Современные взгляды на особенности ресурсного обеспечения интеграционных процессов

Шлафман А.И., Горовой А.А.
Modern views on the specific features of provision of the integration processes with resources - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
В статье представлены современные взгляды на особенности реализации интеграционных процессов. В рамках обобщения множества научных суждений авторами выделяется самостоятельные место и роль ресурсного обеспечения для реализации и развития интеграционных процессов. Раскрываются проблемы ресурсного обеспечения интеграционных процессов и определяются ключевые направления и способы их решения. Авторами предлагается классификация ресурсов с целью формирования и развития интеграционных процессов в ходе изменения конъюнктуры рынка. Сформулированы требования обеспечения качества ресурсов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Шлафман А.И., Горовой А.А. Современные взгляды на особенности ресурсного обеспечения интеграционных процессов // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – С. 50-56.

Shlafman, A.I., & Gorovoy, A.A. (2014) Modern views on the specific features of provision of the integration processes with resources. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(11), 50-56. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Под общей редакцией Л.Л Ермолович. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 1999. – 576 с.
2. Заборовская О.В., Ниязов С.Р. Проблемы и перспективы развития инновационной среды в России // Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). – 2013. – № 17 (4). – С. 16–20.
3. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 1999. – 421с.
4. Платонов В.В. Стратегия ресурсного обеспечения инновационной деятельности. – СПб: Издательство СПбГУЭФ, 1999. – 172 c.
5. Радушинский Д.А., Шарапова О.А. Формирование доверия потребителя к собственной торговой марке // Проблемы современной экономики. – 2009. – № 4. – С. 277–280.
6. Родионов Д.Г., Черняк Т.А. Перспективы реализации арьергардного сотрудничества предпринимательских структур в нефтегазовом комплексе в условиях инновационной модернизации // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2012. – Т. 6. – № 4. – С. 155–167.
7. Шлафман А.И. Научно-практическое обобщение тенденций развития интеграционных процессов в экономике России: вопросы планирования и регулирования // Микроэкономика. – 2013. – № 6. – С. 32–38.
8. Ющенко А.Л. Механизм управления предпринимательскими структурами с сезонным характером продаж. // Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Санкт-Петербург, 2002. – 146 с.