деятельности малых предприятий.Солдатова Н.Ф., Ильяшенко С.Б. Предпринимательство: устойчивость в условиях глобального кризиса // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 13-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8542.
216.
Невейкина Н.В. Внутренняя структура региона как системы
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)
В статье представлены теоретические предпосылки исследования структуры региона по характеризующим ее признакам. Определены и проанализированы подсистемы, входящие в состав структуры региона.Невейкина Н.В. Внутренняя структура региона как системы // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8543.
217.
Нуртдинова Э.Э., Блаженкова Н.М. Организационная модель информационного обеспечения предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)
В статье сформулированы принципы построения системы информационного обеспечения предпринимательской деятельности на основе организации информационного пространства. Подчеркивается роль информационного обеспечения в повышении эффективности управления предпринимательской деятельностью.Нуртдинова Э.Э., Блаженкова Н.М. Организационная модель информационного обеспечения предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8544.
218.
Хаматханова А.М. Роль российских корпораций в обеспечении экономического роста
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)
В статье рассматриваются особенности становления и функционирования корпоративного сектора в российской экономике. Выявлены масштабы огосударствления экономики и проанализированы причины возникновения государственных корпораций в России и результаты их деятельности. Выделены отрасли, где широко представлены государственные и частные корпорации, проведен сравнительный анализ эффективности их функционирования. Хаматханова А.М. Роль российских корпораций в обеспечении экономического роста // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 35-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8545.
219.
Шлафман А.И., Горовой А.А. Современные взгляды на особенности ресурсного обеспечения интеграционных процессов
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)
В статье представлены современные взгляды на особенности реализации интеграционных процессов. В рамках обобщения множества научных суждений авторами выделяется самостоятельные место и роль ресурсного обеспечения для реализации и развития интеграционных процессов. Раскрываются проблемы ресурсного обеспечения интеграционных процессов и определяются ключевые направления и способы их решения. Авторами предлагается классификация ресурсов с целью формирования и развития интеграционных процессов в ходе изменения конъюнктуры рынка. Сформулированы требования обеспечения качества ресурсов.Шлафман А.И., Горовой А.А. Современные взгляды на особенности ресурсного обеспечения интеграционных процессов // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8546.
220.
Оганян А.К. Влияние реализации потенциала компании на ее фундаментальную стоимость
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)
В статье обосновано, что на фундаментальную стоимость компании влияет стратегический потенциал компании и степень реализации данного потенциала.Оганян А.К. Влияние реализации потенциала компании на ее фундаментальную стоимость // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 57-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8547.
(Страница 11 из 35)
В НАЧАЛО ...
9 10 [11] ...
СЛЕДУЮЩАЯ