Контрмаркетинг табакокурения

Максименко А.А., Пичугина Е.Г.
Counter-marketing of smoking - View in English
Об авторах:

Максименко А.А., Пичугина Е.Г.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассмотрены различные инструменты контрмаркетинга табакокурения и проанализирована их эффективность. Выяснилось, что наиболее результативными являются инструменты, учитывающие внутренние ценности потребителей.

Ключевые слова:

коммуникационная политика, имидж, контрмаркетинг, табакокурение, инструменты контрмаркетинга, ценности потребителей, демаркетинг
Цитировать публикацию:
Максименко А.А., Пичугина Е.Г. Контрмаркетинг табакокурения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – С. 92-98.

Maksimenko, A.A., & Pichugina, E.G. (2009) Counter-marketing of smoking. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(7), 92-98. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241