Результаты поиска:
Найдено: 732
481.
Ахметшина Л.Г. Принципы и тенденции формирования особых экономических зон в регионе
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)
В статье автор дает расширительное толкование понятия «особая экономическая зона», опираясь на определение, содержащееся в Федеральном законе от 22.07.2005 № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах». Предложены выявленные автором принципы создания особых экономических зон.Ахметшина Л.Г. Принципы и тенденции формирования особых экономических зон в регионе // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 150-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7044.
482.
Купро С.Г. Обоснование механизма взаимодействия финансовых ресурсов при инвестировании средств в основной капитал
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)
В статье обосновывается необходимость взаимодействия финансовых ресурсов при инвестировании средств в развитие территорий, которые могут стать центрами инновационного развития.Купро С.Г. Обоснование механизма взаимодействия финансовых ресурсов при инвестировании средств в основной капитал // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7045.
483.
Деев А.А. Сценарии развития машиностроения в Самарской области
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)
В статье рассмотрены сценарии развития предприятий машиностроения Самарской области, тип которых определяется в зависимости от присущего им (доминирующего) экономического уклада: индустриального и (или) постиндустриального.Деев А.А. Сценарии развития машиностроения в Самарской области // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7046.
484.
Акчурина Е.Ф. Развитие рынка хлеба и хлебобулочных изделий республики Башкортостан
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)
В статье показаны особенности развития рынка хлеба и хлебобулочных продуктов в Республике Башкортостан. Превышение уровня фактического потребления хлеба над рекомендуемой медицинской нормой является показателем бедности населения. Поэтому в регионе ежегодно сокращаются объемы производства продукции. Эти обстоятельства и жесткая конкуренция ставит производителей в условия, когда они должны снижать себестоимость продукции, и в этой связи встает вопрос сертификации ее качества и необходимости госрегулирования для смежных рынков зерна и муки.Акчурина Е.Ф. Развитие рынка хлеба и хлебобулочных изделий республики Башкортостан // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 165-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7047.
485.
Синявский Р.Е. Перспективы реализации ГЧП-проектов по модернизации системы газоснабжения ЖКХ Калужской области
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)
На сегодняшний день одним из перспективных направлений совершенствования системы ЖКХ является газификация коммунальной отрасли. Ради решения этих и других задач в области развития ЖКХ автор предлагает использовать финансирование, основанное на привлечении средств кредитных организаций с субсидированием государством процентных ставок на привлеченные ресурсы (как форма государственно-частного партнерства).Синявский Р.Е. Перспективы реализации ГЧП-проектов по модернизации системы газоснабжения ЖКХ Калужской области // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 170-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7048.
486.
Тарасов А.С. Формирование депозитной базы и ее влияние на устойчивость коммерческого банка
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)
В статье рассматривается взаимосвязь ключевых показателей деятельности кредитной организации с качественными характеристиками депозитной базы. Установлено, что задача формирования оптимальной депозитной базы противоречива: необходимо обеспечить приток долгосрочных, и в то же время стабильных и недорогих ресурсов. Найти правильный баланс – основной вопрос, встающий перед менеджментом при разработке ресурсной стратегии банка. Автором даются рекомендации, как этого можно достичь.Тарасов А.С. Формирование депозитной базы и ее влияние на устойчивость коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7049.
487.
Цветкова Г.С. Модели взаимодействия формализованных и неформализованных институтов рынка
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье на примере экономической ментальности показана пат-зависимость неформализованных институтов догоняющих стран. Выделены модели взаимодействия формализованных и неформализованных институтов, эффективность разных моделей продемонстрирована на примере развитых и догоняющих стран.Цветкова Г.С. Модели взаимодействия формализованных и неформализованных институтов рынка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6990.
488.
Сидорова О.В. Принципы функционирования и развития электронной экономики
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье рассматриваются базовые понятия электронной экономики, свойства новой экономической среды, основные принципы функционирования и развития сетевой экономики. Подчеркивается действенность сетевых экономических эффектов.Сидорова О.В. Принципы функционирования и развития электронной экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6991.
489.
Демченко С.К., Саломатова Т.Г. Рыночные и государственные регуляторы в формировании экономической стратегии развития малого и среднего бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье отмечается важность взаимодействия рыночных и государственных регуляторов в развитии малого и среднего бизнеса.Демченко С.К., Саломатова Т.Г. Рыночные и государственные регуляторы в формировании экономической стратегии развития малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6992.
490.
Кетько Н.В., Зарафутдинов Р.Р. Проблемы и перспективы развития современного малого бизнеса в России
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье рассматриваются проблемы развития малых форм предпринимательства в современной России. Авторы видят их в том, что на сегодняшний день российский малый бизнес сконцентрирован на продвижении продукции зарубежных производителей и не работает на инновационное развитие отечественной экономики.
Предлагаются варианты решения выявленных проблем.Кетько Н.В., Зарафутдинов Р.Р. Проблемы и перспективы развития современного малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6993.
491.
Трубникова Л.С. Экономическая привлекательность деятельности малых предприятий
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
Для формирования эффективного механизма развития субъектов малого предпринимательства необходимо обладать комплексной финансово-экономической информацией о деятельности данных предприятий. Однако представляемых статистических данных недостаточно для выявления слабых и сильных сторон деятельности субъектов малого бизнеса. Автор предлагает проводить оценку уровня их экономической привлекательности.Трубникова Л.С. Экономическая привлекательность деятельности малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6994.
492.
Блохин А.Е. Целесообразность взимания и перспективы дальнейшего развития транспортного налога в России
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
Транспортный налог – один из наиболее обсуждаемых среди налогоплательщиков. Большинство из них слабо верят в эффективность и целесообразность взимания данного налогового платежа. Автор подвергает критике действующий в
России транспортный налог. В качестве альтернативы предлагается создание на всех уровнях власти целевых источников финансирования дорожной отрасли в виде дорожных фондов, но существенно отличающихся от предложенных Правительством РФ.Блохин А.Е. Целесообразность взимания и перспективы дальнейшего развития транспортного налога в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6995.
493.
Нефедьев А.Д. Конфигурационный подход к анализу инфраструктуры организации
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье представлен конфигурационный подход, применяемый для системно-структурного описания инфраструктуры различных организаций.Нефедьев А.Д. Конфигурационный подход к анализу инфраструктуры организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6996.
494.
Поносова Е.В., Главацкий В.Б. Структура факторов управления промышленным предприятием в условиях экономического кризиса
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье предложен методологический подход к структурному анализу и синтезу факторов управления, позволяющий определить инструментарий механизма управления промышленным предприятием в условиях кризиса.Поносова Е.В., Главацкий В.Б. Структура факторов управления промышленным предприятием в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6997.
495.
Владиславлев Д.Н. Конкурентные преимущества совместных предложений трансакционных услуг
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье рассмотрено содержание и обоснована эффективность стратегии специализации на развитии совместных предложений финансовых и нефинансовых услуг. Приведены примеры совместных предложений услуг финансовой организации с юридической компанией, авиаперевозчиком, торговой компанией, сотовым оператором.Владиславлев Д.Н. Конкурентные преимущества совместных предложений трансакционных услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6998.
496.
Чернов В.В. Философский анализ возможностей страхования по преодолению «антропологической антиномии» в сознании предпринимателя-новатора
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье на основе философских методов анализируются онтологические и гносеологические основы страхования. Приводятся аргументы в пользу существования инновационной функции страхования.Чернов В.В. Философский анализ возможностей страхования по преодолению «антропологической антиномии» в сознании предпринимателя-новатора // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6999.
497.
Осипов Я.И. Финансовая стратегия компании и модель EVA
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье рассмотрена концепция добавленной экономической стоимости на основе модели EVA. Определены методологические проблемы измерения стоимости компании в условиях риска и неопределенности инвестиционной конъюнктуры финансового рынка.Осипов Я.И. Финансовая стратегия компании и модель EVA // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7000.
498.
Забродин А.Ю. Саморегулирование компаний на базе внутрикорпоративной стандартизации
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
Автор проводит идею о том, что развитие компании неразрывно связано с процессом ее самоорганизации (саморегулирования), осуществляемой путем создания и введения внутрикорпоративных стандартов деятельности. Это повышает адаптивность управления в высококонкурентной рыночной среде и дает организации многочисленные преимущества. Анализируется положительный опыт формирования автором системы стандартов для компании ОАО «Глобал строй-Инжиниринг».Забродин А.Ю. Саморегулирование компаний на базе внутрикорпоративной стандартизации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7001.
499.
Лопаткина Н.Ю. К вопросу об оценке конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
Статья посвящена вопросам оценки конкурентного потенциала интегрированной бизнес-группы. Существующие методики диагностики и оценки конкурентного потенциала не учитывают специфику интегрированных бизнес-групп (ИБГ), так как направлены на изучение потенциала отдельного предприятия. Автором предлагается применить теорию реальных опционов для оценки конкурентного потенциала ИБГ.Лопаткина Н.Ю. К вопросу об оценке конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7002.
500.
Курова Г.М. Взаимосвязь рентабельности экономических организаций с индексами партнерства
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье рассматриваются разработанные автором индексы партнерства как комплексные показатели уровня развития партнерских отношений в экономических организациях, определена их взаимосвязь и корреляция с рентабельностью предприятий. Приводятся метод (паспортизация) и формулы для расчета индексов
партнерства.Курова Г.М. Взаимосвязь рентабельности экономических организаций с индексами партнерства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7003.
(Страница 25 из 37)
В НАЧАЛО ...
23 24 [25] ...
СЛЕДУЮЩАЯ