Анализ организационно-производственной структуры проектов reality show

Огурчиков П.К., Падейский В.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Огурчиков П.К., Падейский В.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Продолжение. Начало в № 6/2004. Приобретение инновации (а к ним следует отнести и большинство дорогостоящих телеигр, или reality-show) происходит, как правило, на условиях покупки прав на постановку с безотлагательной выплатой. Обычно подобные сделки происходят в двух случаях: когда права приобретаются на короткий срок или когда нет необходимости повторно обращаться к продавцу инновации. Однако участие поставщика лицензии (лицензиара) в качестве финансового партнера проекта иногда оправдано другими стратегическими целями, и, в первую очередь, это касается возможности доступа на зарубежные телерынки с более высоким стандартом качества отечественного телепродукта.

Ключевые слова:

инновации, телепродукция, лицензии, телекоммуникационная отрасль
Цитировать публикацию:
Огурчиков П.К., Падейский В.В. Анализ организационно-производственной структуры проектов reality show // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – С. 107-110.

Ogurchikov, P.K., & Padeyskiy, V.V. (2004) Analiz organizatsionno-proizvodstvennoy struktury proektov reality show. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(9), 107-110. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Уразова С.Л. Reality ТВ в России. Первый опыт телеклонирования // Техника кино и телевидения, 2002. №№ 2-3.
2. Костюк А. И. Хорошо забытое старое? // Известия, 24 декабря 2001г.
3. Браун Д., Куол У. Эффективный менеджмент на телевидении и радио // Источник?
4. Бендиков В.В. Оценка реализуемости инновационного проекта. /Менеджмент в России и за рубежом, 2001. №2.