Результаты поиска:
Найдено: 448
181.
Тюренков В.А. О русском методе обучения
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)
Тюренков В.А. О русском методе обучения // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/271.
182.
Васильев В.Н. Стратегия выхода на рынок
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)
Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000, № 8 2000, № 9 2000, № 10 2000.
Информация, полученная в результате исследования рынка используется для решения двух других функциональных задач маркетинга: развития продукции и распределения товаров и услуг потребителю, последние составляют основу стратегии выхода компании на рынок со своей продукцией.
Васильев В.Н. Стратегия выхода на рынок // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/272.
183.
Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Основные понятия и термины в страховании
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)
Страховая терминология – совокупность понятий и терминов, применяемых в страховании. Страховой термин – слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в страховом деле. В терминах находят выражение конкретные страховые правоотношения, связанные с формированием и использованием страхового фонда. Каждый из этих терминов определяет характерные черты и содержание какой-либо группы страховых отношений.Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Основные понятия и термины в страховании // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/273.
184.
Селюков В.К. Технология размещения ценных бумаг на биржевом рынке
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)
Продолжение. Начало публикации глав учебного пособия "Рынок ценных бумаг" в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000, № 8 2000, № 9 2000, № 10 2000.
Ценные бумаги могут размещаться на биржевом рынке в ходе первичного аукциона. Типичным примером такой операции является размещение ГКО (государственных краткосрочных бескупонных облигаций) на Московской межбанковской валютной бирже (ММВБ). В итоге аукциона определяется так называемая цена отсечения и рассчитывается средневзвешенная цена. Эти цены определяют начальный дисконт выпуска облигаций, а следовательно, и доходность к погашению.Селюков В.К. Технология размещения ценных бумаг на биржевом рынке // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/274.
185.
Кочетков Г.Б. Роль и место инженера в инновационной экономике
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)
По многочисленным заявлениям, как ученых, так и политиков, сегодня для России единственным выходом из существующего кризиса может стать только целенаправленный переход к инновационной экономике, в которой при разработке и производстве принципиально новых товаров и услуг основная часть стоимости создается за счет эффективного использования информации и знаний. Сегодня к этой цели устремлены все промышленно развитые страны.Кочетков Г.Б. Роль и место инженера в инновационной экономике // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 68-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/275.
186.
Павлов Ю.Н., Малышева Г.В. Система Тейлора. Взгляд через 100 лет
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)
На каждом этапе своего исторического развития человечество использовало различные ресурсы управления. Первоначально это была физическая сила и волевой потенциал вождя, затем - происхождение, далее – ресурсы религиозно-светской и административно-командной систем. Потребность в умении управлять возникла сразу же, как только люди стали жить племенами. Обнаруженный при археологических раскопках кодекс законов царя Вавилона Хаммурапи, жившего около 4 тыс. лет назад, не только содержал такие элементы административного управления, как организационная отчетность, контроль, инвентаризация, но и четко прописывал уровень минимальной заработной платы и персональную ответственность за порученную работу.Павлов Ю.Н., Малышева Г.В. Система Тейлора. Взгляд через 100 лет // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 76-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/276.
187.
Ларионов В.Г., Шершнев Е.С. Проблемы больших городов на пороге XXI столетия
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)
В последние десятилетия зарубежная и отечественная печать уделяет все больше внимания проблемам больших городов. С одной стороны это свидетельствует о возрастающем значении городских формирований в жизни общества, с другой – о серьезных проблемах, с которыми сталкиваются эти города сегодня.
До недавнего времени центральной и наиболее емкой проблемой урбанизации была проблема жилищного строительства. Именно здесь были сосредоточены требования общественности, усилия правительств многих стран. Сегодня, можно сказать, эта проблема в значительной степени решена. Определенные сдвиги в этой области достигнуты, но с большой остротой обозначились давно известные проблемы урбанизации и появились новые.Ларионов В.Г., Шершнев Е.С. Проблемы больших городов на пороге XXI столетия // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 84-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/277.
188.
Тепло из Германии пришло через МГТУ
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)
Сегодня все прекрасно понимают, что подъем отечественной экономики возможен только с восстановлением производственного потенциала страны. Поэтому особый интерес вызывают успешно развивающиеся производственные фирмы. Одна из таких фирм – ООО “Фалько-Еккель”, занимающаяся разработкой, производством и реализацией бытовых отопительных аппаратов, работающих на принципе преобразования жидкого топлива в газообразное с последующим его полным сгоранием, пробная партия которых была выпущена в 1993 году. Существенная помощь в реализации этого проекта сыграли специалисты МГТУ имени Н.Э. Баумана. Наш корреспондент встретился с директором ООО “Фалько-Еккель” Натальей Львовной Фалько. Тепло из Германии пришло через МГТУ // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/278.
189.
Иванов К., Лебедев И. “Бауманец”, который не дал умереть... производству
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)
Мы посетили предприятие, директором и совладельцем которого является выпускник МГТУ имени Н.Э. Баумана 1983 года Михаил Ильич Арановский,. ООО “ТВС-механика” занимается производством, ремонтом и эксплуатационным обслуживанием оборудования для мясообрабатывающей промышленности. Мы еще раз убедились в том, что МГТУ имени Н.Э. Баумана эквивалентно понятию качества и стабильности. Независимо от того, чем занимаются выпускники-бауманцы, они делают это творчески и результат, как правило, один неизменно высокое качество и завидная эффективность от неустанного труда.Иванов К., Лебедев И. “Бауманец”, который не дал умереть... производству // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/279.
190.
Примак А.Г., Раньков Ю.И. Роль Газпромбанка в формировании европейского рынка электронной коммерции
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)
Кто из нас, читая в детстве романы Джека Лондона, не мечтал отправиться на Аляску или в Калифорнию, чтобы присоединиться к отважным золотоискателям. Становясь взрослее, мы с грустью осознавали, что времена, когда, застолбив золотоносную жилу, Вы можете в одночасье стать миллионером, остались в далеком прошлом. Не впервые электронную коммерцию сравнивают с золотой лихорадкой.Примак А.Г., Раньков Ю.И. Роль Газпромбанка в формировании европейского рынка электронной коммерции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 96-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/280.
191.
Орлов А.И. Экологическое страхование
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)
Страхование жизни или имущества знакомо всем. В последние годы все чаще обсуждается новый вид страхования - экологическое. Это страхование ответственности за ущерб, нанесенный окружающей природной среде и здоровью людей.Орлов А.И. Экологическое страхование // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/281.
192.
Мельников О.Н. Творческая энергетика рыночной экономики
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)
В двадцатом столетии человечество достигло высоких научных и производственно-технических результатов, что коренным образом повлияло на изменение социально-экономической среды его обитания. В этом веке освоены источники энергии, сопоставимые по мощности с природными явлениями, созданы совершенные средства связи и транспорта, начато освоение космического и информационного пространства, открыты новые возможности генной инженерии и т.д. То есть современный человек является творцом и свидетелем не просто бурного развития науки и техники, создающих все новые и новые средства для преобразования окружающего мира в предметный, он все шире использует преобразование природных видов энергий в управляемые виды, что обеспечивает удовлетворение постоянно растущих потребностей общества и каждого индивида в отдельности. Все это стало возможным благодаря небывалому росту потенциала творческой энергии людей, которая все более и более становится корпоративной и... взаимозависимой на каждом участке его деятельности.Мельников О.Н. Творческая энергетика рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 109-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/282.
193.
Забелин П.В., Федцов В.Г. Информационная экономика и инновационное развитие
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Фундаментальные научные достижения современного научно-технического прогресса вызывают коммерческий интерес. Изменились отношения между наукой как способом познания природных свойств и техникой как способом использования этих свойств для получения некоторого прикладного эффекта.Забелин П.В., Федцов В.Г. Информационная экономика и инновационное развитие // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/283.
194.
Кочетков Г.Б. Диалог с инвестором
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Начиная с середины 70-х годов в сознании советских, а затем российских руководителей активно внедрялась модель системного подхода в принятии управленческих решений, которая по существу является моделью рационального выбора. Эта же идеология была заложена в методики составления так называемых технико-экономических обоснований инвестиционных проектов, которые стали требовать министерства в 80-е годы для обоснования своих решений в этой области. С появлением на российском рынке внешних инвесторов идеология рационального выбора автоматически была перенесена на составление бизнес-планов, которые рассматриваются российскими руководителями как подборка всей необходимой информации для принятия "обоснованного" решения о выделении денег.Кочетков Г.Б. Диалог с инвестором // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 6-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/284.
195.
Фалько С.Г., Семенов В.В. Инструменты стратегического контроллинга в системе управления предприятием
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Известно, что стратегический контроллинг призван помочь предприятию эффективно использовать имеющиеся преимущества и создавать новые потенциалы успешной деятельности в перспективе. Он также определяет цели и задачи для оперативного контроллинга, т.е. формирует рамочные целевые показатели и ограничения.Фалько С.Г., Семенов В.В. Инструменты стратегического контроллинга в системе управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/285.
196.
Орлов А.И. Стимулирование как эффективный метод управления
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Одна из актуальнейших проблем сегодняшнего дня – совершенствование организации и управления производством, в том числе совершенствование методов управления. Согласно существующим классификациям имеется несколько основных методов управления. В первую очередь, это убеждение, поощрение, стимулирование и принуждение. Возникает вопрос: “Какой арсенал средств воздействия будет включать в себя каждый из этих методов?"Орлов А.И. Стимулирование как эффективный метод управления // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 20-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/286.
197.
Чулок А.А. Инновационные аспекты развития российского рынка автомобильных масел
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Чтобы принять решение об организации выпуска новых марок автомобильных масел, цен и объемов их продаж, необходимо провести анализ развития данного сегмента рынка. Это дает возможность оценить рыночную структуру и стратегию его инновационного развития.Чулок А.А. Инновационные аспекты развития российского рынка автомобильных масел // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/287.
198.
Громов А.И. Свободные экономические зоны и перспективы их развития в России
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Продолжение. Начало в № 10 2000.
Форма хозяйствования, связанная с созданием свободных экономических зон (СЭЗ), в мировой практике получила распространение только в конце 50-х – начале 60-х гг. Первая свободная экономическая зона, появилась в ирландском городе Шенноне, когда в 1959 г. правительство Ирландии создало на территории аэропорта Шеннон зону свободного международного предпринимательства. Экспортно-промышленная зона, созданная в Шенноне, и по сей день является одной из самых эффективных по объемам привлеченных инвестиций и числу работающих предприятий. Во всем мире сейчас насчитывается уже более тысячи свободных экономических зон, причем большая часть из них сосредоточена в Америке и в Юго-Восточной Азии.Громов А.И. Свободные экономические зоны и перспективы их развития в России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/288.
199.
Иванов Ю.В. Преобразование предприятий
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Продолжаем разговор о трансформациях предприятий, т.е. видоизменениях предприятий, связанных со сменой юридического лица. Все трансформации можно разделить на: - интеграционные (о них разговор уже был); - интеграционно-дезинтеграционные (о них разговор сейчас); - дезинтеграционные (о них разговор впереди).Иванов Ю.В. Преобразование предприятий // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 41-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/289.
200.
Кокуева Ж.М., Смирнов О.А. Заменит ли оптовая торговля Госснаб?
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Принятие законов “О собственности в РСФСР” и “О предприятиях и предпринимательской деятельности” в декабре 1990 года способствовало созданию новых организационных форм, в том числе и в оптовой торговле.
Сегодня оптовая торговля охватывает практически все товарные ресурсы, относящиеся как к средствам производства, так и к предметам потребления.
Оптовая торговля оказывает влияние на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране. Это способствует территориальному разделению труда, и, как следствие, пропорциональности в развитии регионов.Кокуева Ж.М., Смирнов О.А. Заменит ли оптовая торговля Госснаб? // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/290.
(Страница 10 из 23)
В НАЧАЛО ...
8 9 [10] ...
СЛЕДУЮЩАЯ