Стратегическое планирование стоимости компании

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М.

 Скачать PDF

Аннотация:
Требование повышения отдачи на вложенный капитал вызывает объективную необходимость направленности всех уровней производства и управления на прирост стоимости компании. Цена компании является более приемлемым с точки зрения инвесторов индикатором эффективности деятельности в отличие от прибыли и других показателей доходности, поскольку учитывает изменение стоимости денег во времени, а также прогнозируемые коммерческие и финансовые риски.

Ключевые слова:

риски, стратегическое планирование, рыночная стоимость компании
Цитировать публикацию:
Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М. Стратегическое планирование стоимости компании // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – С. 45-47.

Doroshenko, Yu.A., & Bukhonova, S.M. (2004) Strategicheskoe planirovanie stoimosti kompanii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(9), 45-47. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241