Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах
Consumer loyalty and retail service quality in supermarkets - View in English
Об авторах:
Локтев Э.М.1, Саркисян Л.Г.1
1 Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского
Аннотация:
В статье рассмотрены основные элементы качества торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах города Донецка, а также выполнен расчет показателей уровня торгового обслуживания в розничной сети региона.Ключевые слова:
маркетинговые исследования, торговые сети, мониторинг, лояльность потребителей, квалификация персонала, качество торгового обслуживания, супермаркет, устойчивость ассортимента
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
Шубин А.А., Садеков А.А., Азарян Е.М., Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Совершенствование бизнес процессов в розничном торговом предприятии. - 0, 2005. Азарян Е.М., Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Современные тенденции развития розничной торговой сети. , 2013.
Розмари В., Мохаммед Р. Основы управления розничной торговлей. , 2005.
4. Парасураман, Цайтали, Берри Концептуальная модель оценки качества сервиса в будущих исследованиях // Маркетинг. – 1985. – № 49. – С. 41-50.
Loktev, E.M., & Sarkisyan, L.G. (2016) Consumer loyalty and retail service quality in supermarkets. Torgovo-ekonomicheskiy zhurnal, 3(4), 299-307. doi: 10.18334/tezh.3.4.37083 (in Russian)