Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 546


181. Морозов В.А.
Программно-целевой подход в обосновании перспектив развития индустрии туризма // Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)  
Определение перспектив развития индустрии туризма предполагает учет специфики объединяемых ею многообразных отраслей и видов деятельности, а также разнонаправленных экономических, социальных, организационно-технических, экологических, демографических и других факторов[1]. Представляется, что в качестве инструмента реализации государственной политики и регулирующего воздействия на сферу туризма могут быть использованы целевые комплексные программы, аккумулирующие важнейшие задачи и меры по их решению.

Морозов В.А. Программно-целевой подход в обосновании перспектив развития индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 91-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1062.


182. Коченко Г.В.
Планирование рекламы // Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)  
Реклама, как способ коммуникации или информационно-психологических связей с потребителем, вбирает в себя сложные многофакторные процессы на протяжении всего производственного цикла ‑ от создания до размещения в эфирной сетке того или иного рекламоносителя. Обороты рекламной отрасли в России сегодня исчисляются несколькими миллиардами долларов в год. Причем в последние годы существует устойчивая тенденция роста объемов рекламного рынка. Компания «TNS Gallup AdFact» одна из немногих предоставляет информацию о результатах мониторинга рекламы, выходящей практически во всех СМИ (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, транспорт, кино, Интернет).

Коченко Г.В. Планирование рекламы // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 98-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1063.


183. Микитьянц К.С.
Субэтнический подход к маркетингу субъектов кинодемонстрационного бизнеса // Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)  
Кинопрокатная (кинодемонстрационная) отрасль России в последние десять-пятнадцать лет переживала далеко не самые лучшие свои времена. Этому способствовало и значительное обнищание зрителей в результате «шокотерапии» проводившихся экономических реформ, и отсутствие целенаправленной протекционистской политики по отношению к кинофильмам иностранного производства. А в результате вышедшего из-под государственного контроля процесса тиражирования контрафактных видеокассет, VideoCD и DVD возникшая жесткая ценовая конкуренция со стороны видеопрокатов и систем домашнего кинотеатра вынудила кинотеатры проводить демпинговую политику. Это привело к тому, что цены на киносеансы постепенно становились нерентабельными, упав ниже всех разумных пределов.

Микитьянц К.С. Субэтнический подход к маркетингу субъектов кинодемонстрационного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1064.


184. Воронин В.М.
Словарь делового человека // Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)  
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6 /2004

Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 110-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1065.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


185. Сокольский А.А.
К вопросу об институциональной природе приватизации // Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)  
Продолжение. Начало в № 8/2004. Автор представляет развернутую и всестороннюю трактовку понятия приватизации как знакового явления для мировой и национальных экономических систем. Приватизация – это не только акционирование предприятий, а явление, отражающее глубинные трансформации в хозяйственных механизмах различных стран. Такое понимание приватизации автор и предлагает читателю, обосновывая и подтверждая его в предлагаемом вниманию читателей материале. Публикация рассчитана как на профессиональных экономистов, так и на читателей, которые интересуются вопросами возникновения термина «приватизация» и вариантами осуществления приватизационных процессов в самых разных странах мира инновационный менеджмент.

Сокольский А.А. К вопросу об институциональной природе приватизации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1066.


186. Завьялова Е.Б.
Техническая помощь России: специфика становления и эволюция // Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)  
Окончание. Начало в № 8 2004. Впервые Запад заговорил о своей поддержке реформ в СССР в эпоху Горбачева, исходя, в основном, из политических мотивов. В 1987 г. министр иностранных дел ФРГ Геншер призвал своих коллег «поверить Горбачеву на слово» и начать сотрудничать с ним. ФРГ первая из стран Запада предоставила в октябре 1988 г. заем для советской легкой промышленности. Затем последовали другие германские займы, и вопрос помощи СССР стал постепенно интернационализироваться.

Завьялова Е.Б. Техническая помощь России: специфика становления и эволюция // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 10-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1067.


187. Бережнов Г.В.
Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска // Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)  
Продолжение. Начало в № 8 2004. Новая, электронная экономика характеризуется экономическим мышлением и деятельностью, основанной на совершении операций с повышенными рисками, так как ориентирована на оценку возможностей в будущем, а не на очевидности в настоящем. Инвестиции в электронный бизнес осуществляются в условиях большой неопределенности, когда твердые доходы не могут быть гарантированы в ближайшем будущем. Традиционные методики занижают стоимость отраслей, для которых характерна высокая неопределенность, как это свойственно Интернету. Поэтому для оценки эффективности бизнес-проектов и компаний используется теория реальных опционов, которая исходит из того, что предсказуемость в инвестиционном процессе не является более необходимой.

Бережнов Г.В. Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 14-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1068.


188. Лавров А.С.
Трансформация отношений собственности в ракетно-космической индустрии // Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)  
Окончание. Начало в № 8/2004. В высокотехнологичном производстве акционер должен выполнять не только роль «пассивного» вкладчика в уставной капитал, но и выступать активным организатором привлечения заказов для собственного предприятия. В противном случае неизбежны простои в работе, недозагрузка производственных мощностей и, как следствие, деградация активной части основных фондов и кадрового потенциала.

Лавров А.С. Трансформация отношений собственности в ракетно-космической индустрии // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1069.


189. Засько В.Н.
Проблемы инновационного развития малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)  
Несмотря на экономический рост и улучшение финансово-экономического положения отечественной промышленности в 2003 г. (которое происходило, в основном, вследствие благоприятной внешнеэкономической конъюнктуры), число убыточно работающих промышленных предприятий в среднем увеличилось на 4,5%. Так, в электроэнергетике, несмотря на рост прибыли, число убыточно работающих предприятий за первое полугодие 2003 г. увеличилось на 100[1] и стало равно 648, что составило почти половину от общего числа организаций этой отрасли. При этом в общем объеме выпуска продукции доля убыточных организаций составила около 10%.

Засько В.Н. Проблемы инновационного развития малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1070.


190. Нестеров В.В.
Малый бизнес и развитие социально-экономического потенциала региона // Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)  
Продолжение. Начало в № 8/2004. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 октября 1995 г. № 1389-р Госкомстат России, начиная с 1996 г., осуществляет мониторинг малых предприятий по упрощенной программе только на выборочной основе. Такой метод обеспечивает оперативность, минимизирует нагрузку на предприятия, но не обеспечивает в полной мере отслеживание динамичных и структурных изменений в развитии малого предпринимательства. Выполняя распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. № 476-р, Госкомстат России в 2001 г. провел единовременное сплошное статистическое обследование малых предприятий по итогам их работы за 2000 г.

Нестеров В.В. Малый бизнес и развитие социально-экономического потенциала региона // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1071.


191. Денисов В.Т., Резник Е.П.
Совершенствование структур управления холдингами в контексте организационного развития // Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)  
Окончание. Начало в № 8/2004. Холдинг ОАО «Рефлектор» относится к горизонтальному виду холдинговых структур, когда профили деятельности головного и дочерних предприятий совпадают, то есть они представляют собой, по сути, филиальные структуры, которыми управляет головное (материнское) предприятие. Для них характерно единое оперативное управление, поэтому основные условия эффективности холдинга такого вида – это повышение оперативности сбора информации, обеспечение прозрачности учета, централизация финансовых и материальных потоков. В таких холдингах возможна стандартизация бизнес-процессов и программных решений. Их основной целью становится завоевание новых секторов рынка.

Денисов В.Т., Резник Е.П. Совершенствование структур управления холдингами в контексте организационного развития // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1072.


192. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М.
Стратегическое планирование стоимости компании // Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)  
Требование повышения отдачи на вложенный капитал вызывает объективную необходимость направленности всех уровней производства и управления на прирост стоимости компании. Цена компании является более приемлемым с точки зрения инвесторов индикатором эффективности деятельности в отличие от прибыли и других показателей доходности, поскольку учитывает изменение стоимости денег во времени, а также прогнозируемые коммерческие и финансовые риски.

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М. Стратегическое планирование стоимости компании // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 45-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1073.


193. Проценко И.О.
Базовая и инновационная логистика // Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)  
Анализ отечественных и зарубежных работ по проблемам логистики свидетельствует о стремительном развитии этой науки и эволюции ее фундаментальных концептуальных положений и основных понятий. Однако недостаточная изученность и понимание этого процесса не только затрудняют нахождение общего языка среди ученых и специалистов при обсуждении актуальных логистических проблем, мешают овладению новыми знаниями и навыками современной логистики, но и снижают эффективность ее широкого практического использования.

Проценко И.О. Базовая и инновационная логистика // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1074.


194. Гриценко С.И.
Механизм внедрения методики расчета норм и нормативов производственных запасов материальных ресурсов на железнодорожном транспорте Украины // Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)  
Деятельность предприятий железнодорожного транспорта Украины в рыночных условиях требует совершенствования организации управления производственными запасами материально-технических ресурсов, которые должны быть оптимальными, достаточными и комплектными. Снижение уровня производственных запасов дает возможность ввести в действие дополнительные резервы оборотных средств.

Гриценко С.И. Механизм внедрения методики расчета норм и нормативов производственных запасов материальных ресурсов на железнодорожном транспорте Украины // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 53-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1075.


195. Мельников О.Н., Ларионов В.Г., Фунберг Л.А.
Развитие и аккумулирование интеллектуального капитала в условиях информационной экономики посредством изучения специальных экономико-математических моделей // Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)  
Сегодня существует очень много компьютерных пакетов, содержащих математические методы решения экономических задач, таких, например, как: MathCAD, Econometric Views, SAS, GAUSS STATA, TSP, SPSS, Microfit. Эти программы являются универсальными пакетами, предназначенными для обработки экономико-статистических данных, экономического прогнозирования, оценки параметров экономических моделей. Но вместе с тем у них есть определенные недостатки, которые затрудняют организацию процесса обучения студентов, аспирантов и начинающих экономистов-практиков.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г., Фунберг Л.А. Развитие и аккумулирование интеллектуального капитала в условиях информационной экономики посредством изучения специальных экономико-математических моделей // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1076.


196. Селюков В.К.
Показатели чувствительности к процентному риску // Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)  
Продолжение. Начало в №№ 11, 12/2003, 4, 5, 6, 7/2004. Напомним, что в предшествующих публикациях нами подчеркивался факт того, что процентный риск субъектов рынка всегда связан с возможными потерями, вызываемыми непредсказуемым изменением рыночных процентных ставок. Дело в том, что курсовая стоимость долговых финансовых инструментов (например, облигаций) определяется требуемой рынком доходностью. Так, например, для равновесного рынка справедливая стоимость купонной облигации может быть оценена в соответствии с выражением (1).

Селюков В.К. Показатели чувствительности к процентному риску // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1077.


197. Тропина Ж.Н.
Коммерческие бумаги как инструмент привлечения финансовых ресурсов // Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)  
Известно, что коммерческие бумаги представляют собой либо простые необеспеченные векселя на предъявителя с фиксированной доходностью, либо депозитные сертификаты кредитных организаций, которые используются для привлечения финансовых ресурсов на короткий – от 1 до 365 дней – срок. Векселя выпускаются отдельными сериями на стандартных условиях. Состав эмитентов коммерческих бумаг отличается разнообразием. Так, если в США и Канаде преобладают эмитенты – финансовые компании (на них приходится 2/3 всех коммерческих бумаг), то в Германии всего два ведущих эмитента – это Treuhandanstalt (приватизационное ведомство) и Bundespost.

Тропина Ж.Н. Коммерческие бумаги как инструмент привлечения финансовых ресурсов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1078.


198. Морозов В.А.
Программно-целевой подход в обосновании перспектив развития индустрии туризма // Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)  
Продолжение. Начало в № 8/2004. Как свидетельствуют результаты анализа программных материалов, полученных в ходе обследований 2001-2003 годов Комитетом по культуре и туризму Государственной Думы РФ, в разработке региональных программ целесообразно выделить два подхода: рекреационно-географический и маркетингово-аналитический. Кроме того, иногда выделяют еще такие подходы, как экономический (учитывающий стоимостные аспекты туристского продукта), межотраслевой (оценивающий фактическое состояние и перспективы территории объекта), инвестиционный (определяющий структуру финансирования и ожидаемую эффективность проекта) , но, по нашему мнению, указанные подходы чаще всего используются при обосновании отдельных разделов региональных целевых программ.

Морозов В.А. Программно-целевой подход в обосновании перспектив развития индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1085.


199. Огурчиков П.К., Падейский В.В.
Анализ организационно-производственной структуры проектов reality show // Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)  
Продолжение. Начало в № 6/2004. Приобретение инновации (а к ним следует отнести и большинство дорогостоящих телеигр, или reality-show) происходит, как правило, на условиях покупки прав на постановку с безотлагательной выплатой. Обычно подобные сделки происходят в двух случаях: когда права приобретаются на короткий срок или когда нет необходимости повторно обращаться к продавцу инновации. Однако участие поставщика лицензии (лицензиара) в качестве финансового партнера проекта иногда оправдано другими стратегическими целями, и, в первую очередь, это касается возможности доступа на зарубежные телерынки с более высоким стандартом качества отечественного телепродукта.

Огурчиков П.К., Падейский В.В. Анализ организационно-производственной структуры проектов reality show // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 107-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1086.


200. Воронин В.М.
Словарь делового человека // Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)  
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6, 8 /2004

Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 111-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1087.

(Страница 10 из 28) В НАЧАЛО ... 8 9 [10] ... СЛЕДУЮЩАЯ