Маркетинговые решения в ресторанном бизнесе

Клещукова У.А.
Marketing decisions in the restaurant business - View in English
Об авторах:

Клещукова У.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Ресторанный бизнес – в первую очередь клиентский бизнес, и без понимания своей целевой аудитории, без тщательных маркетинговых исследований и новых маркетинговых решений, без последовательного и системного продвижения можно легко пополнить ряды экс-рестораторов. Хозяева ресторанного бизнеса стараются идти «в ногу со временем» не только в том, что касается внутреннего убранства ресторанов, клубов и кафе, новинок мировой кухни и напитков, но и подхода к обслуживанию клиентов. Ниже представлены наиболее распространенные маркетинговые решения с использованием технологий для привлечения и удержания своей аудитории.

Ключевые слова:

ресторанный бизнес, смартфон, планшет, беспроводное соединение к интернет, Apps-приложения, high-teсk нововведения
Цитировать публикацию:
Клещукова У.А. Маркетинговые решения в ресторанном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – С. 118-122.

Kleshchukova, U.A. (2014) Marketing decisions in the restaurant business. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(10), 118-122. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http//www.marketing.spb.ru.
2. Ресторанный бизнес, как открыть ресторан [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http//www.restorante.com.ru.
3. Информационный портал. Ресторанный бизнес в современной России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http//www.pitportal.ru.
4. Ресторановед  журнал для рестораторов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http//www.restoranoved.ru.
5. Бизнес-тренинги и семинары [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http//www.b-seminar.ru.
6. Рождественская Л.Н., Чередниченко Л.Е. Креатив в системах общественного питания: границы допустимого // Креативная экономика. - 2011. - № 7 (55). - c. 136-144. - http://www.creativeconomy.ru/articles/4135/.