Результаты поиска:
Найдено: 455
121.
Глухих В.Р. Особенности применения информационно-аналитической работы в коммерческой деятельности
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)
В статье рассмотрены вопросы специализации информационно-аналитической работы в коммерческой деятельности, проанализирован механизм ее алгоритма, выявлены особенности в области понятийного аппарата исследований, вопросы обеспечения потребностей безопасности при защите коммерческой информации и вопросов организации коммерческой разведки. Рассмотрены возможности применения бизнес-анализа при оценке деятельности коммерческой организации.Цит. РИНЦ: 2
Глухих В.Р. Особенности применения информационно-аналитической работы в коммерческой деятельности // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 55-66. – doi: 10.18334/tezh.2.1.509.
122.
Удальцова Н.Л., Кожанов Е.Н., Горбулина Д.В. Инновационный успех Японии: миф или реальность?
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2015)
В статье рассматриваются предпосылки и причины успешной инновационной деятельности Японии. Определяются основные направления, способствующие инновационному развитию страны: НИОКР, создание технополисов и технопарков, обеспечение условий труда сотрудников, качественный менеджмент. Приводятся показатели, подтверждающие достигнутые результаты. Прогнозируются перспективы развития инновационных технологий в Стране Восходящего Солнца.
Цит. РИНЦ: 3
Удальцова Н.Л., Кожанов Е.Н., Горбулина Д.В. Инновационный успех Японии: миф или реальность? // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 2. – с. 37-46. – doi: 10.18334/inec.5.2.440.
123.
Хисамутдинов М.К. Анализ проблем внедрения венчурного инвестирования в Уральском банке ОАО "Сбербанк России"
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2015)
Рассматриваются проблемы венчурного финансирования в российской банковской сфере. Анализируются проблемы и риски венчурного инвестирования в Уральском банке ОАО «Сбербанк России». Предлагаются варианты внедрения способов венчурного инвестирования и мероприятия по минимизации инвестиционных рисков.
Хисамутдинов М.К. Анализ проблем внедрения венчурного инвестирования в Уральском банке ОАО "Сбербанк России" // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 2. – с. 47-62. – doi: 10.18334/inec.5.2.442.
124.
Никишин А.Ф. Особенности использования покупателями технологий электронной торговли
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье рассматривается специфика использования клиентами различных технологий электронной торговли. Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время лишь некоторые сегменты покупателей используют механизмы электронной коммерции, в то время как остальные клиенты пользуются технологиями традиционной торговли. Целью исследования является выбор технологий, которые могли бы помочь покупателям воспользоваться преимуществами электронной торговли.Никишин А.Ф. Особенности использования покупателями технологий электронной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 129–140. – doi: 10.18334/tezh.2.3.591.
125.
Тюник О.Р., Панкина Т.В. Принятие решений в хозяйственной деятельности торговых организаций в условиях риска
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
Последние годы характеризуются серьезными изменениями в геополитической ситуации Российской Федерации. Указанные изменения также оказывают большое влияние на торговлю. С одной стороны, наблюдается риск разрыва хозяйственных связей, изменения покупательской активности, изменение налогового бремени и другие риски. С другой стороны, изменяется сознание покупателей, увеличивается лояльность к товарам отечественного производства. Таким образом, задача принятия хозяйственных решений в условиях риска является актуальной для торговых организаций.Цит. РИНЦ: 1
Тюник О.Р., Панкина Т.В. Принятие решений в хозяйственной деятельности торговых организаций в условиях риска // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 141–150. – doi: 10.18334/tezh.2.3.592.
126.
Саркисян Л.Г., Бондаревский-Колотий В.А. Устойчивое развитие предприятия торговли на рынке строительных товаров: стратегический аспект
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье рассматриваются особенности устойчивого развития предприятий строительного ритейла в условиях жесткой конкуренции и неопределенности развития жилищного строительства. Определены стратегии, обеспечивающие устойчивое развитие предприятий торговли на рынке Украины.
Цель статьи: определение особенностей устойчивого развития предприятий розничной торговли и видов устойчивости торговых предприятий. Сформулированы основные показатели оценки устойчивости и коэффициенты их определения. Статья посвящена организационно-экономическим вопросам устойчивого развития предприятий торговли, возникающим в процессе их деятельности в конкурентных условиях. Проанализированы особенности развития рынка строительства Украины и его влияние на строительный ритейл. Рассмотрены проблемы формирования стратегии торговых предприятий в контексте устойчивого развития. Предложены возможные стратегии на примере компаний, работающих на рынке строительного ритейла Донецкой области.
Информационной базой исследования послужили отчетные данные государственных статистических органов Украины, информация торговых предприятий, а также труды отечественных и зарубежных ученых. Рекомендации, содержащиеся в статье, могут быть использованы на практике торговыми сетевыми предприятиями и предприятиями малого и среднего бизнеса при формировании стратегии программ устойчивого развития.
Также предложенный инструментарий формирования стратегии устойчивого развития предприятий может быть полезен и использоваться студентами, аспирантами, преподавателями в учебном и исследовательском процессах, в практической деятельности специалистами и менеджерами предприятий торговли на рынке строительных и других товаров.Саркисян Л.Г., Бондаревский-Колотий В.А. Устойчивое развитие предприятия торговли на рынке строительных товаров: стратегический аспект // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 151–174. – doi: 10.18334/tezh.2.3.593.
127.
Хабулиани Н.Д. Направления развития антивирусного маркетинга в России
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье рассматриваются исследования в области вирусного маркетинга, а также инновационные методы увеличения узнаваемости бренда в кратчайшие сроки без особых затрат. Предлагаются современные методы расчета роста популярности бренда в сети Интернет. Обозначаются современные тенденции развития вирусного маркетинга и способы избежания лжевирусного маркетинга.Хабулиани Н.Д. Направления развития антивирусного маркетинга в России // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 175–184. – doi: 10.18334/tezh.2.3.602.
128.
Комаров В.М. Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье проанализированы основные характеристики изменения потребительского поведения в 2015 году. Целью статьи является определение основных условий использования трейд-маркетинга и определения его эффективности. Доказан тезис, что для управления поведением потребителей необходимо использование трейд-маркетинга в условиях кризиса.Цит. РИНЦ: 1
Комаров В.М. Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 185–196. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1931.
129.
Синяев В.В. Обоснование экономической целесообразности выбора услуги аутсорсинга в сфере розничной торговли
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье раскрыты механизмы оценки выбора поставщика услуги аутсорсинга в результате практического использования матрицы аутсорсинга по показателям стратегическая важность для торговой организации и показателя возможности участия торговой организации в целевом сегменте потребительского рынка. Раскрывая теоретические аспекты аутсорсинга, автор исследует виды услуг аутсорсинга в сфере торговли и предлагает методику выбора аутсорсера за счет соизмерения индекса рыночной устойчивости претендентов на исполнение торговой услуги.Цит. РИНЦ: 2
Синяев В.В. Обоснование экономической целесообразности выбора услуги аутсорсинга в сфере розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 197–212. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1933.
130.
Синяева И.М. Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье отражены стратегии торгового маркетинга для участников потребительского рынка с включением стратегии поведения покупателей и стратегии мерчендайзинга. На фоне тенденций и закономерностей развития современного потребительского рынка исследуются специфика поведения покупателей и особенности разработки стратегии мерчендайзинга. В логической последовательности раскрываются внутренние и внешние факторы поведения покупателей (таблицы 1, 2) с иллюстрацией факторов, отражающих личность покупателя и модели поведения покупателей. Акцентируется внимание на важности разработки и выполнения стратегий торгового маркетинга – оценки поведения покупателей и правил визуального мерчендайзинга.Цит. РИНЦ: 1
Синяева И.М. Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 213–230. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1934.
131.
Гиза Ф., Зайцев А.А. Интеграция подсистемы управления цепочками поставок в инновационную деятельность высокотехнологичных предприятий
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2015)
В работе проанализирована роль подсистемы управления цепочками поставок в рамках инновационной деятельности высокотехнологичных предприятий. Представлены основные задачи концепции управления цепочками поставок на стратегическом и операционном уровнях. Рассмотрены главные направления совершенствования деятельности предприятия с помощью концепции управления цепочками поставок в рамках разработки и внедрения процессных инноваций, направленных на устранение потерь. Авторами предложен оригинальный 6-этапный интегрированный механизм создания продуктовых инноваций на основе концепции управления цепочками поставок, позволяющий более полно задействовать внутренний потенциал компании и экспертные знания партнёров по цепочке поставок. Рассмотрена взаимосвязь данной подсистемы с другими функциональными подсистемами предприятия в процессе реализации предложенного механизма.
Гиза Ф., Зайцев А.А. Интеграция подсистемы управления цепочками поставок в инновационную деятельность высокотехнологичных предприятий // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 63-78. – doi: 10.18334/inec.5.3.587.
132.
Крафт Й. Глобализация и развитие инновационной системы национальной экономики
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2015)
В статье дана оценка стратегического значения человеческого капитала в инновационном развитии национальной экономики. Проанализированы особенности формирования человеческого капитала и развития народного хозяйства в условиях глобализации. Обоснована необходимость формирования благоприятного инвестиционного климата и научно-технической политики государства. Продемонстрирована роль университетов при формировании интеллектуально-креативных ресурсов общества. Показана значимость научные исследований и инноваций в повышении благосостояния общества. Обоснована необходимость создания и развития инновационной инфраструктуры и национальной инновационной системы на уровне государства в условиях глобализации.
Цит. РИНЦ: 1
Крафт Й. Глобализация и развитие инновационной системы национальной экономики // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 79-94. – doi: 10.18334/inec.5.3.588.
133.
Баранов В.В., Баранова И.В., Зайцев А.В., Карпова В.Б. Модернизация производства на основе создания и интеграции системы инноваций в стратегию развития высокотехнологичного предприятия
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2015)
В статье дан анализ формирования инновационной системы предприятия и развития её структуры. Продемонстрирован механизм внедрения проекта по модернизации производства на основе использования системы инноваций с целью перевода его в разряд высокотехнологичного. Показан подход к разработке экономико-математической модели управления инновационной системой высокотехнологичного предприятия. Обоснован выбор переменных созданной экономико-математической модели, предложен критерий оптимальности модели, исследована структура критерия, и установлены ограничения на целевую функцию эффективности.
Цит. РИНЦ: 2
Баранов В.В., Баранова И.В., Зайцев А.В., Карпова В.Б. Модернизация производства на основе создания и интеграции системы инноваций в стратегию развития высокотехнологичного предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 95-126. – doi: 10.18334/inec.5.3.589.
134.
Дресвянников В.А. Виртуальная реальность как средство проникновения идеальной природы в материальную и социальную
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2015)
В статье рассмотрено соотношение материи и информации, явление проникновения идеальной природы в естественную и социальную, что характерно для 5 и 6 технологических укладов. Описаны основные инновационные технологии, которые позволяют осуществлять такое проникновение.
Цит. РИНЦ: 3
Дресвянников В.А. Виртуальная реальность как средство проникновения идеальной природы в материальную и социальную // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 127-140. – doi: 10.18334/inec.5.2.624.
135.
Дамянова Л.Т. Инновационная деятельность в Болгарии: состояние и перспективы развития
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2015)
Инновации являются важным фактором для достижения конкурентоспособности и устойчивого развития в турбулентной бизнес-среде. Они являются основой новой стратегии ЕС «Европа 2020».
В статье представлены анализ и оценка инновационной деятельности в Болгарии. Рассматривается место Болгарии по степени инновативности и технологического развития в различных международных рейтингах; анализируется инновационная деятельность болгарских компаний; выявляются существующие проблемы и препятствия для инноваций; определяются перспективы развития и вырабатываются рекомендации по совершенствованию инновационной деятельности в стране.
Дамянова Л.Т. Инновационная деятельность в Болгарии: состояние и перспективы развития // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 141-158. – doi: 10.18334/inec.5.3.1900.
136.
Пешина Э.В., Авдеев П.А. Методические подходы к системе показателей развития национальных инновационных систем
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2015)
В статье рассмотрены мировые тенденции развития статистики по научным исследованиям и разработкам. Основное внимание уделено статистике науки, технологий и патентов Организации экономического развития и сотрудничества (ОЭСР), а также Руководства Фраскати. Проанализированы индикаторы и показатели сравнительной характеристики науки и инновационных систем ОЭСР в 2014 г. Осуществлен сравнительный анализ статистических форм в области науки и инноваций в России.
Пешина Э.В., Авдеев П.А. Методические подходы к системе показателей развития национальных инновационных систем // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 4. – № 3. – с. 4-21. – doi: 10.18334/inec.4.3.291.
137.
Устичева Е.Г. Организация инновационного процесса методов повышения эффективности труда государственных служащих в России
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2015)
В статье доказана необходимость практической реализации внедрения инноваций в сфере управления персоналом госслужбы России. Для этого проводилась оценка эффективности госслужбы страны в динамике за ряд лет посредством анализа ключевых индикаторов социально-экономического развития РФ. На основе оценки итогов реформирования госслужбы были выявлены основные проблемы, сдерживающие ее переход на инновационный путь развития. И наконец, предложен ряд методов инновационного развития управления персоналом госслужбы страны.Устичева Е.Г. Организация инновационного процесса методов повышения эффективности труда государственных служащих в России // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 4. – № 3. – с. 22-35. – doi: 10.18334/inec.4.3.292.
138.
Копылов А.В., Цыганкова В.Н. Мониторинг инновационной активности в Волгоградской области и ЮФО
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2015)
В статье рассмотрена динамика социально-экономического развития Волгоградской области и ЮФО, проведено межрегиональное сравнение качества экономического роста и инновационной активности на основе динамики ВРП, показателей, характеризующих инновационную деятельность. По результатам анализа отмечено замедление развития инновационной деятельности в целом по ЮФО.
Цит. РИНЦ: 1
Копылов А.В., Цыганкова В.Н. Мониторинг инновационной активности в Волгоградской области и ЮФО // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 4. – № 3. – с. 36-48. – doi: 10.18334/inec.4.3.293.
139.
Алабужев Д.С., Мельников О.Н. Особенности маркетинговых исследований творчески ориентированных потребностей современного рынка
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2015)
Маркетинговые исследования с учетом творческих особенностей как предлагаемых товаров и услуг, а так и их потребителей, является актуальной научной задачей. В статье рассмотрены особенности традиционных подходов к маркетинговым исследованиям с учетом особенностей творческого (креативного) подхода к данной деятельности.Цит. РИНЦ: 1
Алабужев Д.С., Мельников О.Н. Особенности маркетинговых исследований творчески ориентированных потребностей современного рынка // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 4. – № 3. – с. 49-56. – doi: 10.18334/inec.4.3.294.
140.
Головчанская Е.Э., Стрельченя Е.И. Генезис основных подходов и методов оценки интеллектуальных ресурсов
// Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2015)
В данной статье рассматриваются основные методы оценки и анализа интеллектуальных ресурсов в контексте различных подходов к определению их сущности. Помимо двух базисных направлений, основанных на теориях интеллектуального и человеческого капиталов, описываются специальные модели, разработанные зарубежными учеными. В статье приводятся различные классификации методов, основанные на обзоре основных источников отечественной и зарубежной литературы по данной проблематике. Делается акцент на методе интегральной оценки, который позволяет оценивать качественные и количественные характеристики интеллектуального ресурса.
Грант «БРФФИ – РГНФ-2015 г. № Г15Р-004 от 04.05.15.Головчанская Е.Э., Стрельченя Е.И. Генезис основных подходов и методов оценки интеллектуальных ресурсов // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 4. – с. 267-286. – doi: 10.18334/vinec.5.4.34855.
(Страница 7 из 23)
В НАЧАЛО ...
5 6 [7] ...
СЛЕДУЮЩАЯ