Межличностные коммуникации в управлении

Капустин С.Н., Федосеев В.Н.
Translation will be available soon.
Аннотация:
Существование организации как упорядоченной структуры связей заранее подразумевает необходимость взаимодействия различных (формальных и неформальных) социальных групп и индивидов, в том числе с окружающей внешней средой. Общение как основу социальной психологии организационного поведения можно рассматривать как: вид самостоятельной человеческой деятельности; составную часть иной деятельности в качестве ее структурного элемента; одну из форм взаимодействия. Система коммуникаций в этом случае по выражению Т. Шибутани “… прежде всего, способ деятельности, который облегчает взаимное приспособление поведения людей”, а, по мнению К. Черри, группу людей, общество, культуру правомерно определять как “людей в состоянии коммуникации”.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Капустин С.Н., Федосеев В.Н. Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – С. 56-59.

Kapustin, S.N., & Fedoseev, V.N. (2002) Mezhlichnostnye kommunikatsii v upravlenii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(1), 56-59. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241