Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 732


481. Ахметшина Л.Г.
Принципы и тенденции формирования особых экономических зон в регионе // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье автор дает расширительное толкование понятия «особая экономическая зона», опираясь на определение, содержащееся в Федеральном законе от 22.07.2005 № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах». Предложены выявленные автором принципы создания особых экономических зон.

Ахметшина Л.Г. Принципы и тенденции формирования особых экономических зон в регионе // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 150-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7044.


482. Купро С.Г.
Обоснование механизма взаимодействия финансовых ресурсов при инвестировании средств в основной капитал // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье обосновывается необходимость взаимодействия финансовых ресурсов при инвестировании средств в развитие территорий, которые могут стать центрами инновационного развития.

Купро С.Г. Обоснование механизма взаимодействия финансовых ресурсов при инвестировании средств в основной капитал // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7045.


483. Деев А.А.
Сценарии развития машиностроения в Самарской области // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье рассмотрены сценарии развития предприятий машиностроения Самарской области, тип которых определяется в зависимости от присущего им (доминирующего) экономического уклада: индустриального и (или) постиндустриального.

Деев А.А. Сценарии развития машиностроения в Самарской области // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7046.


484. Акчурина Е.Ф.
Развитие рынка хлеба и хлебобулочных изделий республики Башкортостан // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье показаны особенности развития рынка хлеба и хлебобулочных продуктов в Республике Башкортостан. Превышение уровня фактического потребления хлеба над рекомендуемой медицинской нормой является показателем бедности населения. Поэтому в регионе ежегодно сокращаются объемы производства продукции. Эти обстоятельства и жесткая конкуренция ставит производителей в условия, когда они должны снижать себестоимость продукции, и в этой связи встает вопрос сертификации ее качества и необходимости госрегулирования для смежных рынков зерна и муки.

Акчурина Е.Ф. Развитие рынка хлеба и хлебобулочных изделий республики Башкортостан // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 165-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7047.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


485. Синявский Р.Е.
Перспективы реализации ГЧП-проектов по модернизации системы газоснабжения ЖКХ Калужской области // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
На сегодняшний день одним из перспективных направлений совершенствования системы ЖКХ является газификация коммунальной отрасли. Ради решения этих и других задач в области развития ЖКХ автор предлагает использовать финансирование, основанное на привлечении средств кредитных организаций с субсидированием государством процентных ставок на привлеченные ресурсы (как форма государственно-частного партнерства).

Синявский Р.Е. Перспективы реализации ГЧП-проектов по модернизации системы газоснабжения ЖКХ Калужской области // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 170-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7048.


486. Тарасов А.С.
Формирование депозитной базы и ее влияние на устойчивость коммерческого банка // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье рассматривается взаимосвязь ключевых показателей деятельности кредитной организации с качественными характеристиками депозитной базы. Установлено, что задача формирования оптимальной депозитной базы противоречива: необходимо обеспечить приток долгосрочных, и в то же время стабильных и недорогих ресурсов. Найти правильный баланс – основной вопрос, встающий перед менеджментом при разработке ресурсной стратегии банка. Автором даются рекомендации, как этого можно достичь.

Тарасов А.С. Формирование депозитной базы и ее влияние на устойчивость коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7049.


487. Цветкова Г.С.
Модели взаимодействия формализованных и неформализованных институтов рынка // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье на примере экономической ментальности показана пат-зависимость неформализованных институтов догоняющих стран. Выделены модели взаимодействия формализованных и неформализованных институтов, эффективность разных моделей продемонстрирована на примере развитых и догоняющих стран.

Цветкова Г.С. Модели взаимодействия формализованных и неформализованных институтов рынка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6990.


488. Сидорова О.В.
Принципы функционирования и развития электронной экономики // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье рассматриваются базовые понятия электронной экономики, свойства новой экономической среды, основные принципы функционирования и развития сетевой экономики. Подчеркивается действенность сетевых экономических эффектов.

Сидорова О.В. Принципы функционирования и развития электронной экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6991.


489. Демченко С.К., Саломатова Т.Г.
Рыночные и государственные регуляторы в формировании экономической стратегии развития малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье отмечается важность взаимодействия рыночных и государственных регуляторов в развитии малого и среднего бизнеса.

Демченко С.К., Саломатова Т.Г. Рыночные и государственные регуляторы в формировании экономической стратегии развития малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6992.


490. Кетько Н.В., Зарафутдинов Р.Р.
Проблемы и перспективы развития современного малого бизнеса в России // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье рассматриваются проблемы развития малых форм предпринимательства в современной России. Авторы видят их в том, что на сегодняшний день российский малый бизнес сконцентрирован на продвижении продукции зарубежных производителей и не работает на инновационное развитие отечественной экономики. Предлагаются варианты решения выявленных проблем.

Кетько Н.В., Зарафутдинов Р.Р. Проблемы и перспективы развития современного малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6993.


491. Трубникова Л.С.
Экономическая привлекательность деятельности малых предприятий // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
Для формирования эффективного механизма развития субъектов малого предпринимательства необходимо обладать комплексной финансово-экономической информацией о деятельности данных предприятий. Однако представляемых статистических данных недостаточно для выявления слабых и сильных сторон деятельности субъектов малого бизнеса. Автор предлагает проводить оценку уровня их экономической привлекательности.

Трубникова Л.С. Экономическая привлекательность деятельности малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6994.


492. Блохин А.Е.
Целесообразность взимания и перспективы дальнейшего развития транспортного налога в России // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
Транспортный налог – один из наиболее обсуждаемых среди налогоплательщиков. Большинство из них слабо верят в эффективность и целесообразность взимания данного налогового платежа. Автор подвергает критике действующий в России транспортный налог. В качестве альтернативы предлагается создание на всех уровнях власти целевых источников финансирования дорожной отрасли в виде дорожных фондов, но существенно отличающихся от предложенных Правительством РФ.

Блохин А.Е. Целесообразность взимания и перспективы дальнейшего развития транспортного налога в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6995.


493. Нефедьев А.Д.
Конфигурационный подход к анализу инфраструктуры организации // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье представлен конфигурационный подход, применяемый для системно-структурного описания инфраструктуры различных организаций.

Нефедьев А.Д. Конфигурационный подход к анализу инфраструктуры организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6996.


494. Поносова Е.В., Главацкий В.Б.
Структура факторов управления промышленным предприятием в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье предложен методологический подход к структурному анализу и синтезу факторов управления, позволяющий определить инструментарий механизма управления промышленным предприятием в условиях кризиса.

Поносова Е.В., Главацкий В.Б. Структура факторов управления промышленным предприятием в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6997.


495. Владиславлев Д.Н.
Конкурентные преимущества совместных предложений трансакционных услуг // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье рассмотрено содержание и обоснована эффективность стратегии специализации на развитии совместных предложений финансовых и нефинансовых услуг. Приведены примеры совместных предложений услуг финансовой организации с юридической компанией, авиаперевозчиком, торговой компанией, сотовым оператором.

Владиславлев Д.Н. Конкурентные преимущества совместных предложений трансакционных услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6998.


496. Чернов В.В.
Философский анализ возможностей страхования по преодолению «антропологической антиномии» в сознании предпринимателя-новатора // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье на основе философских методов анализируются онтологические и гносеологические основы страхования. Приводятся аргументы в пользу существования инновационной функции страхования.

Чернов В.В. Философский анализ возможностей страхования по преодолению «антропологической антиномии» в сознании предпринимателя-новатора // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6999.


497. Осипов Я.И.
Финансовая стратегия компании и модель EVA // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье рассмотрена концепция добавленной экономической стоимости на основе модели EVA. Определены методологические проблемы измерения стоимости компании в условиях риска и неопределенности инвестиционной конъюнктуры финансового рынка.

Осипов Я.И. Финансовая стратегия компании и модель EVA // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7000.


498. Забродин А.Ю.
Саморегулирование компаний на базе внутрикорпоративной стандартизации // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
Автор проводит идею о том, что развитие компании неразрывно связано с процессом ее самоорганизации (саморегулирования), осуществляемой путем создания и введения внутрикорпоративных стандартов деятельности. Это повышает адаптивность управления в высококонкурентной рыночной среде и дает организации многочисленные преимущества. Анализируется положительный опыт формирования автором системы стандартов для компании ОАО «Глобал строй-Инжиниринг».

Забродин А.Ю. Саморегулирование компаний на базе внутрикорпоративной стандартизации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7001.


499. Лопаткина Н.Ю.
К вопросу об оценке конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
Статья посвящена вопросам оценки конкурентного потенциала интегрированной бизнес-группы. Существующие методики диагностики и оценки конкурентного потенциала не учитывают специфику интегрированных бизнес-групп (ИБГ), так как направлены на изучение потенциала отдельного предприятия. Автором предлагается применить теорию реальных опционов для оценки конкурентного потенциала ИБГ.

Лопаткина Н.Ю. К вопросу об оценке конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7002.


500. Курова Г.М.
Взаимосвязь рентабельности экономических организаций с индексами партнерства // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье рассматриваются разработанные автором индексы партнерства как комплексные показатели уровня развития партнерских отношений в экономических организациях, определена их взаимосвязь и корреляция с рентабельностью предприятий. Приводятся метод (паспортизация) и формулы для расчета индексов партнерства.

Курова Г.М. Взаимосвязь рентабельности экономических организаций с индексами партнерства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7003.

(Страница 25 из 37) В НАЧАЛО ... 23 24 [25] ... СЛЕДУЮЩАЯ