Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 662


621. Гусар С.А.
Категория «интеллектуальный потенциал регионального предпринимательства» // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
До настоящего времени нет единства во взглядах на содержание категории «интеллектуальный потенциал регионального предпринимательства», а сложившиеся представления не в полной мере соответствуют требованиям трактовки этого понятия. В статье предлагается авторское определение его сущности и содержания.

Гусар С.А. Категория «интеллектуальный потенциал регионального предпринимательства» // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 178-182. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7830.


622. Гелетий Д.Н.
Трансформация земельных отношений во второй половине XIX в. в россии // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
Главное темой исследования, представленного в статье, являются земельные отношения во второй половине XIX в. в России. Их особенности автор связывает с общественно-политическими событиями в стране. В заключение сделан вывод о консервативной направленности реформ.

Гелетий Д.Н. Трансформация земельных отношений во второй половине XIX в. в россии // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 184-189. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7831.


623. Мирзабеков А.М.
Новый виток в мировой экономике: развитие деловых информационных услуг // Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)  

Мирзабеков А.М. Новый виток в мировой экономике: развитие деловых информационных услуг // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 5-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7832.


624. Голещихин О.С.
Прямые иностранные инвестиции и экономическое развитие // Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)  

Голещихин О.С. Прямые иностранные инвестиции и экономическое развитие // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7833.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


625. Редько Н.Д.
Инвестиционный кредитный фонд как инструмент развития экономики // Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)  
На текущий момент рынок доверительного управления все больше и больше развивается в направлениях, связанных с коммерциализацией и защитой прав институциональных инвесторов. Как показал финансовый кризис 2008 года, государственные и регулирующие органы не в силах предупредить кризисные явления в экономике, которые вызваны спекулятивными действиями участников финансового рынка. Автор рассматривает кредитный фонд как одну из инновационных форм секьюритизации активов. Высказывается мнение, что средства кредитных фондов при грамотном риск-менеджменте могут использоваться в качестве инструмента для развития приоритетных направлений в экономике.

Редько Н.Д. Инвестиционный кредитный фонд как инструмент развития экономики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7834.


626. Абросимова М.В.
Межстрановая предпринимательская деятельность в условиях глобализации // Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)  
В статье рассматриваются такие явления глобализации, как либерализация предпринимательской деятельности, интеграция российского предпринимательства в мировой рынок, взаимосвязь между инновационным производством и международным разделением труда.

Абросимова М.В. Межстрановая предпринимательская деятельность в условиях глобализации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7835.


627. Шишкин Д.Г., Мезенцева Е.Н.
Современный уровень развития предпринимательских объединений // Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)  
В статье рассматриваются современная классификация и структуры объединений предпринимателей в Российской Федерации. Для координации их деятельности предлагается сформировать механизм управления развитием предпринимательских структур регионов.

Шишкин Д.Г., Мезенцева Е.Н. Современный уровень развития предпринимательских объединений // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7836.


628. Завойчинская И.Г.
Нравственные ценности будущих предпринимателей и становление новой экономики // Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)  
Развитие предпринимательства должно осуществляться в тесной взаимосвязи с подготовкой кадров новой формации, ориентированных на повышение конкурентоспособности отечественного бизнеса. В статье приводятся результаты исследования, проведенного автором среди студентов вузов, изучающих курсы экономики и предпринимательства, с целью выявления их ценностно-целевых установок в случае, если они захотят организовать свой собственный бизнес. Нравственно-духовные составляющие будущих предпринимателей автор оценивает на основе их выбора между двумя векторами целевых ориентиров: 1) решение личных проблем; 2) развитие и благоденствие общества.

Завойчинская И.Г. Нравственные ценности будущих предпринимателей и становление новой экономики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7837.


629. Макаревич А.Н., Сазонова Т.Ю.
Сущность и специфика социального предпринимательства в России // Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)  
Исследуя особенности социального предпринимательства, авторы определяют его основные виды и направления деятельности в России. Проводится идея о том, что социальное предпринимательство может осуществляться не только в рамках некоммерческих, но также и в рамках коммерческих структур.

Макаревич А.Н., Сазонова Т.Ю. Сущность и специфика социального предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7838.


630. Буторина О.В., Фукалова Ю.С.
Культура предпринимательства: сущность и составляющие // Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)  
Культура предпринимательства в России представлена в статье как важная составляющая бизнеса, способствующая его росту и развитию. Исследована динамика показателей, по каждой из ее составляющих. Рассмотрены особенности и проблемы формирования и развития культуры предпринимательства в нашей стране.

Буторина О.В., Фукалова Ю.С. Культура предпринимательства: сущность и составляющие // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 57-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7839.


631. Хуснутдинов Р.Н.
Развитие предпринимательской деятельности в рамках модели «тройной спирали" // Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)  
В статье институциональная среда рассматривается как базовая составляющая взаимодействия рынка и фирмы. Используя понятие «институциональной ловушки» из неоинституциональной теории, означающее неэффективную норму, имеющую самоподдерживающийся характер, автор предлагает через единство мотивации внутри модели «тройной спирали» (государство, наука и бизнес) формировать оптимальные «предпринимательские сети» – предпринимательские структуры сырьевого сектора экономики.

Хуснутдинов Р.Н. Развитие предпринимательской деятельности в рамках модели «тройной спирали" // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7840.


632. Волков А.И.
Оценка бизнеса при управлении его стоимостью // Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)  
В статье анализируются общепринятые методы оценки бизнеса с позиции возможности их практического применения и использования в рамках концепции ценностно-ориентированного управления компанией. Определены преимущества и недостатки оценочных методов.

Волков А.И. Оценка бизнеса при управлении его стоимостью // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 68-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7841.


633. Поносова Е.В., Главацкий В.Б.
Управление предприятием с учетом структурных факторов глобального кризиса // Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)  
Предприятие, функционирующее в условиях глобального кризиса, стоит перед необходимостью выбора правильной стратегии. Это возможно, если учитывать, что сам по себе кризис многолик. Он проявляется в разных аспектах, каждый из которых влияет на управление бизнесом. В статье выделяются социальная, экономическая, экологическая, институциональная и технологическая составляющие кризиса и предлагаются методы воздействия на каждую из них.

Поносова Е.В., Главацкий В.Б. Управление предприятием с учетом структурных факторов глобального кризиса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 76-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7842.


634. Гаунова М.А.
Особенности системы финансирования инновационной деятельности // Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)  
Важную роль в создании конкурентоспособного сектора инновационной деятельности призвано сыграть формирование системы финансирования инновационной деятельности организаций на регулярной основе. Отсутствие подобной системы не позволяет увязать политику в отношении указанных организаций, в том числе объемы выделяемых средств, с фактическими результатами деятельности и потенциалом развития, что снижает эффективность использования полученной финансовой поддержки.

Гаунова М.А. Особенности системы финансирования инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 83-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7843.


635. Богатырева Л.М.
Принципы построения финансового менеджмента в бюджетном процессе // Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)  
В статье рассмотрено современное состояние финансового менеджмента в бюджетном процессе. Принципы построения корпоративного финансового менеджмента проанализированы с позиции возможности их использования в бюджетной сфере. Выработан перечень принципов построения финансового менеджмента в бюджетном процессе.

Богатырева Л.М. Принципы построения финансового менеджмента в бюджетном процессе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7844.


636. Шайхлисламов В.А.
Особенности развития рынка маркетинговых консалтинговых услуг в России // Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)  
Маркетинговые бизнес-услуги разделяются на два основных типа: исследования рынка и маркетинговый консалтинг. В статье рассматриваются ключевые особенности данных сегментов и анализируется динамика рынка. В заключении выделены основные перспективы развития маркетинговых консалтинговых услуг.

Шайхлисламов В.А. Особенности развития рынка маркетинговых консалтинговых услуг в России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7845.


637. Нюренбергер Л.Б., Лиханов К.А., Лаптев А.А.
Cовременные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями // Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)  
Глобальное проникновение коммуникационных технологий в экономику развитых стран оказывает существенное влияние на структурные изменения в системе маркетинговых коммуникаций. Кардинальные изменения происходят также и в стратегии и тактике коммуникационных компаний. Важнейшей общемировой тенденцией, связанной с коммуникационным комплексом, является перераспределение коммуникационных бюджетов среди элементов системы продвижения.

Нюренбергер Л.Б., Лиханов К.А., Лаптев А.А. Cовременные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7846.


638. Аиба Б.Э.
К вопросу о сущности маркетингового потенциала территории // Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)  
В статье рассматривается сущность маркетингового потенциала территории и формирующие его факторы, которые автор предлагает рассматривать во взаимосвязи. Представлено соотношение понятий «маркетинговая привлекательность территории» и «маркетинговый потенциал территории».

Аиба Б.Э. К вопросу о сущности маркетингового потенциала территории // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7847.


639. Сарксян В.Б.
Вопросы защиты прав интеллектуальной собственности и миграции населения // Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)  
Какова взаимосвязь между охраной результатов интеллектуальной деятельности, развитием экономики знаний и интеллектуальной миграцией? Пытаясь ответить на эти вопросы, автор анализирует ситуацию с охраной интеллектуальной собственности в России.

Сарксян В.Б. Вопросы защиты прав интеллектуальной собственности и миграции населения // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7848.


640. Полищук Н.А.
Ситуация на рынке труда Донецкой области: гендерный аспект // Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)  
В статье рассматриваются результаты комплексного анализа гендерных аспектов рынка труда, проведенного в Донецкой области. Определены основные тенденции и особенности регионального рынка труда, выделены основные проблемы гендерной политики, проводимой на рынке труда региона.

Полищук Н.А. Ситуация на рынке труда Донецкой области: гендерный аспект // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 121-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7849.

(Страница 32 из 34) В НАЧАЛО ... 30 31 [32] ... СЛЕДУЮЩАЯ