Результаты поиска:
Найдено: 260
161.
Сенин А.С. Предпринимательство: факторы развития
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
Окончание. Начало в № 6, 7/2004 Рассмотрены важные вопросы управления производительностью труда, обоснована необходимость ее повышения как важного фактора роста конкурентоспособности в современных экономических условиях. Это знаковая публикация для журнала, поскольку в ней затрагиваются аспекты текущей экономической ситуации в России и в мире через призму понятия «производительность труда». Таким образом, данное исследование вызовет интерес у всех категорий читателей «РП».Сенин А.С. Предпринимательство: факторы развития // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1050.
162.
Нестеров В.В. Малый бизнес и развитие социально-экономического потенциала региона
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
В условиях децентрализации государственного управления и расширения самоуправления на региональном уровне повышается значимость процедуры выработки самостоятельной стратегии социально-экономического развития каждого региона, их районов и муниципальных образований и соответствующей региональной политики. По данным официального сайта полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе[1], социально-экономический потенциал региона характеризуется суммой показателей социального и экономического потенциалов, причем упор делается на их количественные характеристики. Нестеров В.В. Малый бизнес и развитие социально-экономического потенциала региона // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1051.
163.
Казарновский А.С. Использование логистических методов в деятельности "Волгапромстроя" (г. Самара)
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
В материале подробно описана логистическая система, действующая на предприятиях «Волгапромстроя». Читателям, в первую очередь руководителям крупных и средних компаний, предложено ознакомиться с интерпретацией строительной фирмы как логистической системы, имеющей входные и выходные потоки (материальные, финансовые и т.д.). Сопровождающие текст рисунки и таблица органично дополняют положения текста и позволяют читателю составить общую картину использования логистики в рамках строительной компании.Казарновский А.С. Использование логистических методов в деятельности "Волгапромстроя" (г. Самара) // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1052.
164.
Володина Е.В. Моделирование логистических процессов в современной предпринимательской среде
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
Окончание. Начало в № 7/2004. В публикации подробно рассматривается имитационный экономико-математический подход к моделированию логистических процессов в современной предпринимательской среде. Затронуты вопросы оптимизации финансовых результатов субъектов логистической цепи при различных вариантах ее построения. Положения исследования обобщены в таблицах, которые служат для подтверждения выводов сделанных автором. Материал имеет большое научно-практическое значение и рассчитан, прежде всего, на предпринимателей, занятых в сфере сбыта товаров и предоставления услуг.Володина Е.В. Моделирование логистических процессов в современной предпринимательской среде // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 45-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1053.
165.
Гриценко С.И. Формирование логистической системы управления производственными запасами на железнодорожном транспорте Украины
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
Переход предприятий железнодорожного транспорта Украины на рыночные взаимоотношения обусловил необходимость применения системного подхода к решению проблемы управления производственными запасами, которые рассматриваются как средство, позволяющее поддерживать высокий уровень транспортных услуг за счет рациональной организации обеспечения перевозочного процесса материальными ресурсами.Гриценко С.И. Формирование логистической системы управления производственными запасами на железнодорожном транспорте Украины // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 51-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1054.
166.
Сафонова Н.А. Бюджетирование как инструмент управления предприятием
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
Бюджетирование - это общее название методик финансового планирования. Оно описывает ряд параметров, которые можно объединить в следующие группы: назначение (цели), функции, принципы, этапы внедрения, технология бюджетного процесса и программное обеспечение. Речь идет о непрерывном процессе аккумулирования знаний предприятия для принятия управленческих решений в целях достижения стратегических задач. Автор подробно, с перечислением всех составляющих элементов рассматривает механизм бюджетного управления предприятия, который способствует реализации фирмой собственного потенциала. Основные положения текста находят свое отражение в приводимых таблицах, которые позволяют читателю проследить за ходом мыслей автора, понять смысл содержащихся в публикации терминов и определений. Материал рассчитан на руководителей и сотрудников предприятий различных форм собственности, так как содержит конкретные советы по оптимизации деятельности компаний в условиях быстро меняющейся экономической конъюнктуры и жесткой конкуренции.Сафонова Н.А. Бюджетирование как инструмент управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 55-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1055.
167.
Дорошенко Ю.А., Великая Е.Г. Управление деятельностью промышленной корпорации
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
(Окончание. Начало в № 7/2004) Стратегическое управление деятельностью, основанное на разработке многоуровневой стратегии, является наиболее прогрессивным для промышленных корпораций на современном этапе экономического развития России. Авторы перечисляют уровни разработки стратегии, которые предназначены для конечного этапа развития промышленной корпорации. При этом каждому уровню дается краткая, но достаточно емкая характеристика. Материал будет интересен всем читателям журнала, а особенно руководителям крупных предприятий, поскольку в нем содержатся действенные советы по формированию стратегических направлений деятельности таких предприятий и их объединений.Дорошенко Ю.А., Великая Е.Г. Управление деятельностью промышленной корпорации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1056.
168.
Лавров А.С. Трансформация отношений собственности в ракетно-космической индустрии
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
Рассмотрены отношения, связанные с эффективным функционированием предприятий ракетно-космической отрасли. Подробно описан механизм перераспределения долей акционеров, который позволяет постоянно выдвигать на первый план в управлении предприятием «активных» участников, изначальная доля которых в уставном капитале была сравнительно невелика. Здесь же приводится характеристика взаимоотношений государства и крупного акционерного общества, что связано с кредитованием различных программ по развитию космического комплекса. Материал снабжен практическими рекомендациями и может быть полезен для предпринимателей, чья сфера деятельности связана с высокими технологиями.Лавров А.С. Трансформация отношений собственности в ракетно-космической индустрии // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 66-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1057.
169.
Сокольский А.А. К вопросу об институциональной природе приватизации
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
В последнее время на всех уровнях власти и в самых широких слоях нашего общества активизировалась полемика на тему приватизации. Одни (с плохо скрываемым озлоблением) ратуют за национализацию всего «неправомерно переданного, проданного, присвоенного» и т.д., говоря, что это поможет не только улучшению благосостояния нашего народа, но и удвоению ВВП, которое практически превратилось в национальную идею. Другие, с явным презрением и пренебрежением по отношению к первым, утверждают: то, что произошло – должно было произойти именно так и именно в то время. И это-то и есть «истинная» приватизация. При этом и первые, и вторые упорно не хотят обращать свого внимания на тот факт, что источник их противоборства лежит в плоскости самой природы приватизации. Необходимо выяснить природу приватизации и найти путь к её пониманию. Сделать это можно на основе анализа наиболее известных, широко распространенных и применяемых методических подходов и основополагающих методологических принципов.Сокольский А.А. К вопросу об институциональной природе приватизации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1058.
170.
Денисов В.Т., Резник Е.П. Совершенствование организационных структур управления холдингами в контексте организационного развития
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
Условия современного развития экономических отношений в России побуждают отечественные холдинги, являющиеся, как правило, достаточно крупными корпорациями, быть готовыми к перманентным изменениям, которые диктуются высокой динамикой преобразований, происходящих как во внутренней, так и во внешней среде. В результате этого их организационная структура становится постоянно неадекватной происходящим переменам, что приводит к снижению гибкости и динамичности управления. Денисов В.Т., Резник Е.П. Совершенствование организационных структур управления холдингами в контексте организационного развития // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1059.
171.
Леонов А.И. Проблема использования функции эластичности в управлении ассортиментной политикой и пути ее решения
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
Материал содержит анализ целого ряда исследований, направленных на выявление эластичности спроса по цене. Автор приходит к выводу о важности ценового инструмента и соотнесения собственного уровня цен со среднерыночной ценой в рамках деятельности по управлению процессом продвижения продукции на рынке. Данное исследование имеет большое практическое значение для предпринимателей, поскольку в нем рассматривается механизм определения такого важного рыночного инструмента, как цена.Леонов А.И. Проблема использования функции эластичности в управлении ассортиментной политикой и пути ее решения // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1060.
172.
Степанова Т.Е. Анализ проблем ценообразования на рынке образовательных услуг
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
Среди факторов, определяющих динамику предложений и, следовательно, процесс формирования цен на рынке образовательных услуг, выделяются: цена ресурса, деятельность государства (налоги и дотации), наличие взаимозаменяемых и взаимодополняемых услуг, уровень образовательных технологий, степень монополизации производства данного вида услуг.Степанова Т.Е. Анализ проблем ценообразования на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1061.
173.
Морозов В.А. Программно-целевой подход в обосновании перспектив развития индустрии туризма
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
Определение перспектив развития индустрии туризма предполагает учет специфики объединяемых ею многообразных отраслей и видов деятельности, а также разнонаправленных экономических, социальных, организационно-технических, экологических, демографических и других факторов[1]. Представляется, что в качестве инструмента реализации государственной политики и регулирующего воздействия на сферу туризма могут быть использованы целевые комплексные программы, аккумулирующие важнейшие задачи и меры по их решению.Морозов В.А. Программно-целевой подход в обосновании перспектив развития индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 91-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1062.
174.
Коченко Г.В. Планирование рекламы
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
Реклама, как способ коммуникации или информационно-психологических связей с потребителем, вбирает в себя сложные многофакторные процессы на протяжении всего производственного цикла ‑ от создания до размещения в эфирной сетке того или иного рекламоносителя. Обороты рекламной отрасли в России сегодня исчисляются несколькими миллиардами долларов в год. Причем в последние годы существует устойчивая тенденция роста объемов рекламного рынка. Компания «TNS Gallup AdFact» одна из немногих предоставляет информацию о результатах мониторинга рекламы, выходящей практически во всех СМИ (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, транспорт, кино, Интернет). Коченко Г.В. Планирование рекламы // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 98-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1063.
175.
Микитьянц К.С. Субэтнический подход к маркетингу субъектов кинодемонстрационного бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
Кинопрокатная (кинодемонстрационная) отрасль России в последние десять-пятнадцать лет переживала далеко не самые лучшие свои времена. Этому способствовало и значительное обнищание зрителей в результате «шокотерапии» проводившихся экономических реформ, и отсутствие целенаправленной протекционистской политики по отношению к кинофильмам иностранного производства. А в результате вышедшего из-под государственного контроля процесса тиражирования контрафактных видеокассет, VideoCD и DVD возникшая жесткая ценовая конкуренция со стороны видеопрокатов и систем домашнего кинотеатра вынудила кинотеатры проводить демпинговую политику. Это привело к тому, что цены на киносеансы постепенно становились нерентабельными, упав ниже всех разумных пределов.Микитьянц К.С. Субэтнический подход к маркетингу субъектов кинодемонстрационного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1064.
176.
Воронин В.М. Словарь делового человека
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6 /2004Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 110-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1065.
177.
Сокольский А.А. К вопросу об институциональной природе приватизации
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)
Продолжение. Начало в № 8/2004. Автор представляет развернутую и всестороннюю трактовку понятия приватизации как знакового явления для мировой и национальных экономических систем. Приватизация – это не только акционирование предприятий, а явление, отражающее глубинные трансформации в хозяйственных механизмах различных стран. Такое понимание приватизации автор и предлагает читателю, обосновывая и подтверждая его в предлагаемом вниманию читателей материале. Публикация рассчитана как на профессиональных экономистов, так и на читателей, которые интересуются вопросами возникновения термина «приватизация» и вариантами осуществления приватизационных процессов в самых разных странах мира инновационный менеджмент.Сокольский А.А. К вопросу об институциональной природе приватизации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1066.
178.
Завьялова Е.Б. Техническая помощь России: специфика становления и эволюция
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)
Окончание. Начало в № 8 2004.
Впервые Запад заговорил о своей поддержке реформ в СССР в эпоху Горбачева, исходя, в основном, из политических мотивов. В 1987 г. министр иностранных дел ФРГ Геншер призвал своих коллег «поверить Горбачеву на слово» и начать сотрудничать с ним. ФРГ первая из стран Запада предоставила в октябре 1988 г. заем для советской легкой промышленности. Затем последовали другие германские займы, и вопрос помощи СССР стал постепенно интернационализироваться.Завьялова Е.Б. Техническая помощь России: специфика становления и эволюция // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 10-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1067.
179.
Морозов В.А. Программно-целевой подход в обосновании перспектив развития индустрии туризма
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)
Продолжение. Начало в № 8/2004. Как свидетельствуют результаты анализа программных материалов, полученных в ходе обследований 2001-2003 годов Комитетом по культуре и туризму Государственной Думы РФ, в разработке региональных программ целесообразно выделить два подхода: рекреационно-географический и маркетингово-аналитический. Кроме того, иногда выделяют еще такие подходы, как экономический (учитывающий стоимостные аспекты туристского продукта), межотраслевой (оценивающий фактическое состояние и перспективы территории объекта), инвестиционный (определяющий структуру финансирования и ожидаемую эффективность проекта) , но, по нашему мнению, указанные подходы чаще всего используются при обосновании отдельных разделов региональных целевых программ.Морозов В.А. Программно-целевой подход в обосновании перспектив развития индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1085.
180.
Огурчиков П.К., Падейский В.В. Анализ организационно-производственной структуры проектов reality show
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)
Продолжение. Начало в № 6/2004. Приобретение инновации (а к ним следует отнести и большинство дорогостоящих телеигр, или reality-show) происходит, как правило, на условиях покупки прав на постановку с безотлагательной выплатой. Обычно подобные сделки происходят в двух случаях: когда права приобретаются на короткий срок или когда нет необходимости повторно обращаться к продавцу инновации. Однако участие поставщика лицензии (лицензиара) в качестве финансового партнера проекта иногда оправдано другими стратегическими целями, и, в первую очередь, это касается возможности доступа на зарубежные телерынки с более высоким стандартом качества отечественного телепродукта.Огурчиков П.К., Падейский В.В. Анализ организационно-производственной структуры проектов reality show // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 107-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1086.
(Страница 9 из 13)
В НАЧАЛО ...
7 8 [9] ...
СЛЕДУЮЩАЯ