Результаты поиска:
Найдено: 160
41.
Корищенко К.Н. О противоречии бюджетной и монетарной политики современной России как основной причине кризисов
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 2 / 2015)
Статья посвящена эмпирическому исследованию вопроса о причинах периодических кризисов в российской экономике и является продолжением статьи автора «Влияние обменного курса рубля на динамику экономического роста». Для расчетов и графиков использовались данные Банка России по основным направлениям единой государственной денежно-кредитной политики за 2000-2015 годы. На основании макроэкономической статистики России за период 1995-2015 годов выделены основные факторы (реальный эффективный курс рубля, цена на нефть, капитальный счет платежного баланса, темп роста регулируемых цен), которые позволяют построить модель развития кризиса.
В качестве главных причин кризисов 1998, 2008 и 2014 годов предложена идея о наличии постоянного противоречия между денежно-кредитной и бюджетной политиками государства. Данное противоречие иллюстрируется на примерах каждого из этапов экономического развития России (1995-1999, 2000-2008, 2009-2014).
Предложена модель самоподдерживающегося кризиса и пути решения данной проблемы.
Корищенко К.Н. О противоречии бюджетной и монетарной политики современной России как основной причине кризисов // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 85-98. – doi: 10.18334/grfi.2.2.533.
42.
Васильев М.Ю., Прахов И.П., Туктаров Ю.Е. Кредитная оценка муниципальных образований: методологические подходы международных рейтинговых агентств
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 2 / 2015)
В работе дается сравнительный обзор подходов к анализу инвестиционного риска облигаций муниципальных образований со стороны ведущих рейтинговых агентств, а также строится консолидированная карта рисков муниципальных образований.Васильев М.Ю., Прахов И.П., Туктаров Ю.Е. Кредитная оценка муниципальных образований: методологические подходы международных рейтинговых агентств // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 113-128. – doi: 10.18334/grfi.2.2.534.
43.
Садыков И.С. Эмпирический анализ торговых стратегий на примере Нью-Йоркской фондовой биржи 1999–2014 гг.
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 3 / 2015)
В представленном исследовании рассматриваются возможности эмпирического анализа торговых стратегий на основе методов технического анализа, использующих как широко распространенные индикаторы (такие как варианты скользящих средних, MACD, DMI, ADX, конверты и ленты), так и специальную технику анализа интервалов разворота тренда. Данный подход позволил провести кластерный анализ инвариантов, показывающих сигналы о возможном развороте тенденции. Уникальность исследования состоит, во-первых, в широте охвата. В анализ были включены все торгуемые на бирже в указанный период акции. Во-вторых, в многовариантности расчетов, опирающихся на анализ динамических свойств точек, предшествующих и последующих за разворотом тенденции. Полученные в результате вычислительных экспериментов результаты, показали, что за исследуемый период рынок претерпевал неконтролируемые флуктуации, что не позволило выделить устойчивые паттерны разворота тренда в динамике акций, которые могли бы быть положены в основу успешной торговой стратегии.Садыков И.С. Эмпирический анализ торговых стратегий на примере Нью-Йоркской фондовой биржи 1999–2014 гг. // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 203–216. – doi: 10.18334/grfi.2.3.1914.
44.
Синяева И.М. Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье отражены стратегии торгового маркетинга для участников потребительского рынка с включением стратегии поведения покупателей и стратегии мерчендайзинга. На фоне тенденций и закономерностей развития современного потребительского рынка исследуются специфика поведения покупателей и особенности разработки стратегии мерчендайзинга. В логической последовательности раскрываются внутренние и внешние факторы поведения покупателей (таблицы 1, 2) с иллюстрацией факторов, отражающих личность покупателя и модели поведения покупателей. Акцентируется внимание на важности разработки и выполнения стратегий торгового маркетинга – оценки поведения покупателей и правил визуального мерчендайзинга.Цит. РИНЦ: 1
Синяева И.М. Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 213–230. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1934.
45.
Синяев В.В. Обоснование экономической целесообразности выбора услуги аутсорсинга в сфере розничной торговли
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье раскрыты механизмы оценки выбора поставщика услуги аутсорсинга в результате практического использования матрицы аутсорсинга по показателям стратегическая важность для торговой организации и показателя возможности участия торговой организации в целевом сегменте потребительского рынка. Раскрывая теоретические аспекты аутсорсинга, автор исследует виды услуг аутсорсинга в сфере торговли и предлагает методику выбора аутсорсера за счет соизмерения индекса рыночной устойчивости претендентов на исполнение торговой услуги.Цит. РИНЦ: 2
Синяев В.В. Обоснование экономической целесообразности выбора услуги аутсорсинга в сфере розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 197–212. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1933.
46.
Комаров В.М. Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье проанализированы основные характеристики изменения потребительского поведения в 2015 году. Целью статьи является определение основных условий использования трейд-маркетинга и определения его эффективности. Доказан тезис, что для управления поведением потребителей необходимо использование трейд-маркетинга в условиях кризиса.Цит. РИНЦ: 1
Комаров В.М. Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 185–196. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1931.
47.
Хабулиани Н.Д. Направления развития антивирусного маркетинга в России
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье рассматриваются исследования в области вирусного маркетинга, а также инновационные методы увеличения узнаваемости бренда в кратчайшие сроки без особых затрат. Предлагаются современные методы расчета роста популярности бренда в сети Интернет. Обозначаются современные тенденции развития вирусного маркетинга и способы избежания лжевирусного маркетинга.Хабулиани Н.Д. Направления развития антивирусного маркетинга в России // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 175–184. – doi: 10.18334/tezh.2.3.602.
48.
Саркисян Л.Г., Бондаревский-Колотий В.А. Устойчивое развитие предприятия торговли на рынке строительных товаров: стратегический аспект
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье рассматриваются особенности устойчивого развития предприятий строительного ритейла в условиях жесткой конкуренции и неопределенности развития жилищного строительства. Определены стратегии, обеспечивающие устойчивое развитие предприятий торговли на рынке Украины.
Цель статьи: определение особенностей устойчивого развития предприятий розничной торговли и видов устойчивости торговых предприятий. Сформулированы основные показатели оценки устойчивости и коэффициенты их определения. Статья посвящена организационно-экономическим вопросам устойчивого развития предприятий торговли, возникающим в процессе их деятельности в конкурентных условиях. Проанализированы особенности развития рынка строительства Украины и его влияние на строительный ритейл. Рассмотрены проблемы формирования стратегии торговых предприятий в контексте устойчивого развития. Предложены возможные стратегии на примере компаний, работающих на рынке строительного ритейла Донецкой области.
Информационной базой исследования послужили отчетные данные государственных статистических органов Украины, информация торговых предприятий, а также труды отечественных и зарубежных ученых. Рекомендации, содержащиеся в статье, могут быть использованы на практике торговыми сетевыми предприятиями и предприятиями малого и среднего бизнеса при формировании стратегии программ устойчивого развития.
Также предложенный инструментарий формирования стратегии устойчивого развития предприятий может быть полезен и использоваться студентами, аспирантами, преподавателями в учебном и исследовательском процессах, в практической деятельности специалистами и менеджерами предприятий торговли на рынке строительных и других товаров.Саркисян Л.Г., Бондаревский-Колотий В.А. Устойчивое развитие предприятия торговли на рынке строительных товаров: стратегический аспект // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 151–174. – doi: 10.18334/tezh.2.3.593.
49.
Тюник О.Р., Панкина Т.В. Принятие решений в хозяйственной деятельности торговых организаций в условиях риска
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
Последние годы характеризуются серьезными изменениями в геополитической ситуации Российской Федерации. Указанные изменения также оказывают большое влияние на торговлю. С одной стороны, наблюдается риск разрыва хозяйственных связей, изменения покупательской активности, изменение налогового бремени и другие риски. С другой стороны, изменяется сознание покупателей, увеличивается лояльность к товарам отечественного производства. Таким образом, задача принятия хозяйственных решений в условиях риска является актуальной для торговых организаций.Цит. РИНЦ: 1
Тюник О.Р., Панкина Т.В. Принятие решений в хозяйственной деятельности торговых организаций в условиях риска // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 141–150. – doi: 10.18334/tezh.2.3.592.
50.
Никишин А.Ф. Особенности использования покупателями технологий электронной торговли
// Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)
В статье рассматривается специфика использования клиентами различных технологий электронной торговли. Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время лишь некоторые сегменты покупателей используют механизмы электронной коммерции, в то время как остальные клиенты пользуются технологиями традиционной торговли. Целью исследования является выбор технологий, которые могли бы помочь покупателям воспользоваться преимуществами электронной торговли.Никишин А.Ф. Особенности использования покупателями технологий электронной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 129–140. – doi: 10.18334/tezh.2.3.591.
51.
Егорова О.Ю. Классификация подходов, моделей и методов диагностики банкротства банков
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 3 / 2015)
В статье анализируются зарубежные и российские исследования в области моделирования банкротства банков. Представлена классификация подходов, моделей и методов прогнозирования банкротства. Рассматриваются специальные методы анализа, направленные на выявление признаков фальсификации отчетности банков и выявления аномальных всплесков.Егорова О.Ю. Классификация подходов, моделей и методов диагностики банкротства банков // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 229–244. – doi: 10.18334/grfi.2.3.1916.
52.
Бачо Р.Й. Государственное регулирование рынков финансовых услуг в странах ЕС
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 3 / 2015)
Статья посвящена исследованию новейших тенденций в системе государственного регулирования рынков финансовых услуг в странах Евросоюза. В работе проанализированы основные достижения выдающихся зарубежных ученых, посвященные оценке преимуществ и недостатков создания интегрированной модели надзора за рынками финансовых услуг. Сделано сравнение действующих систем государственного надзора в странах ЕС. Доказано, что за период 2008–2013 гг. состоялся рост количества тех стран, центральные банки которых наделены функциями микропруденционного регулирования.Бачо Р.Й. Государственное регулирование рынков финансовых услуг в странах ЕС // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 157–176. – doi: 10.18334/grfi.2.3.497.
53.
Морозов С.В. Региональные заимствования: текущее положение, перспективы и особенности регулирования госдолга
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 3 / 2015)
Ситуация на российском финансовом рынке в целом и долговом рынке в частности не отличается стабильностью, что вызвано ухудшением состояния российской экономики. Субъектам Российской Федерации в условиях дефицита и ограниченности федеральных средств все сложнее решать вопросы новых заимствований. Однако значительно увеличение госдолга субъектов Российской Федерации (справочно – увеличение на 92% за период 2012–2014 гг.) вызвано рядом факторов, такими как выполнение «майских» указов Президента России и низкое качество управления долгом. В статье анализируется текущее состояние долгового рынка субъектов Российской Федерации и даны предложения по улучшению долговой ситуации регионов.Морозов С.В. Региональные заимствования: текущее положение, перспективы и особенности регулирования госдолга // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 217–228. – doi: 10.18334/grfi.2.3.1915.
54.
Агеев В.И. Оценка кредитного дефолтного свопа для российских коммерческих банков
// Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 3 / 2015)
Статья является продолжением предыдущей публикации автора «О применимости CDS для оценки кредитоспособности финансовых институтов РФ», посвященной вопросам использования кредитных дефолтных свопов (Credit Default Swap – CDS) для оценки контрагентного риска российскими финансовыми институтами и компаниями. В настоящей статье построена модель оценки теоретических значений спредов CDS для банков из группы развивающихся стран БРИКС, CDS на долг которых не торгуются на рынке. Данная модель основана на каждодневном изменении спреда суверенного CDS, показателях финансовой отчетности банков и переменных, характеризующих определенные особенности анализируемых банков. Приведено сопоставление полученных спредов CDS с их реальными значениями для тех российских банков, CDS на долг которых существуют. Также рассматриваются возможные варианты использования полученных теоретических спредов CDS для оценки вероятности дефолта контрагентов российских финансовых институтов и компаний.Агеев В.И. Оценка кредитного дефолтного свопа для российских коммерческих банков // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 177–202. – doi: 10.18334/grfi.2.3.1913.
55.
Алексеев С.Б. Формирование и выбор стратегических целей торгового предприятия на основе его внешнего стратегического потенциала
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
В статье рассмотрены проблемы формирования и выбора стратегических целей торгового предприятия на основе его внешнего стратегического потенциала. Предложено авторское определение стратегических целей торгового предприятия, усовершенствована их классификация. Обоснованы этапы формирования и выбора внешних стратегических целей торгового предприятия, предложены модель процесса формирования внешних стратегических целей предприятия на основе внешнего стратегического потенциала и новый подход к формированию критериев выбора стратегических целей SMART+. Обосновано использование шкалы принятия решений относительно выбора стратегических целей.Алексеев С.Б. Формирование и выбор стратегических целей торгового предприятия на основе его внешнего стратегического потенциала // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 285–302. – doi: 10.18334/tezh.2.4.2029.
56.
Кострюкова Я.А., Мигушова Т.О., Сенина Ю.А. Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
Данная статья посвящена комплексному рассмотрению социально-этического маркетинга как важнейшего инструмента реализации корпоративной социальной ответственности. Особое внимание уделено анализу основных направлений реализации, а также базисных инструментов социально-этического маркетинга. Значительная часть настоящей статьи посвящена детальному анализу основных принципов социально-этического маркетинга и их влиянию на деятельность организации. Кроме того, на практическом примере акционерного общества «Татнефть» сделаны выводы о необходимости внедрения в бизнес-процессы торговых корпораций концепции социально-этического маркетинга. Необходимо отметить, что данная статья будет интересна не только теоретикам, занимающимся изучением вопросов корпоративной социальной ответственности (академическому сообществу), но и практикам, работающим в данной сфере (специалистам по нефинансовой отчетности, менеджерам по КСО, маркетологам и т. д.).Цит. РИНЦ: 4
Кострюкова Я.А., Мигушова Т.О., Сенина Ю.А. Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 275–284. – doi: 10.18334/tezh.2.4.1959.
57.
Красильникова Е.А., Майорова Е.А. Оценка тенденций развития структуры поступления и использования денежных доходов населения, а также мобильности трудовых ресурсов в территориальном разрезе России
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
В статье анализируется баланс денежных доходов и расходов населения в современных экономических условиях. Выявляются тенденции и проблемы структуры доходов населения Российской Федерации в территориальном разрезе. Обозначены факторы, влияющие на диспропорции баланса доходов и расходов населения малых и крупных городов России. Рассматриваются предпосылки роста мобильности трудовых ресурсов.Красильникова Е.А., Майорова Е.А. Оценка тенденций развития структуры поступления и использования денежных доходов населения, а также мобильности трудовых ресурсов в территориальном разрезе России // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 259–274. – doi: 10.18334/tezh.2.4.1958.
58.
Красюк И.Н., Середа О.В. Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
Современный рынок выставочных услуг характеризуется высокой конкуренцией, что приводит к развитию деятельности выставочных компаний и расширению спектра предлагаемых ими услуг. Разработка специальных маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих качество контактов B2B, становится залогом успешной работы всех участников выставочного процесса.Красюк И.Н., Середа О.В. Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 247–258. – doi: 10.18334/tezh.2.4.1938.
59.
Красильникова Е.А. Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
В статье рассматриваются основные тенденции и проблемы экономического развития Российской Федерации; обозначаются особенности современной российской экономики. На основе анализа оборота оптовой и розничной торговли в РФ и Уральском федеральном округе, состава и структуры предприятий Свердловской области по организационно-правовым формам и других показателей оцениваются особенности развития региональных торговых организаций.Цит. РИНЦ: 4
Красильникова Е.А. Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 233–246. – doi: 10.18334/tezh.2.4.590.
60.
Панюкова В.В. От редакции
// Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2015)
Редакционная статья.Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 231–232. – doi: 10.18334/tezh.2.4.2051.
(Страница 3 из 8)
1 2 [3] ...
СЛЕДУЮЩАЯ