Основные стратегии поведения организаций в условиях отраслевой конкурентной среды

Плисов С.К.
Main strategies of organizations in the conditions of the industry competitive environment - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 8

Аннотация:
В работе показан процесс формирования конкурентной стратегии организаций. Раскрываются основные области определения конкурентных стратегий на отраслевом рынке, а также приводится анализ конкурентных стратегий с учетом размера отраслевых организаций.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Плисов С.К. Основные стратегии поведения организаций в условиях отраслевой конкурентной среды // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – С. 71-77.

Plisov, S.K. (2014) Main strategies of organizations in the conditions of the industry competitive environment. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(10), 71-77. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 174 с.
2. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учеб.– М.: Издательство Проспект, 2013. – 328 с.
3. Куимов В.В. Научно-методические основы формирования и развития потребительского комплекса в условиях создания рыночной экономики. – Новосибирск: ИО и ОПП СО РАН, 1999. – 324 с.
4. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2001. – 688 с.
5. Портер М.Э. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 715 с.
6. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2006. – 496 с.
7. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентные стратегии (в структурно-логических схемах): учеб.-метод. пособие. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2008. – 272 с.
8. Сухарев О.С. Стратегия эффективного развития фирмы: учебник. – М.: «Экзамен», 2008. – 288 с.
9. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учеб.-практ. пособие для вузов. – М.: Акалис,1996. – 272 с.
10.Черникова С.А. Повышение конкурентоспособности предприятий агропромышленного комплекса путем реструктуризации учетных систем // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. - Т. 42. - № 4 (42). - С. 97-102.
11. Герасимова Е.А. Механизм реализации стратегии инновационного развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство. - 2013. - № 7 (229). - c. 12–17.  http://www.creativeconomy.ru/articles/28574/.