Особенности маркетинговых исследований творчески ориентированных потребностей современного рынка

Алабужев Д.С., Мельников О.Н.
Special aspects of marketing research on creativity-oriented needs of the modern market - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Маркетинговые исследования с учетом творческих особенностей как предлагаемых товаров и услуг, а так и их потребителей, является актуальной научной задачей. В статье рассмотрены особенности традиционных подходов к маркетинговым исследованиям с учетом особенностей творческого (креативного) подхода к данной деятельности.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Алабужев Д.С., Мельников О.Н. Особенности маркетинговых исследований творчески ориентированных потребностей современного рынка // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 3. – С. 49-56. – doi: 10.18334/inec.4.3.294

Alabuzhev, D.S., & Melnikov, O.N. (2014) Special aspects of marketing research on creativity-oriented needs of the modern market. Russian Journal of Innovation Economics, 4(3), 49-56. doi: 10.18334/inec.4.3.294 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Маркетинг и управление потребительской ценностью: Учебник/ И.А. Аренков, В.Н. Наумов, В.А. Середохо [и др.]. —СПб: АМКОС, 2013.—656 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. —3-е изд., перераб. и доп.—СПб: Питер, 2005. —736 с.
3. Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С.Управление инновациями: теория и практика: Учебное пособие. —М.: Эксмо, 2008. —432 с.
4. Завлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективности инноваций. —СПб: Бизнес-Пресса, 1998.—216 с.
5. Ефимушкин С.Н. Креaтивный маркетинг в создании инновационного продукта/ С.Н. Ефимушкин, А.Б. Овсянникова, С.Н. Рыженко// Креативная экономика. —2013. —No 10 (82). —C. 3-14.
6. Карпова С.В. Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований/ С.В. Карпова, Б.С. Касаев, Д.В. Климов // Российское предпринимательство. —2014. —No 22 (268). —C. 16-27.
7. Краюшкин О.В. Инновации в экономике фирмы.
8. Санто Б. Инновация как средство экономического развития/ Пер. с венгр.С.И. Завялова. —М.: Прогресс. –1990. —296 с.
9. Синяева И.М. Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства// Российское предпринимательство. —2014. —No 22 (268).—C. 44-52.
10. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями/Сокр. пер. с англ.А.Г. Медведева. —М.: Экономика. —1989.—272 с.
11. Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития// Креативная экономика. —2013. —No 12 (84). —C.68-74.
12. Шумпетер Й. А. Теория экономического развития. —М.: Прогресс, 1982.