Контрмаркетинг табакокурения
Counter-marketing of smoking - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-1 (138), Июль 2009Об авторах:
Максименко А.А., Пичугина Е.Г.
Аннотация:
В статье рассмотрены различные инструменты контрмаркетинга табакокурения и проанализирована их эффективность. Выяснилось, что наиболее результативными являются инструменты, учитывающие внутренние ценности потребителей. Ключевые слова:
коммуникационная политика, имидж, контрмаркетинг, табакокурение, инструменты контрмаркетинга, ценности потребителей, демаркетинг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Maksimenko, A.A., & Pichugina, E.G. (2009) Counter-marketing of smoking. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(7), 92-98. (in Russian)