ISSN: 2410-8596 (print), 2413-0028 (online)

Торгово-экономический журнал

международный научно-практический журнал, включен в РИНЦ, двухлетний импакт-фактор РИНЦ - 0,643

Том 3, Номер 3 (Июль-Сентябрь 2016)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Заболотских Л.Ю.

 Интернет-торговля как направление торговой политики компании

205-222

Николаева Т.И., Урясьева Т.И.

 Пути повышения эффективности и укрепления рыночной позиции специализированных магазинов

223-238

Панюкова В.В.

 Управление продажами страховых продуктов: партнерские программы с привлечением нестраховых посредников

239-252

Малыгина В.Д., Гладкая А.Д., Федоркина И.А.

 «ФРЕШ»-продукты как сегмент рынка высокомаржинальных товаров

253-270

Лойко Д.П., Катрич В.Н., Мозолева И.В.

 Методологические основы формирования требований, предъявляемых к обуви для подростков

271-282

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск