Управление продажами страховых продуктов: партнерские программы с привлечением нестраховых посредников

Панюкова В.В.
Management of Sales of Insurance Products: a Partnership Program with the Involvement of Non-insurance Intermediaries - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 4

Аннотация:
Борьба за платежеспособного потребителя на страховом рынке формирует новые условия хозяйственной деятельности. Субъекты рынка разрабатывают новые схемы и механизмы взаимодействия страховых компаний и прочих финансовых организаций, а также все в большей степени вовлекают в процесс продажи торговые сетевые организации. В рамках данной статьи представлены результаты исследования каналов продаж страховых продуктов в России, дана оценка состояния и тенденций развития партнерских программ взаимодействия страховых компаний и нестраховых посредников. Сделан вывод о перспективных направлениях управления продажами страховых продуктов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Панюкова В.В. Управление продажами страховых продуктов: партнерские программы с привлечением нестраховых посредников // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – С. 239-252. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36972

Panyukova, V.V. (2016) Management of Sales of Insurance Products: a Partnership Program with the Involvement of Non-insurance Intermediaries. Torgovo-ekonomicheskiy zhurnal, 3(3), 239-252. doi: 10.18334/tezh.3.3.36972 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Айдосова Б.Х., Бисенова Р.А., Смагулова Ж.Б. Анализ маркетинговой деятельности страховых компаний Казахстана // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 3 1. – С. 36-39. http://elibrary.ru/item.asp?id=23066824
2. Верозубова Т.А. Анализ развития банкострахования как канала продаж страховых продуктов в Евросоюзе и Республике Беларусь // Страховое право. – 2015. – № 4. – С. 12-15.
3. Диденко В.Ю. Влияние эры диджитализации на банковские бизнес-модели // Торгово-экономический журнал. – 2016. – № 3(2). – С. 183-194.
4. Землячев С.В., Жаворонок Т.Г. Каналы продажи страховых услуг в Российской Федерации // Научный вестник: Финансы, банки, инвестиции – 2015. – № 2 (31). – С. 61-67. http://elibrary.ru/item.asp?id=25589127
5. Коваленко А.В., Филатов В.В. Стратегические аспекты страхового маркетинга инноваций на региональном рынке услуг в современных условиях // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2012. – № 12. – С. 78 83. http://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskie-aspekty-strahovogo-marketinga-innovatsiy-na-regionalnom-rynke-uslug-v-sovremennyh-usloviyah-1
6. Мироненко А.А. Перспективы развития страхового рынка в условиях кризиса // Вестник государственного и муниципального управления. – 2015. – № 1. – С. 108 114. http://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-strahovogo-rynka-v-usloviyah-krizisa
7. Нинуа С.А. Сравнительный анализ рынков страхования Белоруссии и России // Российский внешнеэкономический вестник. – 2012. – № 9. – С. 99-103. http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-rynkov-strahovaniya-belorussii-i-rossii
8. Тимофеева Е.М. Особенности маркетинга страховых продуктов // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. –2013. – № 3(24). – С. 224 227. http://elibrary.ru/item.asp?id=20155951
9. Трифонов Б.И. Повышение эффективности бизнес-процессов и информационной системы в страховании // Известия Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2015. – № 2 (20). – с. 84-89. http://elibrary.ru/item.asp?id=23647872
10. Юсупов К.М. Маркетинговый потенциал страховых компаний Узбекистана // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 101-106. http://elibrary.ru/item.asp?id=23894094