Роль Газпромбанка в формировании европейского рынка электронной коммерции

Примак А.Г., Раньков Ю.И.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Примак А.Г., Раньков Ю.И.

Аннотация:
Кто из нас, читая в детстве романы Джека Лондона, не мечтал отправиться на Аляску или в Калифорнию, чтобы присоединиться к отважным золотоискателям. Становясь взрослее, мы с грустью осознавали, что времена, когда, застолбив золотоносную жилу, Вы можете в одночасье стать миллионером, остались в далеком прошлом. Не впервые электронную коммерцию сравнивают с золотой лихорадкой.

Ключевые слова:

электронная коммерция, Газпромбанк
Цитировать публикацию:
Примак А.Г., Раньков Ю.И. Роль Газпромбанка в формировании европейского рынка электронной коммерции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – С. 96-103.

Primak, A.G., & Rankov, Yu.I. (2000) Rol Gazprombanka v formirovanii evropeyskogo rynka elektronnoy kommertsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(11), 96-103. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241