ISSN: 2410-8596 (print), 2413-0028 (online)

Торгово-экономический журнал

международный научно-практический журнал, включен в РИНЦ, двухлетний импакт-фактор РИНЦ - 0,643

Том 3, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2016)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Панюкова В.В.

 2016 год – год компромиссов для российской торговли (от редакции)

Панюкова В.В.

 Интервью с заведующим кафедрой торговой политики Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Ивановым Г.Г.

283-287

Николаева М.А., Болгар Д.Г.

 Закупочная политика торговых организаций

289-298

Локтев Э.М., Саркисян Л.Г.

 Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах

299-307

Горбулина Д.В., Рожков И.В.

 Применение инновационной технологии «iBeacon» в торговле: опыт и перспективы

309-316

Резго Г.Я., Теплякова А.С.

 Формирование российского рынка сыров в условиях экономических санкций

317-328

Витюгова И.И.

 Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности

329-340

Сычева О.С., Якушин В.В.

 Интернет вещей как движущая сила маркетинга

341-348

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск