Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8430


3581. Рыжикова Т.Н., Лаврентьев Н.В.
Особенности становления финансовых супермаркетов в России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Одним из наиболее значительных изменений в сфере мирового финансового бизнеса за последние десять лет стала интеграция страховой и банковской индустрии. В развитых странах финансовый супермаркет отнюдь не новинка: в США они появились еще в начале 20-х годов XX века, в России же этот термин считается довольно новым. Тем не менее, и у нас идет формирование финансовых супермаркетов. Подробнее об этом читайте в статье.

Рыжикова Т.Н., Лаврентьев Н.В. Особенности становления финансовых супермаркетов в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 125-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5356.


3582. Байдак В.Ю.
Теоретические аспекты оптимизации кредитной политики коммерческого банка // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В современной литературе, посвященной проблемам кредитования, еще нет стройной и ясной концепции кредитной политики вообще и кредитной политики, отвечающей современным потребностям отечественных банков, в частности. Это обстоятельство не может не сказываться негативно на формировании используемых банками механизмов управления их кредитными и иными рисками.

Байдак В.Ю. Теоретические аспекты оптимизации кредитной политики коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5357.


3583. Баева В.В.
Пути развития рынка консалтинговых услуг в условиях мирового финансового кризиса // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В период мирового финансового кризиса большинство рынков переживают сложные времена и вынуждены в срочном порядке искать новые пути развития. Фирмы — большие и маленькие экономят на всем, в том числе на консалтинговых услугах. А как в этих условиях выживают сами консалтинговые компании? И какими они видят перспективы своего развития во время кризиса и после него? Читайте об этом в статье.

Баева В.В. Пути развития рынка консалтинговых услуг в условиях мирового финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5358.


3584. Зенев А.В.
Рынок дорожной и строительной техники: китайская экспансия и ее уроки // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье кратко изложены российско-китайские взаимоотношения на рынке дорожной и строительной техники (ДСТ) в России: объемы производства, рост производства, конкуренция между компаниями, методы продвижения (серые дилеры и официальные представители). Также приведены примеры крупных европейских и американских компаний, которые занимают свою часть рынка ДСТ.

Зенев А.В. Рынок дорожной и строительной техники: китайская экспансия и ее уроки // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5359.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


3585. Ковалев И.В.
Учет затрат на газотранспортных предприятиях в России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Целью статьи является разработка системы учета всех затрат на газотранспортных предприятиях посредством выделения мест их возникновения, что позволит контролировать расход ресурсов по местам их потребления. Такая система учёта затрат нацелена на достоверное определение себестоимости отдельных видов работ, что позволит газотранспортным предприятиям грамотно обосновывать свои тарифы.

Ковалев И.В. Учет затрат на газотранспортных предприятиях в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5360.


3586. Голубкина Д.Н.
Конкуренция на рынке электроэнергии – как управлять поведением потребителей // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Конкуренция на рынке предприятий коммунального обслуживания недавно стала реальностью. Но большинство потребителей уже закреплены за определенным поставщиком электроэнергии и газа, хотя дерегулирование также означает, что выбор у потребителя должен возрасти. В данной статье рассматривается вопрос смены (переключения) поставщиков потребителями. Мы рассмотрим, как процесс принятия решения потребителем на рынке электроэнергии может отличаться от такого же процесса на рынках других товаров.

Голубкина Д.Н. Конкуренция на рынке электроэнергии – как управлять поведением потребителей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5361.


3587. Пупкова Г.А.
Стимулирование инвестиционной активности в реальном секторе экономики на основе маркетинговых исследований // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В современных условиях определяющая роль в процессе активизации инвестиционной деятельности принадлежит государственному регулированию. Стимулирующее воздействие на инвестиционное поведение потенциальных инвесторов оказывают методы регулирования, которые могут быть скорректированы с помощью маркетинговых исследований.

Пупкова Г.А. Стимулирование инвестиционной активности в реальном секторе экономики на основе маркетинговых исследований // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5362.


3588. Шамрай Л.В.
Методика применения модели точки безубыточности для управления производи-тельностью труда // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Статья посвящена анализу применения бухгалтерской модели точки безубыточности для оценки экономической эффективности управленческих решений, направленных на увеличение производительности труда на предприятии. Логически обоснована замена показателя объема произведенной (реализованной) продукции на показатель производительности труда в модели точки безубыточности.

Шамрай Л.В. Методика применения модели точки безубыточности для управления производи-тельностью труда // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5364.


3589. Пак Х.С.
Методологические подходы к оценке эффективности использования бюджетных ресурсов // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье рассматриваются методологические подходы к оценке эффективности использования бюджетных ресурсов в регионах страны.

Пак Х.С. Методологические подходы к оценке эффективности использования бюджетных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 162-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5378.


3590. Серова Ю.В.
Оценка эффективности ремонтных работ, выполняемых подрядными организациями на предприятиях нефтехимического комплекса // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Одним из основных факторов конкурентоспособности предприятий нефтехимического комплекса является техническое состояние основных производственных фондов (ОПФ). В связи с развитием рынка специализированных ремонтных организаций важным становится определение критериев, позволяющих оценивать эффективность ремонтных работ ОПФ.

Серова Ю.В. Оценка эффективности ремонтных работ, выполняемых подрядными организациями на предприятиях нефтехимического комплекса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5377.


3591. Максименко А.А., Пичугина Е.Г.
Контрмаркетинг табакокурения // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье рассмотрены различные инструменты контрмаркетинга табакокурения и проанализирована их эффективность. Выяснилось, что наиболее результативными являются инструменты, учитывающие внутренние ценности потребителей.

Максименко А.А., Пичугина Е.Г. Контрмаркетинг табакокурения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5376.


3592. Орлов Е.А.
Алгоритм построения оптимальной организационной структуры управления // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье предложен алгоритм построения оптимальной организационной структуры управления с применением блочной модели. Использование блочной модели реформирования структур управления позволяет при проектировании принять во внимание более разнообразные факторы, влияющие на структуру, и придать им большую гибкость и динамизм.

Орлов Е.А. Алгоритм построения оптимальной организационной структуры управления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5375.


3593. Новикова А.А.
Инновационный механизм - фактор развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Статья раскрывает понятие инновационного механизма, его составляющие и степень влияния на развитие предпринимательства в России.

Новикова А.А. Инновационный механизм - фактор развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5374.


3594. Филиппова Т.В.
Процесс увеличения цены вхождения в теневой сектор экономики как основное направление деактивации ее воспроизводства // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье анализируется понятие деактивации воспроизводства теневой экономики. Доминирующим является тезис о том, что основание деактивации воспроизводства теневой экономики является сближение цен вхождения предпринимательства в теневой и легальный сектор экономики.

Филиппова Т.В. Процесс увеличения цены вхождения в теневой сектор экономики как основное направление деактивации ее воспроизводства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5373.


3595. Вардапетян В.В.
Роль и место кластеров в социально-экономическом развитии Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Развитие территориальных кластеров в России является одним из условий повышения конкурентоспособности отечественной экономики и интенсификации механизмов частно-государственного партнерства. В России в период кризиса идет активное развитие кластеров, и на сегодняшний день их создано уже немало. Однако сам термин «кластер» не всеми понимается одинаково. Нет четкого водораздела между понятиями «кластерная инициатива» и «сформировавшийся кластер». Как должны решаться эти проблемы? Читайте об этом в статье.

Вардапетян В.В. Роль и место кластеров в социально-экономическом развитии Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5372.


3596. Черникова А.А., Далинчук Н.С.
Гармонизация экономических и управленческих аспектов в деятельности кластера // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье дано определение понятию «гармонизация» деятельности кластера, предложен механизм гармонизации экономических и управленческих аспектов деятельности кластера. В основу данного механизма положено построение ключевых подсистем кластера, обеспечивающих и контролирующих взаимодействие участников.

Черникова А.А., Далинчук Н.С. Гармонизация экономических и управленческих аспектов в деятельности кластера // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5370.


3597. Матковская Я.С.
Мотивы потребительского поведения на рынке инновационных технологий // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье исследуются и классифицируются мотивы, определяющие потребительское поведение на рынке инновационных технологий. Рассматривается дифференциация этих мотивов в различных ситуациях.

Матковская Я.С. Мотивы потребительского поведения на рынке инновационных технологий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 72-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5363.


3598. Трофимов Ю.И.
Управление денежным потоком как направление финансовой политики предприятия. // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Статья посвящена проблемам управления денежным потоком на предприятии. Сформулированы критерии денежного потока, позволяющие обеспечивать и постоянно контролировать ликвидность и платежеспособность предприятия. Обозначено определяющее значение данных критериев при формировании финансовой политики.

Трофимов Ю.И. Управление денежным потоком как направление финансовой политики предприятия. // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5365.


3599. Босов Д.Б.
Неопределенность и риск как характерные свойства процесса управления инвестициями // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье рассматриваются характеристики неопределенности и риска как неотъемлемых свойств процесса управления инвестициями, определена их природа и взаимодействие.

Босов Д.Б. Неопределенность и риск как характерные свойства процесса управления инвестициями // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5366.


3600. Журавлев В.А.
Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Богатство является одной из главных целей креативного общества. В свою очередь, национальное богатство в креативном обществе складывается из человеческого, производственного, финансового, инновационного капиталов, природных ресурсов, потребляемого обществом конечного продукта, социального и международного капитала. Как оценить богатство креативного общества? Читайте об этом в статье.

Журавлев В.А. Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5369.

(Страница 180 из 422) В НАЧАЛО ... 178 179 [180] ... СЛЕДУЮЩАЯ