Программно-целевой подход в обосновании перспектив развития индустрии туризма
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9 (57), Сентябрь 2004Об авторах:
Морозов В.А.
Аннотация:
Продолжение. Начало в № 8/2004. Как свидетельствуют результаты анализа программных материалов, полученных в ходе обследований 2001-2003 годов Комитетом по культуре и туризму Государственной Думы РФ, в разработке региональных программ целесообразно выделить два подхода: рекреационно-географический и маркетингово-аналитический. Кроме того, иногда выделяют еще такие подходы, как экономический (учитывающий стоимостные аспекты туристского продукта), межотраслевой (оценивающий фактическое состояние и перспективы территории объекта), инвестиционный (определяющий структуру финансирования и ожидаемую эффективность проекта) , но, по нашему мнению, указанные подходы чаще всего используются при обосновании отдельных разделов региональных целевых программ.Ключевые слова:
Россия, региональные проблемы, региональные целевые программы
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Morozov, V.A. (2004) Programmno-tselevoy podkhod v obosnovanii perspektiv razvitiya industrii turizma. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(9), 103-106. (in Russian)