Результаты поиска:
Найдено: 708
301.
Кутанин Ю.В. Методика анализа отклонения прибыли
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Каждое предприятие ориентируется на максимизацию прибыли, которая достигается посредством эффективного планирования, а затем использования финансовых, материальных и людских ресурсов. В случае отклонения прибыли от ожидаемого значения предприятию необходимо проанализировать все причины, повлиявшие на ее снижение или увеличение. В предлагаемой вниманию читателей статье рассматривается методика, позволяющая оценить влияние различных факторов на общее отклонение прибыли. Кутанин Ю.В. Методика анализа отклонения прибыли // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 42-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5248.
302.
Глазунов М.И. Концепция анализа финансово-хозяйственной деятельности организации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Статья посвящена раскрытию сущности и содержания анализа финансово-хозяйственной деятельности организации. Предпринята попытка обосновать необходимость рассмотрения финансовой деятельности организации наравне с ее хозяйственной деятельностью. Предложено осуществлять анализ двух видов: финансовой деятельности и хозяйственной деятельности. Глазунов М.И. Концепция анализа финансово-хозяйственной деятельности организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5247.
303.
Богдашкина С.Г. Концептуальные основы создания системы управления затратами на промышленном наукоемком предприятии
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье предложена концептуальная модель управления затратами на промышленном наукоемком предприятии, позволяющая определить совокупность задач, связанных с управлением издержками предприятия, с учетом уровня его наукоемкости и финансовой культуры. Богдашкина С.Г. Концептуальные основы создания системы управления затратами на промышленном наукоемком предприятии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 55-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5246.
304.
Косовских Е.А. О формах организации системного управления рисками хозяйствующего субъекта
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Автором статьи рассматривается проблема организации системного управления рисками хозяйствующих субъектов. Предложены три формы организации системного управления рисками: аутсорсинговая, интернальная (внутренняя) и смешанная. Раскрыты особенности их использования в зависимости от масштабов предприятия и специфики деятельности. Косовских Е.А. О формах организации системного управления рисками хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5245.
305.
Кадукова Р.Р. Маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Статья посвящена качеству маркетинговой деятельности, как основы качества услуги в сервисной экономике. Для поддержания качества маркетинга предлагается формирование его стандартов, распространяющихся не только на отдел маркетинга, но и на весь бизнес в целом. Кадукова Р.Р. Маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5244.
306.
Удальцова Н.Л. Стратегические проблемы в отечественной ломопереработке
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье идет речь о роли металлоперерабатывающей отрасли в современных условиях, уровне технической и технологической оснащенности переработки лома и отходов черных металлов в России и за рубежом. Определены ключевые проблемы развития металлургического комплекса, предложен ряд мероприятий по совершенствованию отечественной системы ломопереработки. Удальцова Н.Л. Стратегические проблемы в отечественной ломопереработке // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5243.
307.
Максименко А.А., Адэр Ю.А. Исследование идентичности бренда «деревянное домостроение»
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Принимая решение о покупке, потребитель всегда стоит перед выбором. С увеличением важности и стоимости товара возрастет и цена ошибки. В такой ситуации потребитель отдает предпочтение не «безликим» товарам, а брендам, которые служат своеобразным подтверждением правильного выбора. Для того чтобы завоевать лояльность потребителей, бренду необходимо быть идентичным. По нашему мнению, идентичный бренд – это такой, который максимально соответствует целям и ценностям потребителей. Максименко А.А., Адэр Ю.А. Исследование идентичности бренда «деревянное домостроение» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5242.
308.
Сафиуллин М.А. О характере взаимодействия инвестиционной деятельности и процесса воспроизводства в аграрной сфере экономики
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Автор анализирует основные теоретические концепции, касающиеся взаимодействия и взаимозависимости инвестиционной деятельности и активизации воспроизводства в сельском хозяйстве. Приводится классификация организационных форм сельхозпредприятий по уровню их инвестиционной восприимчивости. Обосновывается наибольшая инвестиционная привлекательность агропромышленных холдингов, рассмотрены положительные и отрицательные стороны такой организационной структуры. Сафиуллин М.А. О характере взаимодействия инвестиционной деятельности и процесса воспроизводства в аграрной сфере экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5241.
309.
Болдырева И.А. Роль и место ценообразования и тарифного регулирования в финансовом механизме сферы жилищно-коммунальных услуг
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В сфере жилищно-коммунальных услуг ценообразование и тарифное регулирование выступают как базовые элементы трансформируемого финансового механизма отрасли. Это связано с тем, что, с одной стороны, перевод сферы ЖКХ на самофинансирование влияет на усиление обеспечивающей функции тарифов, с другой стороны, социальная значимость услуг определяет сохранение их регулируемого характера. В то же время с особой остротой проявляется необходимость повышения стимулирующей роли тарифного регулирования. Болдырева И.А. Роль и место ценообразования и тарифного регулирования в финансовом механизме сферы жилищно-коммунальных услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5240.
310.
Белоусов О.А. IPO - начало нового этапа в развитии бизнеса компании?
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Первичное публичное размещение акций (Initial Public Offering – IPO) является одним из наиболее важных механизмов работы компаний на рынках капитала. Это канал для получения молодыми предприятиями нового капитала, а также способ для первоначальных инвесторов выйти из участия в капитале и направить свою прибыль на инвестиции. В этой связи представляет интерес исследование основных этапов IPO, особенностей процедуры проведения IPO, а также преимуществ, получаемых компаниями в результате этой операции. Белоусов О.А. IPO - начало нового этапа в развитии бизнеса компании? // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5239.
311.
Винаков И.В. Залог в современной практике банковского кредитования
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Залог – это один из главных инструментов рыночной экономики и надежный способ защиты интересов кредитора. В современной банковской практике существует множество видов залога. От качества залоговой работы банка напрямую зависит успешность его бизнеса. Винаков И.В. Залог в современной практике банковского кредитования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5238.
312.
Ермакова С.Э. Антикризисное управление бизнес-процессами медицинской организации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье излагаются вопросы теории и практики антикризисного управления в здравоохранении на основе внедрения модели процессно-ориентированного управления. В основе метода – концепция реинжиниринга бизнес-процессов. Рассматриваются условия совершенствования системы управления организацией на основе проектирования бизнес-процессов, что представляется наиболее актуальным в условиях финансово-экономического кризиса. Ермакова С.Э. Антикризисное управление бизнес-процессами медицинской организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5237.
313.
Батищева Г.А. Совершенствование методологии оценивания инвестиционной привлекательности регионов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье определена система показателей инвестиционной привлекательности региона. По всем регионам Южного федерального округа (кроме Чеченской республики) получены интегральные и рейтинговые оценки инвестиционной привлекательности. Их расчет осуществлялся с помощью вычислительного алгоритма, реализующего возможности математической модели сравнительной комплексной оценки инвестиционной привлекательности региона. Батищева Г.А. Совершенствование методологии оценивания инвестиционной привлекательности регионов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 180-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5257.
314.
Комаров П.И., Суходоев Д.В. Эффективность портфеля девелоперских проектов фирмы
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье рассмотрены сущность и понятийный аппарат инвестиционных девелоперских проектов, эффективность и принципы оптимизации их портфеля, представлено математическое обоснование расчета доходности девелоперского портфеля. Комаров П.И., Суходоев Д.В. Эффективность портфеля девелоперских проектов фирмы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5256.
315.
Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л. Конкурентные силы и факторы конкурентного преимущества на рынке нефтепродуктов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Статья посвящена вопросам исследования ценовой динамики и особенностей экономической конъюнктуры на рынке нефтепродуктов. Автором предложен вариант научного объяснения одинаковости цен на моторное топливо и фактов их синхронного повышения, отличный от известного мнения ФАС. Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л. Конкурентные силы и факторы конкурентного преимущества на рынке нефтепродуктов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5255.
316.
Алтунян А.Г. Экономическая безопасность в монетарной сфере
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье анализируется влияние денежно-кредитной и валютной политик на экономическую безопасность. Автор делает вывод, что жесткая монетарная политика блокирует кредитование экономики и ее развитие. В качестве мер по поддержанию реальной экономики предлагаются снижение ставки рефинансирования и поддержание устойчивости национальной валюты. Алтунян А.Г. Экономическая безопасность в монетарной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5254.
317.
Морозова Н.И. Основное направление эволюции современного капитализма
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье показано, что современный капитализм осуществляет эволюцию в сторону усиления социальной справедливости в обществе. Глубинной основой такой эволюции выступает движение основного экономического противоречия капитализма. Морозова Н.И. Основное направление эволюции современного капитализма // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5253.
318.
Фахрутдинова Е.В. Теоретические предпосылки формирования приоритетных национальных проектов в социальной сфере
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Проблемы обеспечения социальной сферы находятся в фокусе экономических дискуссий последних лет. Повышение качества жизни граждан России – ключевой вопрос государственной политики. Концентрированным выражением целей развития страны является повышение конкурентоспособности национальной экономики. Для современных условий – это выход на передовые технологические рубежи, развитие наукоемких, высокотехнологичных производств, повышение образовательного и квалификационного уровня рабочей силы. Это невозможно без осуществления инвестиций в человеческий капитал и развития социальной сферы. Фахрутдинова Е.В. Теоретические предпосылки формирования приоритетных национальных проектов в социальной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5252.
319.
Осипова Т.В. Социальный аудит: проблемы и возможные пути решения
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
В статье приводятся различные трактовки понятия «социальный аудит», а также наиболее распространённые в мире социальные стандарты. Отмечаются основные проблемы в области внедрения и применения социального аудита. Предлагаются способы преодоления трудностей, возникающих на пути становления социального аудита в России. Осипова Т.В. Социальный аудит: проблемы и возможные пути решения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5251.
320.
Воинов А.И. Ресурсы развития, эффективность внедрения и задачи приоритетного развития наноиндустрии
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)
Мир вступает в новую эпоху развития, связанную с разработкой и практическим использованием достижений науки в области нанотехнологий. В XXI веке наноиндустрия будет определять прогресс и состояние дел во всех областях человеческой деятельности. С каким багажом вливается в этот процесс Россия? Какие задачи в этом направлении должны быть решены в ближайшее время? Читайте об этом в статье.Воинов А.И. Ресурсы развития, эффективность внедрения и задачи приоритетного развития наноиндустрии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5532.
(Страница 16 из 36)
В НАЧАЛО ...
14 15 [16] ...
СЛЕДУЮЩАЯ