Результаты поиска:
Найдено: 455
201.
Орлов А.И. Экологическое страхование
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Продолжение. Начало в № 11 2000.
Страхование - обширная область человеческой деятельности, в которой разработаны различные варианты организации взаимоотношений между страхователями и страховщиками. Методы соответствующих расчетов (их называют также актуарными) достаточно сложны, их проводят специалисты-актуарии. Соответствующая теория основана на методах эконометрики, теории вероятностей и математической статистики.Орлов А.И. Экологическое страхование // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/291.
202.
Васильев В.Н. Цена и альтернативные пути получения установленной прибыли
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000, № 8 2000, № 9 2000, № 10 2000, № 11 2000.
Цена на промышленную продукцию подвержена значительным манипуляциям со стороны производителя и покупателя-посредника, которые первоначально завышают цену, а затем дают покупателю различного рода скидки:
- уменьшение цены в зависимости от одновременно покупаемого количества товара;
- скидка при оплате купленных товаров наличными в установленный срок (обычно около одного месяца);
- скидка в целях продвижения товаров и услуг на рынок в условиях конкуренции;
- скидка в целях быстрого наращивания наличных средств быстрой распродажей товаров, особенно при падении сбыта и моральном устаревании продукции.
Многие товары, особенно массового производства, имеют цену, зависящую от доли рынка, которую имеет их производитель.Васильев В.Н. Цена и альтернативные пути получения установленной прибыли // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/292.
203.
Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Основные понятия, термины и системы в страховании
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Продолжение. Начало в № 10 2000, № 11 2000.
Страховой риск – термин, имеющий несколько смысловых значений:
1. Вероятность наступления ущерба жизни, здоровью, имуществу страхователя (застрахованного) в результате страхового случая. На практике широко используется математический аппарат теории вероятностей и закона больших чисел. На основании математических расчетов строятся страховые тарифы.
2. Конкретный страховой случай, т.е. опасность, обладающая вредоносными последствиями, которые могут причинить ущерб (пожар, взрыв, землетрясение, наводнение и т.д.)
...Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Основные понятия, термины и системы в страховании // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/293.
204.
Селюков В.К. Технология биржевых торгов
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Продолжение. Начало публикации глав учебного пособия "Рынок ценных бумаг" в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000, № 8 2000, № 9 2000, № 10 2000, № 11 2000.
Торги на бирже осуществляются методом аукциона. Он характеризуется:
1) гласностью (публичностью);
2) открытым соревнованием покупателей и продавцов в назначении ценовых и других условий сделок.
Целесообразно рассмотреть технологии проведения двух характерных аукционов: простого и двойного. Первый из них реализуется, как правило, на биржах, где торги идут “с голоса”, второй — на “электронных биржах”.Селюков В.К. Технология биржевых торгов // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 69-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/294.
205.
Михеев А.А. Экологическое страхование в США: тенденции развития
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
80-е годы в США оказались переломными для практики страхования экологических рисков, которые ранее были невелики и входили в полисы страхования общей ответственности, предоставлявшие защиту в связи с гражданской ответственностью перед третьими лицами по широкому спектру рисков. В 80-е годы экологические риски начинают страховаться отдельно, что связано с двумя основными причинами.Михеев А.А. Экологическое страхование в США: тенденции развития // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 76-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/295.
206.
Дыховичная-Торриери М.Ю. Молочное чудо из Италии
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
В последнее время на продовольственном рынке каждый предприниматель вынужден искать и предлагать эффективные средства достижения конкурентоспособности своих товаров. Практика убедительно доказывает, что этого можно достичь только за счет использования современного, хорошо налаженного производства, опирающегося на новые технологии, оборудование, прогрессивные методы стимулирования труда и продаж. Однако, на отечественных предприятиях производства продукции из молока значительная часть применяемой техники морально и физически устарела, требует не только модернизации, но и замены. То есть проблема инновационной стратегии совершенствования технической базы становится особенно актуальной. Наш корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери встретилась с Президентом фирмы КМАИ (Реджо Эмилия) господином Бруно Герарди. Специализация возглавляемой им компании – оборудование по переработке молока.Дыховичная-Торриери М.Ю. Молочное чудо из Италии // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/296.
207.
Жданов О.И., Жданов В.О., Акопов В.С., Бакштанский В.Л. Менеджмент жизни – технология управления собственной судьбой
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Пытливый ум человека живет тем, что постоянно ставит перед собой вопросы и ищет на них ответы. Какие вопросы стоят на повестке дня, туда и направлена его жизненная активность. Как пишет в своей книге «Неограниченная мощь» известный американский психолог Энтони Роббинс: «Качество вашей жизни равно качеству вопросов, которые вы себе задаете».Жданов О.И., Жданов В.О., Акопов В.С., Бакштанский В.Л. Менеджмент жизни – технология управления собственной судьбой // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/297.
208.
Примак А.Г., Раньков Ю.И. Роль Газпромбанка в формировании европейского рынка электронной коммерции
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Основной из существующих преград, тормозящих развитие электронной коммерции, является отсутствие четкой согласованной законодательной базы. К сожалению, наше законодательство не всегда успевает оперативно реагировать на появление новых рыночных категорий. По этой причине часто возникают вопросы о законности заключенных электронным способом договоров, налогообложении электронных сделок, достоверности электронной подписи и т. д.
(Окончание. Начало в № 11 2000)Примак А.Г., Раньков Ю.И. Роль Газпромбанка в формировании европейского рынка электронной коммерции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 97-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/298.
209.
Гладких Р.Б. Кто защитит объекты малого предпринимательства?
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Проведенное исследование преступности в сфере малого предпринимательства позволяет определить основные направления защиты отечественного сектора малого бизнеса. Как показывают последние социологические исследования 29% опрошенных представителей малых предприятий считают свое дело небезопасным, 50% сталкивались с нарушением своих прав и законных интересов со стороны криминальных элементов, 10% из которых неоднократно.
Таким образом, предупреждение преступлений против собственности и экономических интересов малых предприятий становится сегодня необходимой предпосылкой нормального функционирования сферы малого предпринимательства.Гладких Р.Б. Кто защитит объекты малого предпринимательства? // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 108-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/299.
210.
Бёме Г., Календжян С.О. Теория и практика делегирования полномочий и ответственности в рамках компании
/ Под ред. О.Д. Проценко. – М.: ИД «МЕЛАП», 2002. – 200 с.:ил.
Серия: «Евро-менеджмент для России» (книги и учебные пособия программы «Евро-менеджмент – мастер делового администрирования для руководителей» Высшей школы корпоративного управления Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации).
Продолжение серии «Азбука бизнеса».
В книге раскрыты основы применения метода делегирования полномочий и ответственности в рамках компании. Проведен анализ системы описания рабочих мест и общей инструкции по управлению компанией. Обобщен опыт, накопленный в ходе проведения корпоративных учебно-консультационных программ. Теоретические положения подтверждаются многочисленными примерами из практики работы российских компаний.
Для слушателей бизнес-школ, студентов и аспирантов, имеющих интересы в сфере предпринимательской деятельности, руководителей компаний и менеджеров – практиков.Бёме Г., Календжян С.О. Теория и практика делегирования полномочий и ответственности в рамках компании // . – 2002. – Том . – № . – 200 с. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10281.
211.
Обухов В.Н., Левина В.А. Управление экономически несостоятельным предприятием
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2002)
Продолжение. Начало в 7, 8, 9, 10, 11, 12/2001.
Процесс реализации антикризисных процедур применительно к деятельности предприятий-должников называется антикризисным процессом. Этот процесс в условиях рыночной экономики включает в себя: антикризисное управление и антикризисное регулирование.Обухов В.Н., Левина В.А. Управление экономически несостоятельным предприятием // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – с. 50-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/551.
212.
Капустин С.Н., Федосеев В.Н. Межличностные коммуникации в управлении
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2002)
Существование организации как упорядоченной структуры связей заранее подразумевает необходимость взаимодействия различных (формальных и неформальных) социальных групп и индивидов, в том числе с окружающей внешней средой. Общение как основу социальной психологии организационного поведения можно рассматривать как: вид самостоятельной человеческой деятельности; составную часть иной деятельности в качестве ее структурного элемента; одну из форм взаимодействия. Система коммуникаций в этом случае по выражению Т. Шибутани “… прежде всего, способ деятельности, который облегчает взаимное приспособление поведения людей”, а, по мнению К. Черри, группу людей, общество, культуру правомерно определять как “людей в состоянии коммуникации”.Капустин С.Н., Федосеев В.Н. Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/552.
213.
Паскачев А.Б. Развитие учения о налогах в России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2002)
Российская наука о налогах развивалась по иному, отличному от западного пути, что было обусловлено особенностями развития российского государства. Наиболее глубокое изучение науки о налогах впервые началось в XVIII веке, во времена правления Петра I. Расширение связей с Европой привело к толчку в развитии научных исследований в области финансов. Тогда же были заимствованы и применены на практике некоторые методы взимания налогов. Теоретическое осмысление налога как экономической категории произошло в России несколько позже.Паскачев А.Б. Развитие учения о налогах в России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/570.
214.
Мамбетшаев Э.С. Конкурентоспособность промышленности строительной керамики
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2002)
(Окончание. Начало в 12/2001).
Технический уровень предприятий промышленности значительно отстает от современных требований в связи с дефицитом, имеющим место по многим строительным материалам. Предлагаемый промышленностью ассортимент так же не удовлетворяет потребности современного строительства. Все это объясняется низкими темпами модернизации предприятий, отсталостью в области технологии и качества продукции, несовершенством систем управления как предприятиями, так и отрасли в целом.Мамбетшаев Э.С. Конкурентоспособность промышленности строительной керамики // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/556.
215.
Воронин В.М. Законодательная база сертификации
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2002)
(Окончание. Начало в 12/2001).
В прошлом номере журнала мы начали разговор о важности государственной работы по обеспечению выпуска качественной продукции, на страже чего стоят Законы “О сертификации продукции и услуг”; “О защите прав потребителей”; “О стандартизации”. На этих законах мы остановились в прошлом номере, а теперь поговорим об обеспечении единства измерений.Воронин В.М. Законодательная база сертификации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/557.
216.
Афанасьева Ю.А. Интеллектуальная собственность в Российской Федерации: актуальные проблемы и перспективы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2002)
Определение инновационной деятельности было дано в письмах Инновационного совета при Председателе Совета Министров РСФСР от 19 апреля 1991 года и Министерства финансов РСФСР от 14 мая 1991 года. В соответствии с указанными разъяснительными документами под инновационной (внедренческой) деятельностью понимается деятельность по созданию и использованию интеллектуального продукта, доведению новых оригинальных идей до реализации их в виде готового товара на рынке. К этой деятельности относится, в частности, совокупность или сочетание следующих направлений научно-технических и посреднических работ: организация экспертиз, внедрение и тиражирование изобретений, ноу-хау, научно-технических разработок, научных произведений, открытий, промышленных образцов, товарных знаков, коммерческих обозначений и других произведений, на которые распространяются международно признанные права, относящиеся к интеллектуальной собственности в сфере науки и техники, технологий и научно-технической документации; подготовка и проведение научно-исследовательских, проектных, опытно-конструкторских и маркетинговых исследований с целью создания образцов новой техники и технологий, патентно-лицензионная деятельность. Продолжение. Начало в 12/2001.Афанасьева Ю.А. Интеллектуальная собственность в Российской Федерации: актуальные проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/558.
217.
Джабраилов А.Э. Автоматизированная система управления таможенно-терминальным комплексом: проблемы внедрения и развития
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2002)
“Кто владеет своевременной, качественной и полной информацией о деятельности управляемого объекта тот владеет всем”. Это выражение справедливо также и для такого сложного объекта, как таможенно-терминальный комплекс. В этой связи важнейшим направлением повышения эффективности функционирования терминальных комплексов является совершенствование методики обработки информации, связанное с созданием автоматизированной системы управления таможенно-терминальным комплексом.Джабраилов А.Э. Автоматизированная система управления таможенно-терминальным комплексом: проблемы внедрения и развития // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/559.
218.
Мельников О.Н. Детерминированная система оценки интеллектуально-творческих ресурсов личности и организации
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2002)
В настоящее время “робкие” экономические показатели большинства российских предприятий, фирм и организаций, которые несомненно явятся основой возрождения отечественной экономики, подтверждают тот факт, что, несмотря на колоссальные социальные и экономические потрясения Россия имеет возможность войти в двадцать первый век информационных технологий и интеллектуальной экономики социально и экономически обновленной именно за счет того, что обладает огромным интеллектуальным потенциалом. Поэтому главной становится задача грамотного стратегического управления этим богатством на новом уровне социально-экономического развития.Мельников О.Н. Детерминированная система оценки интеллектуально-творческих ресурсов личности и организации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – с. 61-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/553.
219.
Бурганов Р.А. Становление торгового предпринимательства: федеральные и региональные аспекты
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2002)
Состояние розничной и оптовой торговли в стране в целом или отдельном регионе характеризует состояние и уровень развития всей социально-экономической системы. Даже сущность рынка как института общественной связи между людьми раскрывается через куплю-продажу товаров и услуг, призванных удовлетворять их разнообразные потребности. Торговля как специфическая отрасль является основным связующим звеном между производством, распределением и личным потреблением. Кроме этого, основные параметры состояния потребительского рынка характеризуют и другие функции, например, помогают определять уровень развития социальной среды обитания и повышения уровня жизни населения.Бурганов Р.А. Становление торгового предпринимательства: федеральные и региональные аспекты // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/560.
220.
Канчавели А.Д. Основные направления стратегического управления организационно-экономической надежностью предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2002)
Резкое изменение экономического уклада, случившееся десять лет назад, отразилось на жизни всех отечественных предприятий. Произошло нарушение производственно-хозяйственных, экономических и финансовых связей не только во взаимоотношениях с потребителями и поставщиками, но и внутри самого предприятия. Сегодня сложившееся положение заставляет руководство предприятий заниматься решением преимущественно текущих проблем в ущерб стратегическим целям. Положение усугубляется постоянным усилением конкурентной борьбы, особенно с развитыми западными производителями. Это требует от отечественных предприятий быстрого и адекватного реагирования на изменения конъюнктуры рынка.Канчавели А.Д. Основные направления стратегического управления организационно-экономической надежностью предприятия // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/554.
(Страница 11 из 23)
В НАЧАЛО ...
9 10 [11] ...
СЛЕДУЮЩАЯ