Анализ организационно-производственной структуры проектов reality show
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9 (57), Сентябрь 2004Об авторах:
Огурчиков П.К., Падейский В.В.
Аннотация:
Продолжение. Начало в № 6/2004. Приобретение инновации (а к ним следует отнести и большинство дорогостоящих телеигр, или reality-show) происходит, как правило, на условиях покупки прав на постановку с безотлагательной выплатой. Обычно подобные сделки происходят в двух случаях: когда права приобретаются на короткий срок или когда нет необходимости повторно обращаться к продавцу инновации. Однако участие поставщика лицензии (лицензиара) в качестве финансового партнера проекта иногда оправдано другими стратегическими целями, и, в первую очередь, это касается возможности доступа на зарубежные телерынки с более высоким стандартом качества отечественного телепродукта.Ключевые слова:
инновации, телепродукция, лицензии, телекоммуникационная отрасль
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Уразова С.Л. Reality ТВ в России. Первый опыт телеклонирования // Техника кино и телевидения, 2002. №№ 2-3.2. Костюк А. И. Хорошо забытое старое? // Известия, 24 декабря 2001г.
3. Браун Д., Куол У. Эффективный менеджмент на телевидении и радио // Источник?
4. Бендиков В.В. Оценка реализуемости инновационного проекта. /Менеджмент в России и за рубежом, 2001. №2.
Ogurchikov, P.K., & Padeyskiy, V.V. (2004) Analiz organizatsionno-proizvodstvennoy struktury proektov reality show. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(9), 107-110. (in Russian)