Стратегия выхода на рынок

Translation will be available soon.
Аннотация:
Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000, № 8 2000, № 9 2000, № 10 2000.
Информация, полученная в результате исследования рынка используется для решения двух других функциональных задач маркетинга: развития продукции и распределения товаров и услуг потребителю, последние составляют основу стратегии выхода компании на рынок со своей продукцией.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Стратегия выхода на рынок // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – С. 52-56.

(2000) Strategiya vyhoda na rynok. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(11), 52-56. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241