Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 13561


181. Иванов К., Лебедев И.
“Бауманец”, который не дал умереть... производству // Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)  
Мы посетили предприятие, директором и совладельцем которого является выпускник МГТУ имени Н.Э. Баумана 1983 года Михаил Ильич Арановский,. ООО “ТВС-механика” занимается производством, ремонтом и эксплуатационным обслуживанием оборудования для мясообрабатывающей промышленности. Мы еще раз убедились в том, что МГТУ имени Н.Э. Баумана эквивалентно понятию качества и стабильности. Независимо от того, чем занимаются выпускники-бауманцы, они делают это творчески и результат, как правило, один неизменно высокое качество и завидная эффективность от неустанного труда.

Иванов К., Лебедев И. “Бауманец”, который не дал умереть... производству // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/279.


182. Ларионов В.Г., Шершнев Е.С.
Проблемы больших городов на пороге XXI столетия // Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)  
В последние десятилетия зарубежная и отечественная печать уделяет все больше внимания проблемам больших городов. С одной стороны это свидетельствует о возрастающем значении городских формирований в жизни общества, с другой – о серьезных проблемах, с которыми сталкиваются эти города сегодня. До недавнего времени центральной и наиболее емкой проблемой урбанизации была проблема жилищного строительства. Именно здесь были сосредоточены требования общественности, усилия правительств многих стран. Сегодня, можно сказать, эта проблема в значительной степени решена. Определенные сдвиги в этой области достигнуты, но с большой остротой обозначились давно известные проблемы урбанизации и появились новые.

Ларионов В.Г., Шершнев Е.С. Проблемы больших городов на пороге XXI столетия // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 84-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/277.


183. Борисов С.Р.
Опыт создания и развития компании “Гермес-Москва” // Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)  
На заре перестройки группа молодых специалистов задумалась над своим будущим и решила, что зарождающееся в России предпринимательство является многообещающей областью деятельности. Выбор предпринимательской идеи и поиск перспективной ниши рынка были первой задачей. Необходимо было найти и сделать свой выбор на основе знаний, опыта и преимуществ, которыми владела группа. В то время, как помнят автолюбители и профессиональные водители, в Москве часто были перебои с бензином и поэтому длинные очереди на автозаправках. Время одной заправки в среднем достигало 40 минут. Связи с компанией “Гермес Планета”, занимавшейся поставкой нефтепродуктов в московский регион, и некоторые знания работы заправочных станций за рубежом предрешили выбор.

Борисов С.Р. Опыт создания и развития компании “Гермес-Москва” // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/264.


184. Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н.
Основные понятия и термины в страховании // Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)  
Страховая терминология – совокупность понятий и терминов, применяемых в страховании. Страховой термин – слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в страховом деле. В терминах находят выражение конкретные страховые правоотношения, связанные с формированием и использованием страхового фонда. Каждый из этих терминов определяет характерные черты и содержание какой-либо группы страховых отношений.

Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Основные понятия и термины в страховании // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/273.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


185. Васильев В.Н.
Стратегия выхода на рынок // Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)  
Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000, № 8 2000, № 9 2000, № 10 2000. Информация, полученная в результате исследования рынка используется для решения двух других функциональных задач маркетинга: развития продукции и распределения товаров и услуг потребителю, последние составляют основу стратегии выхода компании на рынок со своей продукцией.

Васильев В.Н. Стратегия выхода на рынок // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/272.


186. Тюренков В.А.
О русском методе обучения // Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)  

Тюренков В.А. О русском методе обучения // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/271.


187. Примак А.Г., Раньков Ю.И.
Роль Газпромбанка в формировании европейского рынка электронной коммерции // Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)  
Кто из нас, читая в детстве романы Джека Лондона, не мечтал отправиться на Аляску или в Калифорнию, чтобы присоединиться к отважным золотоискателям. Становясь взрослее, мы с грустью осознавали, что времена, когда, застолбив золотоносную жилу, Вы можете в одночасье стать миллионером, остались в далеком прошлом. Не впервые электронную коммерцию сравнивают с золотой лихорадкой.

Примак А.Г., Раньков Ю.И. Роль Газпромбанка в формировании европейского рынка электронной коммерции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 96-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/280.


188. Базанчук Г.А.
Музей духа и традиций // Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)  
В МГТУ имени Н.Э. Баумана есть уникальное место, вобравшее в себя всю его историю. Это музей. Где еще можно было сохранить память десятков поколений выпускников известного всему миру храма науки, техники, высокой морали и гражданской ответственности? Роль музея в Университете высока и значима, т.к. он сосредоточил в одном месте уникальную информацию о результатах научного, технического, воспитательного и нравственного развития всех его факультетов. Интересно отметить тот факт, что еще в 1911 г. в Императорском техническом училище работал музей машиностроения. Нынешний же музей начал свою историю с 1967 года и за это время его экспозиция успела несколько раз поменяться.

Базанчук Г.А. Музей духа и традиций // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 39-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/269.


189. Павлов Ю.Н., Малышева Г.В.
Система Тейлора. Взгляд через 100 лет // Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)  
На каждом этапе своего исторического развития человечество использовало различные ресурсы управления. Первоначально это была физическая сила и волевой потенциал вождя, затем - происхождение, далее – ресурсы религиозно-светской и административно-командной систем. Потребность в умении управлять возникла сразу же, как только люди стали жить племенами. Обнаруженный при археологических раскопках кодекс законов царя Вавилона Хаммурапи, жившего около 4 тыс. лет назад, не только содержал такие элементы административного управления, как организационная отчетность, контроль, инвентаризация, но и четко прописывал уровень минимальной заработной платы и персональную ответственность за порученную работу.

Павлов Ю.Н., Малышева Г.В. Система Тейлора. Взгляд через 100 лет // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 76-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/276.


190. Ельников В.А.
Разработка и применение передовых информационных технологий для широкого класса задач // Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)  
Российская Компания "Стэл - Компьютерные Системы" основана в 1991 году. Основную часть коллектива Компании составляют специалисты различных отраслей оборонного комплекса нашей страны. У нас работают выпускники МГУ, МВТУ, МФТИ, МИФИ, МГИМО, Академии ФСБ и других крупнейших российских вузов. Многие сотрудники являются сертифицированными специалистами в различных областях, некоторые имеют ученые степени. Компания "Стэл - Компьютерные Системы" специализируется в области разработки и применения передовых информационных технологий для широкого класса задач. Мы располагаем всеми необходимыми государственными лицензиями, полной технологической базой и высококвалифицированным персоналом для реализации комплексных проектов.

Ельников В.А. Разработка и применение передовых информационных технологий для широкого класса задач // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/267.


191. Елин В.А.
А что, если?.. // Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)  
Кажется, всего 13 лет прошло c момента очередного выпуска аспирантов МВТУ им. Баумана и защиты диссертации президентом корпорации “ЕМСТС” Елиным В.А. Много это или мало? Конечно по сравнению с процессом эволюции человечества – это слишком ничтожный срок, но в бизнесе этого времени вполне достаточно для реализации собственной идеи.

Елин В.А. А что, если?.. // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 32-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/268.


192. Жуков С.А.
“Центр передачи технологий” - технологический брокер авиационно-космического комплекса России // Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)  
ЗАО “Центр передачи технологий” создано в 1996 году под эгидой Российского космического агентства (с 1992 г. работа велась в рамках Московского космического клуба). Центр занимается: а) технологическим аудитом (включая выявление и инвентаризацию результатов интеллектуальной деятельности); б) защитой прав и оценкой стоимости объектов интеллектуальной собственности (ИС); в) информационным продвижением технологий и услуг на внутренний и внешний рынок; г) организацией передачи технологий и продажей технической продукции.

Жуков С.А. “Центр передачи технологий” - технологический брокер авиационно-космического комплекса России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 20-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/265.


193. Кокуева Ж.М., Смирнов О.А.
Заменит ли оптовая торговля Госснаб? // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
Принятие законов “О собственности в РСФСР” и “О предприятиях и предпринимательской деятельности” в декабре 1990 года способствовало созданию новых организационных форм, в том числе и в оптовой торговле. Сегодня оптовая торговля охватывает практически все товарные ресурсы, относящиеся как к средствам производства, так и к предметам потребления. Оптовая торговля оказывает влияние на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране. Это способствует территориальному разделению труда, и, как следствие, пропорциональности в развитии регионов.

Кокуева Ж.М., Смирнов О.А. Заменит ли оптовая торговля Госснаб? // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/290.


194. Забелин П.В., Федцов В.Г.
Информационная экономика и инновационное развитие // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
Фундаментальные научные достижения современного научно-технического прогресса вызывают коммерческий интерес. Изменились отношения между наукой как способом познания природных свойств и техникой как способом использования этих свойств для получения некоторого прикладного эффекта.

Забелин П.В., Федцов В.Г. Информационная экономика и инновационное развитие // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/283.


195. Громов А.И.
Свободные экономические зоны и перспективы их развития в России // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
Продолжение. Начало в № 10 2000. Форма хозяйствования, связанная с созданием свободных экономических зон (СЭЗ), в мировой практике получила распространение только в конце 50-х – начале 60-х гг. Первая свободная экономическая зона, появилась в ирландском городе Шенноне, когда в 1959 г. правительство Ирландии создало на территории аэропорта Шеннон зону свободного международного предпринимательства. Экспортно-промышленная зона, созданная в Шенноне, и по сей день является одной из самых эффективных по объемам привлеченных инвестиций и числу работающих предприятий. Во всем мире сейчас насчитывается уже более тысячи свободных экономических зон, причем большая часть из них сосредоточена в Америке и в Юго-Восточной Азии.

Громов А.И. Свободные экономические зоны и перспективы их развития в России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/288.


196. Чулок А.А.
Инновационные аспекты развития российского рынка автомобильных масел // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
Чтобы принять решение об организации выпуска новых марок автомобильных масел, цен и объемов их продаж, необходимо провести анализ развития данного сегмента рынка. Это дает возможность оценить рыночную структуру и стратегию его инновационного развития.

Чулок А.А. Инновационные аспекты развития российского рынка автомобильных масел // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/287.


197. Орлов А.И.
Стимулирование как эффективный метод управления // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
Одна из актуальнейших проблем сегодняшнего дня – совершенствование организации и управления производством, в том числе совершенствование методов управления. Согласно существующим классификациям имеется несколько основных методов управления. В первую очередь, это убеждение, поощрение, стимулирование и принуждение. Возникает вопрос: “Какой арсенал средств воздействия будет включать в себя каждый из этих методов?"

Орлов А.И. Стимулирование как эффективный метод управления // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 20-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/286.


198. Фалько С.Г., Семенов В.В.
Инструменты стратегического контроллинга в системе управления предприятием // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
Известно, что стратегический контроллинг призван помочь предприятию эффективно использовать имеющиеся преимущества и создавать новые потенциалы успешной деятельности в перспективе. Он также определяет цели и задачи для оперативного контроллинга, т.е. формирует рамочные целевые показатели и ограничения.

Фалько С.Г., Семенов В.В. Инструменты стратегического контроллинга в системе управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/285.


199. Кочетков Г.Б.
Диалог с инвестором // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
Начиная с середины 70-х годов в сознании советских, а затем российских руководителей активно внедрялась модель системного подхода в принятии управленческих решений, которая по существу является моделью рационального выбора. Эта же идеология была заложена в методики составления так называемых технико-экономических обоснований инвестиционных проектов, которые стали требовать министерства в 80-е годы для обоснования своих решений в этой области. С появлением на российском рынке внешних инвесторов идеология рационального выбора автоматически была перенесена на составление бизнес-планов, которые рассматриваются российскими руководителями как подборка всей необходимой информации для принятия "обоснованного" решения о выделении денег.

Кочетков Г.Б. Диалог с инвестором // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 6-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/284.


200. Иванов Ю.В.
Преобразование предприятий // Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)  
Продолжаем разговор о трансформациях предприятий, т.е. видоизменениях предприятий, связанных со сменой юридического лица. Все трансформации можно разделить на: - интеграционные (о них разговор уже был); - интеграционно-дезинтеграционные (о них разговор сейчас); - дезинтеграционные (о них разговор впереди).

Иванов Ю.В. Преобразование предприятий // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 41-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/289.

(Страница 10 из 679) В НАЧАЛО ... 8 9 [10] ... СЛЕДУЮЩАЯ