Стратегическое планирование стоимости компании
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9 (57), Сентябрь 2004Об авторах:
Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М.
Аннотация:
Требование повышения отдачи на вложенный капитал вызывает объективную необходимость направленности всех уровней производства и управления на прирост стоимости компании. Цена компании является более приемлемым с точки зрения инвесторов индикатором эффективности деятельности в отличие от прибыли и других показателей доходности, поскольку учитывает изменение стоимости денег во времени, а также прогнозируемые коммерческие и финансовые риски.Ключевые слова:
риски, стратегическое планирование, рыночная стоимость компании
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Doroshenko, Yu.A., & Bukhonova, S.M. (2004) Strategicheskoe planirovanie stoimosti kompanii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(9), 45-47. (in Russian)