Роль Газпромбанка в формировании европейского рынка электронной коммерции
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11 (11), Ноябрь 2000Об авторах:
Примак А.Г., Раньков Ю.И.
Аннотация:
Кто из нас, читая в детстве романы Джека Лондона, не мечтал отправиться на Аляску или в Калифорнию, чтобы присоединиться к отважным золотоискателям. Становясь взрослее, мы с грустью осознавали, что времена, когда, застолбив золотоносную жилу, Вы можете в одночасье стать миллионером, остались в далеком прошлом. Не впервые электронную коммерцию сравнивают с золотой лихорадкой.Ключевые слова:
электронная коммерция, Газпромбанк
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Primak, A.G., & Rankov, Yu.I. (2000) Rol Gazprombanka v formirovanii evropeyskogo rynka elektronnoy kommertsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(11), 96-103. (in Russian)