Субэтнический подход к маркетингу субъектов кинодемонстрационного бизнеса

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Кинопрокатная (кинодемонстрационная) отрасль России в последние десять-пятнадцать лет переживала далеко не самые лучшие свои времена. Этому способствовало и значительное обнищание зрителей в результате «шокотерапии» проводившихся экономических реформ, и отсутствие целенаправленной протекционистской политики по отношению к кинофильмам иностранного производства. А в результате вышедшего из-под государственного контроля процесса тиражирования контрафактных видеокассет, VideoCD и DVD возникшая жесткая ценовая конкуренция со стороны видеопрокатов и систем домашнего кинотеатра вынудила кинотеатры проводить демпинговую политику. Это привело к тому, что цены на киносеансы постепенно становились нерентабельными, упав ниже всех разумных пределов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Субэтнический подход к маркетингу субъектов кинодемонстрационного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – С. 105-109.

(2004) Subetnicheskiy podkhod k marketingu subyektov kinodemonstratsionnogo biznesa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(8), 105-109. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241