Планирование рекламы

Коченко Г.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Коченко Г.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Реклама, как способ коммуникации или информационно-психологических связей с потребителем, вбирает в себя сложные многофакторные процессы на протяжении всего производственного цикла ‑ от создания до размещения в эфирной сетке того или иного рекламоносителя. Обороты рекламной отрасли в России сегодня исчисляются несколькими миллиардами долларов в год. Причем в последние годы существует устойчивая тенденция роста объемов рекламного рынка. Компания «TNS Gallup AdFact» одна из немногих предоставляет информацию о результатах мониторинга рекламы, выходящей практически во всех СМИ (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, транспорт, кино, Интернет).

Ключевые слова:

Россия, СМИ, рекламная деятельность
Цитировать публикацию:
Коченко Г.В. Планирование рекламы // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – С. 98-104.

Kochenko, G.V. (2004) Planirovanie reklamy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(8), 98-104. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241