Инновационные аспекты развития российского рынка автомобильных масел
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12 (12), Декабрь 2000Об авторах:
Чулок А.А.
Аннотация:
Чтобы принять решение об организации выпуска новых марок автомобильных масел, цен и объемов их продаж, необходимо провести анализ развития данного сегмента рынка. Это дает возможность оценить рыночную структуру и стратегию его инновационного развития.Ключевые слова:
инновации, Лукойл, рынок автомобильных масел
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Авдашева. С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. М. Изд-во Магистр, 1998г.2. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. Том 2. Экономическая школа 1997г.
3. Шерер Ф.М. и Д. Росс. Структура отраслевых рынков. М., 1997г.
4. Каталог смазочных масел, производимых в РФ. М., АО “ЦНИИТЭнефтехим”, 1999г.
5. Масла, топлива, смазки. Рынок продукции. Каталог-справочник. М. Машиностроеное, 1994г.
6. Каталог продукции масел НК “ЛУКойл”. www.lookoil-masla.ru
Chulok, A.A. (2000) Innovatsionnye aspekty razvitiya rossiyskogo rynka avtomobilnyh masel. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(12), 28-33. (in Russian)