Опыт создания и развития компании “Гермес-Москва”

Борисов С.Р.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Борисов С.Р.

Аннотация:
На заре перестройки группа молодых специалистов задумалась над своим будущим и решила, что зарождающееся в России предпринимательство является многообещающей областью деятельности. Выбор предпринимательской идеи и поиск перспективной ниши рынка были первой задачей. Необходимо было найти и сделать свой выбор на основе знаний, опыта и преимуществ, которыми владела группа. В то время, как помнят автолюбители и профессиональные водители, в Москве часто были перебои с бензином и поэтому длинные очереди на автозаправках. Время одной заправки в среднем достигало 40 минут. Связи с компанией “Гермес Планета”, занимавшейся поставкой нефтепродуктов в московский регион, и некоторые знания работы заправочных станций за рубежом предрешили выбор.

Ключевые слова:

нефтепродукты, МГТУ им. Н.Э. Баумана, нефтегазовый комплекс, Гермес-Москва
Цитировать публикацию:
Борисов С.Р. Опыт создания и развития компании “Гермес-Москва” // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – С. 12-19.

Borisov, S.R. (2000) Opyt sozdaniya i razvitiya kompanii “Germes-Moskva”. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(11), 12-19. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241