Стратегия выхода на рынок
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11 (11), Ноябрь 2000Об авторах:
Васильев В.Н.
Аннотация:
Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000, № 8 2000, № 9 2000, № 10 2000.Информация, полученная в результате исследования рынка используется для решения двух других функциональных задач маркетинга: развития продукции и распределения товаров и услуг потребителю, последние составляют основу стратегии выхода компании на рынок со своей продукцией.
Ключевые слова:
МГТУ им. Н.Э. Баумана, стратегия предприятия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Vasilev, V.N. (2000) Strategiya vyhoda na rynok. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(11), 52-56. (in Russian)