Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 758


661. Королев А.А.
Совершенствование учета затрат автотранспортных организаций // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Вопросы отраслевого регулирования бухгалтерского учета затрат автотранспортных организаций настолько слабо освещены в научной и практической литературе, что любые исследования в этой области представляют теоретический интерес и практическую значимость. Обычный порядок ведения учета в крупных автотранспортных хозяйствах не дает объективной картины, которая так необходима для эффективного управления. Но есть путь решения этой проблемы.

Королев А.А. Совершенствование учета затрат автотранспортных организаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2867.


662. Серебряков Н.В.
Управление малыми предприятиями ЛПК на основе интеграционного процесса // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Россия обладает наибольшим в мире лесным потенциалом, составляющим свыше 22% лесопокрытой площади Земли и 21% расчетного запаса древесины. По имеющимся данным, совокупная площадь лесных массивов в стране составляет 886,5 млн га, а запасы древесины достигают 81 млрд кубометров.

Серебряков Н.В. Управление малыми предприятиями ЛПК на основе интеграционного процесса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2868.


663. Попова Ю.Ф.
Интеграционные процессы в агропромышленном комплексе // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Сегодня аграрным предприятиям необходимо искать новые способы создания и поддержания долгосрочных конкурентных преимуществ. Это обусловлено тем, что на современном этапе развития российского продовольственного рынка представлен практически исчерпывающий ассортимент. В данной ситуации крайне сложно снижение цен без ущерба для качества продукции. «Зрелые рынки», к которым относится и продовольственный, имеют ряд особенностей, снижающих эффективность использования инструментов классического трансакционного маркетинга.

Попова Ю.Ф. Интеграционные процессы в агропромышленном комплексе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2869.


664. Чистяков Ю.Ф.
Глобализация и продовольственная независимость России в современный период // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
В современных условиях все более актуальным становится вопрос о степени продовольственной безопасности России. Это обусловлено интеграцией экономики страны в сложившуюся структуру мирохозяйственных связей, нарастанием процессов глобализации и предстоящим вступлением России в ВТО.

Чистяков Ю.Ф. Глобализация и продовольственная независимость России в современный период // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 117-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2870.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


665. Фирстков С.И.
Активизация предпринимательского потенциала в социально-экономическом развитии села: теоретические подходы и практические аспекты // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Кризис российской аграрной экономики, начавшийся с конца 80-х годов, сопровождался общим кризисом села и всего сельского сообщества. Ключевая проблема реструктуризации АПК и создания ее новых организационных форм – это преодоление бессубъектности социально-экономической жизни села и формирование новых институтов ее развития. Переход к рыночному социально-ориентированному аграрному хозяйству, придание социальной направленности агробизнеса требует изменений в многоуровневой системе взаимоотношений между субъектами экономики и общественной жизни. Это определяет и новый подход к исследованию процессов дальнейшего развития предпринимательства в АПК.

Фирстков С.И. Активизация предпринимательского потенциала в социально-экономическом развитии села: теоретические подходы и практические аспекты // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2871.


666. Алейников А.В.
Конкурентное преимущество предприятия на рынке энергооборудования // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Изобретение рецепта, позволяющего любому предприятию добиться максимальной эффективности своей деятельности и получения прибыли является «вечным вопросом» менеджмента и маркетинга. Современная инструментальная база стратегического управления состоит из множества бизнес-моделей, которые необходимо адаптировать и интегрировать для проведения адекватного анализа и принятия оптимальных стратегических и тактических решений.

Алейников А.В. Конкурентное преимущество предприятия на рынке энергооборудования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 127-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2872.


667. Долбина С.А.
Особенности предпринимательства в металлургии (экономический опыт предприятий дореволюционной России) // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Основой рыночной экономики является предпринимательство. Мировой опыт показывает, что оно позволяет решать важнейшие проблемы развития общества: обеспечивать эффективность функционирования народного хозяйства, создавать рабочие места и увеличивать благосостояние населения, способствовать научно-техническому прогрессу, содействовать демократическому развитию государства. Предпринимательство обеспечило непрерывный экономический рост и благосостояние промышленно развитых стран, в которых для него созданы благоприятные социально-экономические условия.

Долбина С.А. Особенности предпринимательства в металлургии (экономический опыт предприятий дореволюционной России) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 131-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2873.


668. Петров Д.М.
Концепция развития государственных унитарных картографических предприятий Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Картографические предприятия (КП) имеют статус государственных унитарных и находятся в оперативном управлении различных министерств и ведомств. В соответствии с федеральным законодательством они являются самостоятельно хозяйствующими субъектами и выполняют работы по созданию картографической продукции разных видов и назначения.

Петров Д.М. Концепция развития государственных унитарных картографических предприятий Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2874.


669. Мелешко Д.А.
Актуальность совершенствования методов оперативного планирования в системе организации международного почтового обмена // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Оперативное планирование в практической деятельности российских предприятий в условиях рыночных отношений является неотъемлемой частью эффективной работы компании. Планирование в целом – это определение направления развития, тогда как оперативное планирование – это формирование пути к достижению желаемого.

Мелешко Д.А. Актуальность совершенствования методов оперативного планирования в системе организации международного почтового обмена // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 139-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2875.


670. Алексеевский В.С., Сафаров С.М.
Методы социокультурной концепции менеджмента для управления реформированием отрасли жилищно-коммунального хозяйства // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Усиление роли самоорганизации в системах ЖКХ вызвано необходимостью развития самоуправления. Это обусловлено тем, что процесс реформирование российского общества осуществляется с использованием принципов социальной синергетики и экологии. Столь радикальное методологическое решение старых проблем развития отсталых отраслей предложено в социокультурной концепции менеджмента (СККМ).

Алексеевский В.С., Сафаров С.М. Методы социокультурной концепции менеджмента для управления реформированием отрасли жилищно-коммунального хозяйства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 145-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2876.


671. Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н.
Маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
В современных условиях маркетинговая деятельность на рынке потребительских товаров и услуг должна быть ориентирована на решение как экономических, так и социальных задач. Это достигается посредством реализации этического маркетинга, концептуально направленного на достижение экономических целей фирмы при одновременном стремлении к благополучию отдельных потребителей и общества в целом.

Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н. Маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 150-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2877.


672. Григоренко И.А.
Процедура формирования консолидированной отчетности // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Единой, закрепленной законодательно методики формирования консолидированной отчетности не существует ни в Российском законодательстве, ни в МСФО, а имеются лишь общие принципы и правила ее составления. По этой причине целесообразно описать единую процедуру формирования консолидированной отчетности, чтобы на ее основании с использованием любого из методов составлять консолидированную отчетность.

Григоренко И.А. Процедура формирования консолидированной отчетности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2878.


673. Бакеева Й.Р.
Выбор оптимального источника инвестиций в основные фонды промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Производственно-техническое перевооружение фирмы требует значительных финансовых средств. В этом случае большое значение приобретает выбор оптимального источника инвестиций.

Бакеева Й.Р. Выбор оптимального источника инвестиций в основные фонды промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3236.


674. Бессолицын А.А.
«Нобелевские городки» как фактор реализации социальной ответственности бизнеса на рубеже XIX-ХХ вв // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Одним из важных факторов успеха экономических реформ в современной России является уровень социальной ответственности предпринимателей и бизнеса в целом. Социальная ответственность бизнеса – это ответственность тех, кто принимает бизнес-решения, перед теми, на кого эти решения влияют – прямо или косвенно.

Бессолицын А.А. «Нобелевские городки» как фактор реализации социальной ответственности бизнеса на рубеже XIX-ХХ вв // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3237.


675. Солонцов С.Ю.
Роль государственной социальной политики в развитии городов в системе расселения // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Одной из современных тенденций в системе расселения является урбанизация, т.е. формирование крупных городов. Это объективный процесс. И рыночная трансформация российской экономики дала ему совершенно новый импульс к развитию. Вместе с тем Российская Федерация на сегодняшний день по многим социальным показателям значительно уступает странам с развитой рыночной экономикой.

Солонцов С.Ю. Роль государственной социальной политики в развитии городов в системе расселения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3238.


676. Шестемиров А.А.
Сущность и современное состояние земельного налога и налогов на имущество в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Налоги обычно рассматривают как экономическую категорию, которой присущи две функции: фискальная и экономическая (регулирующая). За счет фискальной функции формируются финансовые ресурсы государства.

Шестемиров А.А. Сущность и современное состояние земельного налога и налогов на имущество в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3239.


677. Пупкова Г.А.
Налоговая политика государства - основной инструмент стимулирования инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Налоги представляют собой основной фискальный инструмент государственного регулирования и стимулирования экономических процессов, позволяющий менять величину и направленность денежных потоков. Налоги и налоговый механизм – неотъемлемая часть налоговой политики государства и средство косвенного воздействия на экономику.

Пупкова Г.А. Налоговая политика государства - основной инструмент стимулирования инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3240.


678. Холомкин С.А.
Оценка мотивационной составляющей человеческого капитала // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Учет и оценка мотивационной составляющей человеческого капитала в российской практике управления, как правило, не осуществляется, что негативно отражается на результатах хозяйственной деятельности фирм. Некоторые авторы связывают с понятием предпринимательской активности опыт и знания, навыки и умения, отмечая при этом ключевую особенность предпринимательской активности, отличающей предпринимательство от обычной хозяйственной деятельности.

Холомкин С.А. Оценка мотивационной составляющей человеческого капитала // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 27-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3241.


679. Чекмарев О.П.
Отставные военные как кадровый резерв экономики: особенности мотивации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
На рынке труда России становится актуальным поиск кадрового резерва для сохранения перспектив экономического роста в стране. Один из вариантов притока кадров – отставные военные.

Чекмарев О.П. Отставные военные как кадровый резерв экономики: особенности мотивации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3242.


680. Лукьянов В.И.
Развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей «КООП» // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Важную роль в инновационном развитии потребительской кооперации России могут сыграть прогрессивные формы производственной кооперации, позитивно зарекомендовавшие себя в странах с развитой рыночной экономикой и активно внедряемые в различных отраслях отечественной экономики. К ним можно отнести: субконтрактинг, аутсорсинг, франчайзинг, субфранчайзинг, ставшие важным инструментом повышения конкурентоспособности производства и взаимодействия малого и крупного бизнеса.

Лукьянов В.И. Развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей «КООП» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3243.

(Страница 34 из 38) В НАЧАЛО ... 32 33 [34] ... СЛЕДУЮЩАЯ