Статья опубликована в журнале «Торгово-экономический журнал»4 / 2016
DOI: 10.18334/tezh.3.4.37161

Интернет вещей как движущая сила маркетинга

Сычева Оксана Сергеевна, студент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Россия

Якушин Вадим Вадимович, студент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Россия

Internet of things as a driving force of marketing - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 52

Аннотация:
Статья посвящена исследованию роли IoT (англ. Internet of Things – Интернет вещей) в развитии маркетинга. Интернет вещей – это беспроводная связь между вещами через Интернет, которая позволяет им «общаться», обмениваться информацией и взаимодействовать без контроля и вмешательства людей. В статье были рассмотрены основные изменения, которые произойдут в маркетинге после повсеместного внедрения IoT. Кроме того, были приведены существующие примеры компаний, которые создают многофункциональные платформы, использующие Интернет вещей для анализа различных маркетинговых показателей. Основное преимущество IoT заключается в том, что она позволяет более эффективно взаимодействовать с аудиторией.
Цитировать публикацию:
Сычева О.С., Якушин В.В. Интернет вещей как движущая сила маркетинга // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – С. 341-348. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37161

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Golvin C. S. The Internet of Things (IoT) – Should Marketers Care?. Gartner Blog Network. [Электронный ресурс]. URL: http://blogs.gartner.com ( дата обращения: 23.11.2016 ).
Market insights for the Internet of Things IoT Analytics - Market insights for the Internet of Things [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iot-analytics.com. - Market Reports. – (Дата обращения: 25.11.2015) URL: https://iot-analytics.com ( дата обращения: 25.11.2015 ).
Jamshed Dubash Marketing and the Internet of Things: Are You Ready?. The Marketing Journal. [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketingjournal.org ( дата обращения: 24.11.2016 ).
Clark J. How the IoT could make marketing more personal. IBM Internet of Things blog. [Электронный ресурс]. URL: https://www.ibm.com/blogs ( дата обращения: 23.11.2016 ).
Patel N. How The Internet Of Things Is Changing Online Marketing. Forbes. [Электронный ресурс]. URL: http://www.forbes.com ( дата обращения: 30.10.2015 ).
Reaching the Consumer Through The Internet of Things [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediapost.com/iot-marketing. – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 25.11.2016) Заглавие с экрана URL: http://www.mediapost.com/iot-marketing ( дата обращения: 25.11.2016 ).
De Wit R. How the Internet of Things impacts marketing. I-SCOOP. [Электронный ресурс]. URL: http://www.i-scoop.eu ( дата обращения: 25.11.2015 ).
8. Самсонов М.Ю, Гребешков А.Ю, Росляков А.В., Ваняшин С.В. Стандартизация Интернета вещей // Электросвязь. – 2013. – № 8. – С. 10-13.
9. Семенченко П.И. Концепция Интернета вещей: возможности использования в управлении техническими устройствами // Nauka-rastudent.ru. – 2016. – № 10. – С. 22. – url: http://naukarastudent.ru/34/3681/.
10. Ходаковский Ф.В. Перспективы интернета вещей // Современные научные исследования и инновации. – 2014. – № 12-1. – С. 152-154. – url: http://web.snauka.ru/issues/2014/12/42161.