Результаты поиска:
Найдено: 160
81.
Гроссман Ю.А. Системные риски и подходы к международному регулированию финансовых рынков
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 2 / 2016)
Данная статья рассматривает вопрос решения проблем системных рисков в глобальном разрезе с помощью улучшения регулирования и контроля на финансовых рынках, в частности на международном внебиржевом рынке ПФИ. В статье перечисляются основные факторы возникновения системных рисков, приводятся примеры их реализации и примеры законодательных мер, принятых в США и ЕС для снижения таких рисков. Также в тексте данной статьи указаны выявленные автором проблемы мировой финансовой системы, которые регуляторам до сих пор не удалось до конца решить, и системные риски, вытекающие из данных проблем. Для данных проблем автором статьи предложен ряд возможных решений и указаны условия, без соблюдения которых решить проблемы невозможно.Гроссман Ю.А. Системные риски и подходы к международному регулированию финансовых рынков // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 95–114. – doi: 10.18334/grfi.3.2.36087.
82.
Вильданов А.И. Индивидуальный инвестиционный счет: тенденции и перспективы развития
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 2 / 2016)
Статья посвящена тенденциям и перспективам развития ИИС. В ней подробно рассматриваются основные проблемы и недостатки программы, которые связаны со злоупотреблением инвесторами возможностью открывать ИИС без зачисления денег. Во введении описаны предпосылки возникновения и актуальность государственной программы. А также ИИС рассмотрен, как синтетический продукт. Основная часть статьи направлена на описание проблем ИИС, которые связаны со злоупотреблением инвесторами возможностью открывать счета без зачисления денег. Далее предложены пути решения этих проблем. В статье есть предложение по формированию инвестиционного портфеля. В заключительной части статьи выделены перспективы развития программы и направления, изучение которых может ускорить процесс развития ИИС. Вильданов А.И. Индивидуальный инвестиционный счет: тенденции и перспективы развития // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 153-164. – doi: 10.18334/grfi.3.2.36401.
83.
Чуприянов М.В. VPIN как мера ликвидности, волатильности и информации в биржевой динамике цен
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 2 / 2016)
В микроструктуре финансовых рынков для измерения информационной асимметрии используются последовательные торговые модели, основанные на дисбалансе потока заявок. В данной работе проведен анализ индикатора токсичности потока заявок, скорректированный на условия высокочастотных торгов VPIN, возникший на базе модели Easley, Kiefer, O'Hara, and Paperman (1996) определения вероятности информированной торговли, PIN. Настоящая работа отвечает на следующий вопрос: действительно ли метрика VPIN является подходящей прокси для нахождения информационной асимметрии? В ходе исследования была протестирована предсказательная сила индикатора VPIN, несмещенность показателя на основе корреляции с торговой интенсивностью, волатильностью объемов и индексом волатильности VIX, причинная зависимость индикатора на основной (CME) и ведомой (BM&FBOVESPA) торговой площадке. Результаты показали, что VPIN отрицательно коррелирует с торговой интенсивностью, положительно – с индексом волатильности VIX, дневным объемом и неоднородностью объемов. Индикатор VPIN имеет слабую предсказательную силу для нахождения будущей краткосрочной волатильности. На ведомой бирже не может самостоятельно генерироваться информационная асимметрия, ее возникновение – это следствие информационной асимметрии на основной площадке, соответственно, индикатор VPIN отражает не асимметрию информации, а волатильность объемов.Чуприянов М.В. VPIN как мера ликвидности, волатильности и информации в биржевой динамике цен // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 125-152. – doi: 10.18334/grfi.3.2.36541.
84.
Чернышева М.Д. Особенности венчурного финансирования в современной России
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 2 / 2016)
Венчурный капитал помогает развиваться молодым инновационным компаниям и воздействует на становление инновационных экономик разных стран, в частности и России. В данной статье автор проанализировал состояние российского рынка венчурного капитала в 2014–2015 гг. и пришел к выводу, что отечественный рынок малоразвит и отстает от рынков развитых стран. Также автор обратил внимание на главные проблемы, препятствующие дальнейшему развитию отечественного венчурного рынка, и предложил пути их решения.Чернышева М.Д. Особенности венчурного финансирования в современной России // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 165-182. – doi: 10.18334/grfi.3.2.36572.
85.
Малыгина В.Д., Гладкая А.Д., Федоркина И.А. «ФРЕШ»-продукты как сегмент рынка высокомаржинальных товаров
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)
В статье проведен анализ рынка высокомаржинальных «ФРЕШ»-продуктов, в основу чего было положено определение потребительских преимуществ образцов «ФРЕШ»-продуктов и расчет интегрального показателя конкурентоспособности «ФРЕШ»-продуктов на примере яблочного сока.Малыгина В.Д., Гладкая А.Д., Федоркина И.А. «ФРЕШ»-продукты как сегмент рынка высокомаржинальных товаров // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 253-270. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36563.
86.
Лойко Д.П., Катрич В.Н., Мозолева И.В. Методологические основы формирования требований, предъявляемых к обуви для подростков
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)
Статья посвящена исследованию важной научно-технической проблеме, которая имеет существенное значение для промышленных и торговых предприятий, и рассмотрению методологических основ целенаправленного формирования требований, предъявляемых к обуви для подростков.
Рассмотрены понятия безопасности товаров в условиях технического регулирования. Показана роль национальных стандартов и их взаимосвязь с техническими регламентами, а также то, что применение национальных стандартов на добровольной основе является достаточным условием соблюдения требований соответствующих технических регламентов.
Приведен порядок установления номенклатуры обязательных требований к продукции, в том числе, и к обуви для подростков. С системных позиций раскрыты проблемы, рассмотрение которых позволит научно-обосновано охватить основные направления методологических Лойко Д.П., Катрич В.Н., Мозолева И.В. Методологические основы формирования требований, предъявляемых к обуви для подростков // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 271-282. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36809.
87.
Заболотских Л.Ю. Интернет-торговля как направление торговой политики компании
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)
В работе рассмотрена современная направленность развития Интернет-торговли, приведен анализ состояния дел в мире и в России и раскрыты отличительные черты Интернет-торговли в разных странах. Проведен анализ существующих разработок в сфере Интернет-торговли на рынке электронных компонентов. Рассмотрены особенности деятельности компаний, специализирующихся на оптовой торговле производственным электрическим и электронным оборудованием. Проведен анализ производственного потенциала, основных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы. Определены пути повышения эффективности деятельности. Даны рекомендации по созданию интернет-магазина.Цит. РИНЦ: 2
Заболотских Л.Ю. Интернет-торговля как направление торговой политики компании // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 205-222. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36811.
88.
Николаева Т.И., Урясьева Т.И. Пути повышения эффективности и укрепления рыночной позиции специализированных магазинов
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)
Проблемой развития специализированных магазинов, роста объема продаж и прибыли является ограничение покупательских потоков, связанное с узким радиусом их обслуживания, насыщенность территории подобными магазинами (или реализующие в своем ассортименте такую же продукцию), а также нерегулярным характером потребления продаваемых товаров.
В статье рассмотрены основные пути повышения эффективности работы специализированных магазинов и возможности их использования в розничной торговле: правильный выбор местоположения магазина, понимание специфики данных торговых предприятий при формировании товарного ассортимента и уникального торгового предложения, глубокое понимание быстроменяющихся предпочтений отдельных групп покупателей. Также рассмотрено влияние на развитие специализированных магазинов интеграционных процессов и ограничительных факторов, связанных с их деятельностью.Цит. РИНЦ: 1
Николаева Т.И., Урясьева Т.И. Пути повышения эффективности и укрепления рыночной позиции специализированных магазинов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 223-238. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36949.
89.
Панюкова В.В. Управление продажами страховых продуктов: партнерские программы с привлечением нестраховых посредников
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)
Борьба за платежеспособного потребителя на страховом рынке формирует новые условия хозяйственной деятельности. Субъекты рынка разрабатывают новые схемы и механизмы взаимодействия страховых компаний и прочих финансовых организаций, а также все в большей степени вовлекают в процесс продажи торговые сетевые организации. В рамках данной статьи представлены результаты исследования каналов продаж страховых продуктов в России, дана оценка состояния и тенденций развития партнерских программ взаимодействия страховых компаний и нестраховых посредников. Сделан вывод о перспективных направлениях управления продажами страховых продуктов.Панюкова В.В. Управление продажами страховых продуктов: партнерские программы с привлечением нестраховых посредников // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 239-252. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36972.
90.
Власова Ю.А. Государственные облигации с переменным купоном: особенности и перспективы развития в России
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 3 / 2016)
Статья посвящена особенностям выпуска и обращения облигаций с плавающими ставками, что является очень актуальной темой в виду выхода на российский долговой рынок в 2015 году государственных облигаций, индексированных на инфляцию. Предметом исследования являются облигации с переменным купоном, эмитируемые государством. Целью исследования является оценка актуальности выпуска облигаций с переменным купоном для России в текущих экономических условиях. В статье представлена классификация видов облигаций с переменными купонами, изучаются положительные и отрицательные стороны данного вида ценных бумагах. В работе проведен обзор международного опыта в сфере выпуска государством ценных бумаг с переменным купоном. Рассмотрены возможности использования таких ценных бумаг в современной российской практике на федеральном и субфедеральном уровнях. В результате проведенной оценки перспектив использования облигаций с переменным купоном, автором обосновано предложение расширения использования облигаций с переменным купоном не только на федеральном уровне, но и уровне субъектов Российской Федерации. В условиях недостаточности денежных средств для покрытия расходов бюджетов, диверсификация инструментов заимствования на внутреннем финансовом рынке способствовала решению не только основной проблемы покрытия дефицита бюджетов, но и оказала бы поддержку финансовому рынку в сложных экономических условиях.Власова Ю.А. Государственные облигации с переменным купоном: особенности и перспективы развития в России // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 183-194. – doi: 10.18334/grfi.3.3.36084.
91.
Зимрутян Г.А. Тестирование влияния корпоративной культуры и корпоративного управления на рыночную капитализацию международной фирмы в России
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 3 / 2016)
Статья посвящена эмпирической проверке взаимосвязи между некоторыми аспектами корпоративной культуры и корпоративного управления на рыночной капитализации международной компании в России. Мы построили вопросник с использованием платформы Survey Monkey и провели опрос сотрудников международных компаний, работающих в России. Мы проанализировали следующие аспекты корпоративной культуры и управления: приверженность, корпоративная этика, организационный климат, и работа в команде. Изучается связь между выбранными аспектами корпоративного управления на уровне фирмы и культуры международных компаний, работающих в России и их рыночной стоимости в 2015 финансовом году, с использованием МНК, порядковые логистической регрессии, пол и положение эффектов.Зимрутян Г.А. Тестирование влияния корпоративной культуры и корпоративного управления на рыночную капитализацию международной фирмы в России // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 217-226. – doi: 10.18334/grfi.3.3.36117.
92.
Лечкин И.Д., Лечкина Т.Н. Налоговые споры в рамках учета процентов по договорам займа
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 3 / 2016)
Статья посвящена исследованию методов минимизации рисков при учете процентов по займам в процессе налогового контроля. Автором была выявлена необходимость разработки стратегии, позволяющей минимизировать риски возникновения налоговых последствий при учете процентов по долговым обязательствам. В статье изучены нормы законодательства о налогах и сборах, касающиеся учета процентов, а также проанализирована судебная практика по данному вопросу с целью выявления наиболее распространенных случаев возникновения разногласий по данному вопросу. В статье предложен ряд мер, позволяющих снизить риск возникновения налогового спора. На основании анализа позиций судов, выявлены наиболее распространенные случаи возникновения споров и предложены варианты предотвращения таких разногласий.Лечкин И.Д., Лечкина Т.Н. Налоговые споры в рамках учета процентов по договорам займа // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 207-216. – doi: 10.18334/grfi.3.3.36823.
93.
Курилова А.А. Сделки Leveraged Buyout, Management Buyout и возможности их применения в России
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 3 / 2016)
Статья посвящена исследованию применения сделок Leveraged Buyout и Management Buyout и методов их финансирования в России в сравнении с зарубежным опытом. Автором были выявлены основные причины низкой популярности применения методов LBO и МВО на рынке слияний и поглощений в российских условиях, а также обозначен потенциал отечественных компаний к использованию этих методов. В статье предлагается ряд мер, способный популяризировать применение упомянутых видов сделок в российских условиях, а также способ первичной оценки компании для определения ее в качестве удачного претендента на роль участника сделки LBO и MBO.Курилова А.А. Сделки Leveraged Buyout, Management Buyout и возможности их применения в России // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 195-206. – doi: 10.18334/grfi.3.3.37183.
94.
Витюгова И.И. Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)
В данной статье представлены сведения о поведении продавцов в магазинах шаговой доступности. Проведена сравнительная оценка поведения продавцов. Представлены правила разных исследователей, предлагающих определить ориентиры в работе продавца. Раскрыта характеристика покупателей под влиянием продавца и правил работы с клиентами.Витюгова И.И. Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 329-340. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37081.
95.
Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)
В статье рассмотрены основные элементы качества торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах города Донецка, а также выполнен расчет показателей уровня торгового обслуживания в розничной сети региона.Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 299-307. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37083.
96.
Сычева О.С., Якушин В.В. Интернет вещей как движущая сила маркетинга
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)
Статья посвящена исследованию роли IoT (англ. Internet of Things – Интернет вещей) в развитии маркетинга. Интернет вещей – это беспроводная связь между вещами через Интернет, которая позволяет им «общаться», обмениваться информацией и взаимодействовать без контроля и вмешательства людей. В статье были рассмотрены основные изменения, которые произойдут в маркетинге после повсеместного внедрения IoT. Кроме того, были приведены существующие примеры компаний, которые создают многофункциональные платформы, использующие Интернет вещей для анализа различных маркетинговых показателей. Основное преимущество IoT заключается в том, что она позволяет более эффективно взаимодействовать с аудиторией.Сычева О.С., Якушин В.В. Интернет вещей как движущая сила маркетинга // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 341-348. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37161.
97.
Николаева М.А., Болгар Д.Г. Закупочная политика торговых организаций
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)
В статье рассмотрены впервые цели, задачи и основные направления закупочной политики организации. Показаны факторы, учитываемые при выборе определенных направлений закупочной политики, а также основания для их выбора, возможные риски и меры по их предупреждению.Цит. РИНЦ: 1
Николаева М.А., Болгар Д.Г. Закупочная политика торговых организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 289-298. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37450.
98.
Панюкова В.В. Интервью с заведующим кафедрой торговой политики Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Ивановым Г.Г.
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)
В феврале 2017 года свой 110-летний юбилей отмечает ведущий вуз России в области подготовки кадров высшей квалификации для торговой отрасли – Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова.
Надо заметить, что вопросы подготовки квалифицированных кадров для торговли являются чрезвычайно важными на протяжении многих лет – ведь значительная часть малого и среднего бизнеса функционирует непосредственно в торговой сфере. Ведущей кафедрой Университета, осуществляющей подготовку кадров для внутренней торговли, является кафедра торговой политики.
Главный редактор «Торгово-экономического журнала» В.В. Панюкова встретилась и задала некоторые вопросы заведующему кафедрой торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова д.э.н. Иванову Г.Г.
Панюкова В.В. Интервью с заведующим кафедрой торговой политики Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Ивановым Г.Г. // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 283-287. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37464.
99.
Резго Г.Я., Теплякова А.С. Формирование российского рынка сыров в условиях экономических санкций
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)
В статье рассматриваются состояние российского рынка сыров и его формирование в условиях экономических санкций, введенных США и ЕС в отношении России, и ответных мер российского руководства в форме эмбарго на поставку продовольствия из этих стран. Обозначены меры, направленные на насыщение рынка продовольствия России сырной продукцией.Резго Г.Я., Теплякова А.С. Формирование российского рынка сыров в условиях экономических санкций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 317-328. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37521.
100.
Горбулина Д.В., Рожков И.В. Применение инновационной технологии «iBeacon» в торговле: опыт и перспективы
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)
В статье рассматривается инновационная технология «iBeacon», которая позволяет значительно упростить процесс коммуникации компании с потребителем в местах продаж. Рассматривается принцип ее работы, дается характеристика основным преимуществам ее использования в торговле. На примерах российской и зарубежной практики определяется степень развития технологии на современном этапе. Описываются перспективы развития технологии в ближайшее время с целью определения степени востребованности «iBeacon» на рынке эффективных инновационных решений для торговли.Горбулина Д.В., Рожков И.В. Применение инновационной технологии «iBeacon» в торговле: опыт и перспективы // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 309-316. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37627.
(Страница 5 из 8)
В НАЧАЛО ...
3 4 [5] ...
СЛЕДУЮЩАЯ