Инновационные аспекты развития российского рынка автомобильных масел

Чулок А.А.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Чулок А.А.

Аннотация:
Чтобы принять решение об организации выпуска новых марок автомобильных масел, цен и объемов их продаж, необходимо провести анализ развития данного сегмента рынка. Это дает возможность оценить рыночную структуру и стратегию его инновационного развития.

Ключевые слова:

инновации, Лукойл, рынок автомобильных масел
Цитировать публикацию:
Чулок А.А. Инновационные аспекты развития российского рынка автомобильных масел // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – С. 28-33.

Chulok, A.A. (2000) Innovatsionnye aspekty razvitiya rossiyskogo rynka avtomobilnyh masel. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(12), 28-33. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Авдашева. С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. М. Изд-во Магистр, 1998г.
2. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. Том 2. Экономическая школа 1997г.
3. Шерер Ф.М. и Д. Росс. Структура отраслевых рынков. М., 1997г.
4. Каталог смазочных масел, производимых в РФ. М., АО “ЦНИИТЭнефтехим”, 1999г.
5. Масла, топлива, смазки. Рынок продукции. Каталог-справочник. М. Машиностроеное, 1994г.
6. Каталог продукции масел НК “ЛУКойл”. www.lookoil-masla.ru