Статья опубликована в журнале «Торгово-экономический журнал»4 / 2016
DOI: 10.18334/tezh.3.4.37081

Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности

Витюгова Ирина Игоревна, студентка, Брянский государственный университет им. акад. И.Г. Петровского, Россия

Comparative assessment of seller behavior in stores within walking distance - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 30

Аннотация:
В данной статье представлены сведения о поведении продавцов в магазинах шаговой доступности. Проведена сравнительная оценка поведения продавцов. Представлены правила разных исследователей, предлагающих определить ориентиры в работе продавца. Раскрыта характеристика покупателей под влиянием продавца и правил работы с клиентами.
Цитировать публикацию:
Витюгова И.И. Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – С. 329-340. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37081

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Бест Р. Маркетинг от потребителя. / Р. Бест. - М.: МИФ, 2015. – 242 с.
Дегтярева О.И. Международное торговое дело. / Учебник / Под редакцией проф. О.И. Дегтярева. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 268 с.
Жулидов С.И. Организация торговли. / Учебник. - М.: Форум, 2015. – 322 с.
Интернет-маркетинг. / учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М: Издательство Юрайт, 2015. – 288 с.
Кролар Ж.Ф. Методы продаж. - М, 1993. – 244 с.
Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка. - М.: Форум, 2016. – 242 с.
Бабурин В.А., Гончарова Н.Л., Рубанова И.М., Яненко М.Е. Маркетинг в сфере сервиса. / Учебник для бакалавров по направлению подготовки 100100.62 «Сервис» всех форм обучения. - СПб.: Астерион, 2014. – 439 с.
Официальный сайт MEDIAКОЛЛЕДЖ профессии и специальности. [Электронный ресурс]. URL: http://medcollege5.ru/ekonomicheskie-professii.html.
Панкрухин А. П. Маркетинг. / Учеб. Для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
Ратушный А.С. Технология продукции общественного питания. / Учебник для бакалавров. - Изд.: Дашков и К°, 2016. – 324 с.
Рубин Ю.Б. Предпринимательство. , 2014. – 309 с.
Хрисанов В.В. Некоторые аспекты формирования сети магазинов пошаговой доступности. / Налоги. - М.: Издательская группа «Юрист» , 2007.
Шальнова О.А. Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле. / Монография / О. А. Шальнова, М. В. Зинцова, Н. В. Ребрикова; под ред. Шальновой О. А. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 107 с.
Шейнов В. П. Эффективная продажа товаров и услуг. [Электронный ресурс]. URL: http://bookap.info/psymoney/sheynov_iskusstvo_torgovli/gl6.shtm.
Шуклина З. Н. Современный маркетинг. / краткий лекционный курс. - Прага : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2015. – 77 с.